Детские ёлки. Здесь - моя редакция. Усмешнение. Са

Ночь в зимнем лесу. Появляется Снегурочка, поет песню.

                В квартире собрались гости
Мама Снегурочка
Миша


Папа

Папа




Папа


Д. Мороз 2



Д. Мороз 2



Миша
Д. Мороз 2

Д. Мороз 3


Д. Мороз 3



Д. Мороз 3



Д. Мороз 4

Д. Мороз 4


Д. Мороз 4


Снегурочка А теперь, Мишенька, давай позовем дедушку Мороза!

Дедушка Мороз!
Появляется папа, одетый дедом Морозом, а с ним еще несколько дедов Морозов (это гости)
Мишенька, засунь руку в мешок. Смотри осторожно, а то укусит.
Миша достает из мешка лиса
Это Лис. Он думает, что очень хитрый. Он Очень много знает о курах. Например, он считает, что куриной слепотой болеют петухи. Также считают куры, которых петух не замечает. А некоторые куры болеют куриной ляпотой. Это те, которых петух замечает.
Миша запускает руку в мешок и вытаскивает волка
Это волк. Большой мечтатель. Мечтает о высоком. Больше всего на свете мечтает о высоком барашке.
Подходит второй дед Мороз
Ты удивлен, что дедушек Морозов много? Не удивляйся, просто детишек на свете слишком много и одному деду Морозу не управиться. А теперь лезь ко мне в мешок и выбери что хочешь.
Миша вытаскивает из мешка кабана
Правда страшный? Этот кабан, когда смотрится в зеркало, сам себя боится. Смотри какие у него большие кулаки. Однажды он три дня и три ночи боролся со страшным хомячком и сумел победить его. Он будет тебе защитником. С Новым годом Мишенька
Дядя слава, я вас узнал.
Ты должен знать, что в новогоднюю ночь все дяди славы превращаются в дедушек морозов.
Миша, а ты еще не заходил в гости в мой мешок. Заходи в гости, там много чего интересного.
Миша вытаскивает из мешка зайца.
Ты его конечно узнал. Это заяц. Его в лесу все боятся, даже лягушки. Так считают его дети. А зайчат у него полный дом. А он сам считает, что дети старше семи лет должны оплачивать проезд верхом на папе.
Миша вытаскивает из мешка белку
А это белка, очень важная особа. У нее есть родственники даже за границей. Ее тетка живет на острове Буяне, поет песенки и грызет орешки. Каждый месяц она посылает нашей белке посылку со скорлупками. А скорлупки не простые, все скорлупки золотые. Ее муж так ее и называет - мое золотце.
Прошу пожаловать теперь и в мой мешок.
Миша достает из мешка бобра
У тебя легкая рука. Это бобер. А у него легкое дыхание, потому что он жует постоянно жвачку.. Своих детей он назвал Дирол, Орбит и Вриглеспермент
Миша достает из мешка сову
А это самый старый житель леса сова. Она такая старая, что даже помнит деда Мороза маленьким мальчиком. И даже шлепала его, когда он плохо рисовал узоры на окнах.
А теперь, малыш, тебе пора спать. А мы с дедушкамиприготовили для тебя самый прекрасный сон. Закрывай глаза и смотри его.

