Сказка Как Иван сватался

Распогодилось с утра
Младший сын зовет отца
Мне положено жениться
Нынче нужно нарядиться
И к соседям путь держать
Их Настасью сватовАть
Отец откашлялся немного
И с сыном собрлсЯ в дорогу
Соседка видная была
На государство все слыла
Красавицею первой
Капризной, вредной стервой
На что рассчитывал Иван
Отец никак не понимал
Но сыну отказать не смел
Подать повозку он велел
Отец его избаловАл
Иван нужды ни в чем не знал
Он с ложкой золотой во рту
Родился рано по утру
И вот в пути уже мужчины
Ивана прихотью гонимы
Конечно, он не плох собой
Красивый, статный, молодой
Одно лишь но, не знал отказа
Высокомерный был, зараза
И вот созрел для сватовства
И взял в попутчики отца
Навстречу путник им босой
3 дня питался лишь росой
Он хлеба корку попросил
Отказ мгновенно получил
А путник молвил вслед тихонько
Там, на неведомой сторонке
Ты будешь корочку просить
Иван хотел его избить
Едва сдержавшись, плюнул он
Босой отвесил им поклон
Вот дальше сваты поспешили
С водой все фляги осушили
Скорей приехать бы уже
Тоскливо стало на душе
Но вот ворота показались
Иван с отцом заулыбались
С поклоном во дворец вошли
Поев с дороги беляши
И тут НастАсья к ним явилась
Высокомерно подивилась
Чего явились во дворец?
Жениться чтоб, сказал отец
Невеста громко рассмеялась
Кокетливо покрасовалась
Смотрите, идеальна я
Богатая моя семья
Жених мне нужен лучший самый
А как я буду жить с Иваном?
С лица мне воду ведь не пить
Меня вам надо покорить
Таких как вы ходили много
Теперь забыли все дорогу
Все недостойные меня
Невеста бровью повела
Заданье нужно вам исполнить
Должны вы вот чего запомнить
В горах далеких Арарат
В плену томится старший брат (здесь сказка представлена не до конца)


Рецензии