Власть одной аллегории

Что с тобой стало? Время безжалостно стучит в голове, осознание собственного бессилия, упрямая  злость от понимания, что ты никак не можешь повлиять на ход событий. Смирись. Сентенции здесь неуместны. Этот нежный омут затягивает все сильнее, ты прекрасно все понимаешь, и тем не менее добровольно уходишь под воду. Отменить последний месяц. Нелепо, правда? Осознаешь всю безысходность ситуации, и тем не менее продолжаешь. Игра зашла слишком далеко. Глупо все время витать в облаках, жить  иллюзиями, отдавать себя несбыточным надеждам. Несбыточное... А когда-то тебе нравилось это слово, ты его произносила на разные лады, наслаждаясь и звучанием и самим смыслом. Горькое слово. Если долго дышать иллюзиями, рано или поздно задохнешься. Еще одна аллегория. Их стало слишком много в последнее время. Слишком много "Слишком". Внимательный взгляд в зеркало. Несколько чужой и изучающий. Какие ответы ты хочешь найти внутри себя, а? За все рано или поздно, так или иначе придется платить. Понимаешь это. Отрезвляет. Бежишь, сломя голову, навстречу сладкой гибели. А вокруг туман. А может, это неспроста сегодня туман окутал город, наводя на мысль, что, если слепо следовать чувствам, не заметишь, как придешь совсем не туда, куда предполагал. Знаки повсюду. От этого должно становится легче, но не становится. Взгляд. Уже все хорошо, он рядом, рядом? Напридумывала, сама поверила, туман, видимо, не только на улице... Эти губы, от них будет сложно отказаться, так же сложно, как  снова и снова осознавать свое бессилие.
...я чувствую тебя. Диалект эмоций, без слов. Чтение нюансов настроения по глазам. Я  чувствую - тебя. Наклон головы, опущенные ресницы, молчание. Трепет губ, мягкость черт, лукавство глаз - ты смеешься внутри себя. Нарочито медленный шаг, отстраненное движение руки - ты ждешь. И я делаю последний глоток горького дыма, бросаю сигарету, догоняю тебя, беру за руку, и невольно задумываюсь. Я чувствую тебя? Нет. Я чувствую лишь то, что, думаю, ты сейчас испытываешь. Субъективная интерпретация. Каков шанс угадать внутренние переживания другого человека? Угадать, предположить, предвидеть. Это лишь наше понимание, определение, казалось бы, таких понятных нам действий. Все до банального просто. Мне больно и я плачу. Я не хочу, чтоб ты видел это, и здесь туман как нельзя кстати. Власть одной аллегории. Всего лишь. Звучит, как крик о помощи. Пусть. Однажды ты проснешься, и туман исчезнет, и слово Несбыточное, растворится где-то в лабиринтах памяти. Ты сквозь сон подумаешь  - Какое красивое слово, стряхнешь с себя утреннее оцепенение, остатки сна, и спокойно улыбнешься, понимая, что Несбыточное - это всего лишь слово, которое к тебе никакого отношения не имеет, а тебе  просто приснился странный сон.
...а я сижу на небесах и смотрю на тебя, выстраивая различные финалы нашей несуществующей любви. Иногда они даже заканчиваются хэппи-эндом. Мечты, мечты. Но что могу изменить я, простой ангел, ожидающий Армагеддона?
25.12.2013


Рецензии