Большой секрет

Люблю ставить в тупик правдой..Однажды к нам в город приехала гастролировать огромная  православная выставка с их "благодатью" Благодать у них это весь их мусор-вещи церкви попутные.  Даже описывать лень что это такое-ну неважно.Я побродила там по выставке поглазела поговорила с попами о том что бога нет-обожаю подойти к ним  им и сказать
 -А бога то нет-в ответ чего только не услышишь от не верящих в бога попов))поболтала там с настоящими  греческими православными  монахами черными как земля-милые такие оказались по русски плохо говорят но постоянно улыбаются и болтают охотно видно насиделись там в молитвах да в кельях в изоляции от  простого человеческого  общения..
И подошла я к отделу монастыря имени архангела  Михаила
Там  все что славит Архангела Михаила-иконы с ним история о нем  в картинках в золоченых книгах и книги о нем фигурка его и проч.  и продавец  всего этого баба монашка лет на вид ей 40
В платке конечно убогом таком на лбу

Ну я посмотрев все это на ее вопрос-как вам все эт?-ответила не меняя серьезного выражения лица:
Нормально Мне нравится как вы моего отца тут славите-я ему передам вот и фото сделала.

Она вытаращила глаза с немым вопросом а я сказала ей миролюбиво так
Ну я Михайловна по отчеству - дочь Михаила

она уже было расслабилась и заулыбалась а я добавила
Он Архангел а я единственная в мироздании Архангелида  архангел женщина его дочь причем обо мне даже нет в религиозных книгах ничего-я большой секрет))я фигурирую в истории религиозной только как архангел мужчина по имени Филипп  никто не знает что я женщина.Вообще никто.

Тетка в лавке с благодатью чуть не окочурилась сразу
И что самое главное-я не сказала притом  ни слова лжи
Все так и есть

Но мне никто не верит
 Почему то))
недаром же говорят- самый лучший способ скрыть правду-говорить ее вслух везде и открыто-все равно не поверят))

так и есть -проверено мною и не раз)
хотя вот как раз я вообще никогда не скрываю правду
принципиально.


Рецензии