Расстерялась

Это была тесная лавочка,с полками,банками,ведрышками,а в них всякой всячины полно, заходишь и не знаешь, что именно тебе нужно. И непонятно, тебе от этого то ли смеяться, то ли плакать. Это нехорошо, не знать, что тебе нужно.Так думала она.Вот если бы кто-то за меня решииииииил, вот хорошо быыыыыыло бы!У меня бы голова от мыслей не болела,мне бы сказали, смеяться мне или плакать и я бы послушалась. Через несколько минут в лавочку вошел кто-то. Кто-то тоже растерялся от всех этих штук на полочках.
-Что вы здесь делаете? - спросил Кто-то.
-А я здесь не знаю что делать, плакать или смеяться.
-Я очень хочу Вам помочь.Можно я Вам помогу?
Она обрадовалась, вот Кто-то как раз и решит что ей делать!Как быстро сбываются мечты!
Кто-то искренне и щедро протянул ей много розовых бумажек,за которые многое можно было выменять всего полезного,красивого,вкусного.Он протянул ей их и сказал:
-Плачьте.
И она заплакала. Лучше всегда знать,что тебе нужно.


Рецензии