Возникает спящий Мишка, Снегурочка поет песню и уходит, Мишка просыпается.
Мишка: Маленький Новый год идет к нам! Он же еще совсем маленький, он только родился. Вот я, например, даже совсем не помню – каким был, когда только родился. А вы помните?..
Но сейчас я все же не такой маленький, а и мне бывает трудно идти по лесу даже днем. А как же Новый год? – совсем крохотный, ночью, в незнакомом лесу! Он же может заблудиться, его же могут подстеречь опасности, он же может замерзнуть или проголодаться!.. Мама!.. Папа!… Спят… Ничего не поделаешь – надо идти его встречать, все же я не такой уже маленький. Если он замерз, я согрею его своей шубкой, а если он проголодался – возьму ему меда. Это и подарок ему будет – все-таки сегодня у него день рождения.
Мишка берет мед и уходит. Появляется Лис.
Лис: Ага, понятненько! Новый год захотел первым встретить. И подарки все себе заграбастает. Ну, это мы еще посмотрим – кто в лесу хозяин. Пошел ночью в лес, так не жалуйся…
Братец! Где ты? Лелик! Братец Волк! Волчина, куда ты пропал?!..
Слышен храп.
Ага! Понятненько! Спит на посту. И это в Новогоднюю ночь! Ну, сейчас я тебя поздравлю.
Взрывает хлопушку
Волк: А! Что? Где? Охотники? Караул!…
Лис: Не стыдно? Ты же волк, а спишь как последний медведь зимой.
Волк: Медведь лапу сосет, а у меня лапы невкусные и есть нечего.
Лис: Волка ноги кормят.
Волк: Ноги? Ох, какую баранью ногу я видел только что во сне – жирную такую, размером с тебя, такую же упитанную. Вообще на тебя похожа…
Лис: Э-э, ты это оставь. Прекрати сейчас же. Отстань, говорю! Друзей не едят! Лелик!
Волк: А зачем ты хлопушку взорвал, друг? Я бы сейчас во сне баранью ногу ел. А теперь у меня аппетит разыгрался.
Лис: Вот! У меня для твоего аппетита есть дело! Какая сегодня ночь?
Волк: Холодная.
Лис: Дурачина! Новогодняя! Сегодня Новый год приходит и всем подарки раздает, кто его встретит.
Волк: Так давай его это… встретим.
Лис: В том-то и дело, что нас опередили. Знаешь Медвежонка из пятой берлоги?
Волк: Это маленький такой?
Лис: Маленький да удаленький. Ему, видите ли, не спится, так он решил первым Новый год встретить. И подарки все себе заберет.
Волк: Что же делать?
Лис: Ну, ты как маленький! Мы разбойники или кто? Убрать этого медвежонка и дело с концом. Сами встретим Новый год и все подарки наши.
Волк: А медвежонок с папой идет?
Лис: Нет.
Волк: С мамой?
Лис: Да нет, один. Делов-то – раз плюнуть.
Волк: Тогда можно.
Лис: Тогда – за дело. Разбойники мы или нет. Братец Волк!
Волк: Братец Лис!
Вместе: А вместе мы – братва.
Песня Лиса и Волка
Лис: Значит так, надо его напугать.
Волк: Зачем?
Лис: Он испугается и вернется домой.
Волк: А как его напугать?
Лис: Так: у-у-у!
Пугает Волка. Волк падает.
Получилось.
Слышны шаги Мишки.
Идет.
Поднимает Волка
Понял как надо? Приготовься, вон он идет. По моему сигналу начнешь его пугать.
Волк: А почему я?
Лис: Без разговоров. Тихо! Залегли!
Входит Мишка
Мишка: Вообще-то мне родители говорили, что маленьким нельзя ночью в лесу гулять. Мало ли что. Говорят, здесь под каждым кустом разбойники.
Волк: Нас раскрыли!
Лис: Тихо!
Мишка: Кто тут?… Странно. Наверное почудилось. Говорят, ночью в лесу всегда что-то чудится. А еще говорят, что тут водятся охотники. Вдруг они где-то рядом.
Волк: Типун тебе на язык!
Лис: Да тихо ты!
Мишка: Опять что-то почудилось. Да, неуютно ночью в лесу. А Новому году сейчас, видимо, еще неуютней. Он ведь ничего здесь не знает, ни с кем не знаком. Надо быстрей его найти, тогда он уже будет не один. Только где же его искать? Куда идти?..
Лис: Давай!
Волк: (пугает Мишку) У! О-а-э-ы-ы-у! Кхы, кхе-кха… (закашлялся)
Мишка: Вы наверное больной?
Волк: Что?
Мишка: Вы простудились наверное?
Волк: Да, горло что-то…
Мишка: А хотите меду? Он от всех болезней помогает.
Волк: Не, я не люблю…
Мишка: А я иду Новый год встречать. Вы не знаете – где его можно найти?
Волк: Не… не знаю.
Мишка: Жаль. Ну я пошел.
Волк: Ага.
Мишка: До свидания.
Волк: Ага.
Мишка уходит.
Лис: Упустил! Разиня! Ну кто так пугает?
Волк: А как?
Слышны чьи-то шаги
Лис: Как-как!.. О, возвращается! Смотри и учись!
Входит Кабан. Лис его пугает.
Кабан: Ты кто?
Лис: Вова.
Кабан шлепнул Лиса, тот упал.
Кабан: Развелось шпаны.
Кабан уходит, Волк поднимает Лиса.
Лис: Что это было?
Волк: Да вроде Кабан.
Лис: Он испугался?
Волк: Да вроде нет.
Лис: Как нет? А чего же ушел тогда? Ушел, значит испугался! Трус! Кабан толстый! Иди сюда! Я тебя…
Слышны чьи-то шаги
Волк: Вроде он возвращается.
Лис: Так, пойдем отсюда. Ну чего ты стоишь, зачем тебе этот Кабан нужен, чего ты к нему привязался, нам медвежонка искать надо, а не кабанов всяких пугать. Уходим. Быстрее!
Уходят. Появляется Зайчонок.
1 зайчонок:


