совсем не дописано 15. 12. 13

Грозовая туча неистовой энергии так и рвется наружу. Но грудная клетка намертво заперта невозможностью записать и слова. Эпиграф ко всей моей жизни, наверное.
Звезда, Богиня...нет, просто Женщина. Просто Женщина - Звезда и Богиня это не так невероятно, это после. 
Утро пробудило от долгого насыщенного сна, ударив в глаза каким-то непонятным вселенским теплом, от которого пошли мурашки. Я помню такие воскресные пробуждения только, наверное, когда еще мои волосы еле доставали до плеч, когда я только-только пошла в школу, когда спала на двухярустной кровати, конечно же, сверху. а сегодня... И перед глазами тотчас всплывают картинки. 
Жаль, о, жаль, что я была не одна. Но я запила все свои компании, отрывающие меня от Вас, пол бутылкой превосходного красного вина. И наутро мне хочется выть. Молчу.
Сколько же времени прошло с того момента, как Вы решили посвятить себя музыке...сколько Вам было? 18? 20? Размеренная детская жизнь Ваша кончилась тогда. Начался путь исканий, находок, битв, сражений, поражений и побед. Путь неистовствующей, бьющейся, выскальзывающей жизни...
И сейчас. Вы стоите на сцене, улыбаясь такой теплой и усталой улыбкой. Дорогая моя...


Рецензии