Сын отказался от папиного сценария

КВН

На сцену под музыку выходит пятерка пацанов. Дерутся. Пока не оказываются на полу. Один ползет еле-еле к краю сцены, поднимает голову

- Мы показали вам концовку нашего выступления. А теперь покажем, с чего всё началось.

Четыре пацана подходят к говорящему и пинают его ногами

- Предатель.
- Это ты мне?
- Тебе.
- В таком случае мы трижды покажем концовку.

Четверка, потирая ушибленные места.

- Только не это, шеф.
- Хорошо. Тогда всё с самого начала.

Звучит Кипелов «Я свободен»

Пацаны бродят по сцене как обкуренные. Счастье на лицах. Кто-то срывает цветок (заранее приколотый к полу) и с блаженством нюхает его. Кто-то подбирает с гнезда птенчика (мягкую игрушку) и запускает его в небо (птенчик грохается, может быть на зрителей) Остальное додумаете сами

- Пацаны, свобода!
- Наконец-то!
- Каникулы!
- Чем займёмся?
- Как обычно – завоеванием мира.

- Алло! Это Барак Обама? Америкен президент? Очень приятно. Мы с пацанами хотим завоевать мир. Да. Весь. Да, родители не против. Говорят, лишь бы не шлялся по гаражам. А! вы разрешаете завоевать только полмира, потому что остальные полмира завоевала Америка? Ну ладно. Договорились. У меня последний вопрос: в котором часу вам удобнее, чтобы мы начали воевать Америку?.. Повесил трубку. Пацаны, поехали в Америку договариваться с глазу на глаз с Обамой, а то нас серьезно не воспринимают.

Америка. Белый дом. Кабинет Обамы. Входит премьер-министр.

Премьер-министр: - Господин президент, к вам делегация из России.
Президент: - Чего им надо?
Премьер-министр: - Спрашивают, где здесь туалет.
Президент: - Вы что, первый раз премьером работаете? Этот вопрос в компетенции директора ФБР.

Кабинет директора ФБР. Входит премьер-министр

Директор ФБР: - Пароль.
Премьер-министр: - Смерть Задорнову.
Директор ФБР: - Правильно. Присаживайся.
Премьер-министр: - Господин директор ФБР, на территорию Белого дома проникли русские ниндзя. Они хотят завоевать Америку.
Директор ФБР: - Это случайно не те подростки из 285 школы Москоу-тауна?
Премьер-министр: - Откуда Вам это известно?
Директор ФБР: - Не зря я директор ФБР. Мы их выследили, и когда они проникли в Белый Дом и попросились в туалет, мы закрыли их на щеколду, замок, цепочку и зацементировали туалет.

Слышен звук мастерка по кирпичам

Директор ФБР: - Что это?
Премьер-министр: - Я думаю, что Ваши люди цементируют в эту минуту и Вашу дверь.
Директор ФБР: - Зачем?!
Премьер-министр: - Я думаю, чтобы ниндзя не проникли к Вам кабинет и не сперли план–схему Америки.

Диктор американского телевидения читает горячие новости

Диктор: - Граждане свободной Америки. Прослушайте главную и последнюю новость свободной Америки. Сегодня, ровно в 17 часов 32 минуты русские ниндзя захватили весь мир, включая нашу с вами свободную в прошлом страну. Большая просьба не паниковать, а подойти к этому конструктивно, как мы, народ Америки, это умеем. (Кричит) Срочно покупайте англо-русский переводчик и учите язык захватчиков!

На сцене 5 пацанов. Они сидят на на полу. Один нюхает цветок. Другой гладит кошку (сами придумаете, что делают остальные) У них счастливые лица.

- Ну вот мы и завоевали мир. Весь мир. Че теперь будем делать с ним, пацаны?
- Завтра в школу…
- Не, я серьезно. Чё с миром-то делать?
- Я хотел бы подарить его одной девчёнке.
- Что ты сказал? Повтори!
- Я хотел бы подарить его одной девчёнке..
- Это я хотел подарить весь мир одной девочке.
- И я.
- И я.
- И я.
- И чё теперь делать? Мир-то один (этого пацана другой вырубает кулаком)
Тот, кто вырубил: - Мир один, а нас уже на одного меньше (этого вырубает другой)
Второй, кто вырубил: – На два меньше.

Начинается драка между тремя. Поднимаются вырубленные и присоединяются к драке. Слышны выкрики:

- Моей!
- Моей!
- Нет, моей!
 
Входит директор школы

Директор школы: - Так, Иванов, Петров, Сидоров, Гонгадзе, Осетров, прекратите драться.

Драка прекращается

Директор школы: - Из-за чего драка-то?
Пацан: - Мы дрались за мир.
Директор школы: - О, вы боретесь за мир?! У вас хорошее воспитание, молодые люди. Обязательно поблагодарю за воспитание ваших родителей.

Финальная музыка


Рецензии