Бестолковый врач

В комнате было просторно и свежо, но дышать было нечем. Вошел доктор в белом халате, как у всех докторов. Лицо его было таким добрым, что легко можно было принять его за идиота. Доктор сел напротив:
- В общем, готов Ваш диагноз...
- Так у меня не болит ничего.
- ... у Вашего мужа будет жена.
- Так у меня не болит ничего.
- В этом то и диагноз. Вы неживая.
- Почему это еще я неживая??!!
- Потому что ничего не чувствуете.
- А может я уже просто выздоровела!
- Господи, мало того, что вы неживая! Вы ещё и наивная!!!!
-Доктор, ладно, давайте свои таблетки и пойду я уже.
- Твоё лекарство - время.
- Фуууууууууууу, какая избитая-примитивная-пошлая фраза, фууууууууу...
Она сделала ироничное лицо и поторопилась выйти. Доктор остался в кабинете переживать о том, что он бестолковый врач и расстроенный своими мыслями начал грызть ногти. В дверь вдруг наспех постучали, так, для, галочки,для приличия и тут же открыли. В дверях появилась голова Неживой:
- А красивая?..
- Да.
- Вот чёрт...
- Да не жена. Вы красивая.
- Ой...доктор...спасибо... - Неживая покраснела и улыбнулась.
Доктор тоже улыбнулся. Он не бестолковый врач.


Рецензии