60. Резекция желудка как первый сексуальный опыт

Операция резекции желудка сродни первому сексуальному опыту: также
быстро, нервно, неосознанно, необычно, но чертовски приятно. Конечно,
когда ты идешь на операцию такого уровня, ты уже имеешь за плечами
серьезный оперативный опыт и в голове у тебя есть четкий план. Операцию
ты эту у себя в мозгах прокручивал неоднократно. Но одно дело -твои
виртуальные ощущения, а другое -реальный больной. Я не помню как это все
происходило, за исключением некоторых деталей, но помню, что адреналин
из меня можно было набирать тазами, вернее цистернами и тут же
ампулировать. Сначала прелюдия: обработка операционного поля, а затем,
собственно и действо. Ты забываешь обо всем на свете, ныряя в какое-то
десятое измерение. Концентрация настолько велика, что если бы мне стали
пилить ногу, то наверное, я бы не почувствовал боли. В первые минуты
мысли только о том ,чтобы ассистенты не заметили тремор в пальцах моих
рук. Сама работа проходит на автопилоте. Это достаточно многоэтапный,
длительный и трудоемкий процесс. В зависимости от сложности случая 2-3-5
а то и10часов, но для тебя это-мгновение. Уже потом, после десятка
подобных операций в тебе появляется уверенность и ты можешь отвлечься в
мыслях, но в первый раз: ты там- на лезвии скальпеля, на кончике иглы ! С
наложением последнего шва на операционную рану у тебя начинается что-то
наподобие оргазма, причем в отличие от физиологического он
многоэтапный. 1этап -когда гладко прошла операция, 2-когда
послеоперационный период идет нормально, 3-когда больной выписан и ты
осознаешь, что сделал это!!! Хочу заметить, что это весьма сложная и
ответственная работа, малейшая небрежность заканчивается печально. Я
сотни раз наблюдал как эту операцию выполняли другие хирурги знаменитые и
не очень. Зачастую это похоже на произведение искусства. Очень красиво!
К примеру ,проф.Земляной из Петербурга: точно, четко, внешне нарочито
медленно, но на поверку - стремительно. Классика !!! Но больше всего
меня поразила работа хирурга из провинции со странной фамилией : Змеул.
Движения настолько быстрые и изящные, что через какое-то время создается
впечатление, что его руки превращаются в двух грациозных птиц , парящих
над раной ! Осталось настолько яркое впечатление, что даже по
истечению многих лет оно вдохновило меня на написание работы, которую я
назвал : ПТИЦЫ.


Рецензии