217 То, что я сделал вчера

Артём Киракосов


цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 ****  2018


''' ТВОРЧЕСКИ ''' CREDO '''

|| обо всём || немного ||


11 Сборник







217


То, что я сделал вчера, я не повторю уже сегодня: седая глава — должна работать... всё же!

Годы — напильник будто — пусть убирают ЛИШНЕЕ (и лишних): остаётся САМАЯ СУТЬ, моя.

Что главное?

Можно закруглить... да, закруглить всё земное, пусть и прекрасное самое, но...

И оставить САМОЕ... Его Лик! то, Что... Кого... я держу в глазах своих незримо; и со слезами ОБЩАЮСЬ, каясь перед каждым, кого знал в этой жизни, будто прощаясь: нет такого человека, пред кем не был бы виноват, нет ни одного, с которым хотел бы увидеться ПОСЛЕ... только Его, БОГА! Глаза...

Нет ничего, над чем не стоило бы плакать, рыдать. Нет никого, кто не был бы достоин сожаления, Милости, сострадания, горького. МИР ВСЕМ.

Мир всем! Исстрадавшимся и намеявшимся, насильникам и их жертвам, смелым и трусам, храбрецам и предателям, мамам и папам, девствующим и развратствующим, лжецам и правдорубцам, богатеям и нищим, чёрным и белым, старикам и детворе, работающим и тунеядцам. Мир. МИР ВСЕМ. Всем.

ПОКОЙ! и ВОЛЯ! — Пушкинское...


24 декабрь вторник вечер 2013 ~ ~ 2013 вечер вторник декабрь 24


Рецензии
Годы - напильник? Понравилось. У автора своеобразный взгляд :)

Пилявская Юля   26.12.2013 15:41     Заявить о нарушении
Спасибо, Юля! что не так строги ко мне, а это и есть самое главное в общении,

Артём Киракосов   27.12.2013 17:11   Заявить о нарушении