Зайчиха
Дети
Зайчиха
Зайчонок
Бобер

Зайчонок
Бобер
Зайчиха
Зайчонок
Белка Зайки! Тут хорошая поляна! Давайте сюда! Мама, сюда! Дядюшка Бобер. Тетушка Белка!
Появляются звери
До Нового года осталось совсем немного времени, а мы еще не играли в фанты.
В фанты! Играем в фанты!
Что сделать этому фанту?
Рассказать страшную историю.
Ну хорошо. История из жизни людей. Пошел один мужик в лес за грибами, а вечером к нему домой из леса ежик пришел.
Зачем.
Мстить
А что сделать этому фанту?
Рассказать, что есть в мешке у дедушки Мороза.
В этом году в мешке деда мроза есть игрушечные болячки:
яркие резиновые прыщики с подсветкой изнутри
наборы оловянных бактерий
занозы для любой части тела
сыпь на развес
разноцветные краснухи и желтухи
переливающиеся синяки
свинка на дистанционном управлении
плюшевый кариес
надувное вздутие (надувные щечки)
вши-прыгунки
плоскостопие всех размеров
забавная раскоординация
акварельные сопли
мешочек с икотой
музыкальная отрыжка
цыпки педальные
игрушечная температура ванька-встанька
ползающие заусеницы
заеды мальчиковые
водянка на присосках
колики на роликах
переводные шрамы и порезы
щекочущая чесотка
бусы из бородавок
мозоли самоходные
карнавальная рожа
герпес-сюрприз
заводной кашель
аллергия на батарейках
говорящая заячья губа
чиряки раскраски
тошнота китайкая
вялость, сонливость, потливость - три в одном - новые наборы для куклы Барби
небьющиеся ушибы “Зашибись!”
многозарядное чихание
скорострельный метеоризм
зараза на липучках с моторчиком
связки с растяжением безразмерные
энурез-самописец
Кроме всего прочего, большой выбор вавок для детей дошкольного возраста.

Появляется Мишка, всеобщий переполох, испуг.
Мишка: Простите, если я помешал.
Зайчиха: Медвежонок, ты почему не спишь?
Мишка: Простите, если я помешал, но я решил встретить Новый год и вот не знаю – где его искать.
Белка: А родители твои тоже решили встретить Новый год?…
Мишка: Нет, они спят, а я не могу заснуть. Новый год ведь совсем маленький, он может заблудиться в нашем лесу и я решил ему помочь – показать дорогу. Только вот не знаю – куда идти. Может быть вы знаете, тогда мы бы вместе его встретили.
Зайчата: - Мама, правда, пойдем с медвежонком Новый год встречать!
- Мама, я тоже хочу искать Новый год!
- Мама, ну можно мы тоже пойдем?
- Ну, мама! Ну, зайка
Зайчиха: Зайки мои! У Медвежонка родители спят, а я-то у вас не сплю. Новый год мы встречать будем дома, он сам к нам придет, никуда не денется. Марш домой!… А ты, Медвежонок, тоже шел бы домой. Ночь на дворе, родители, небось, волнуются…
Мишка: Они не волнуются, они спят.
Бобер: Ну, я и говорю – спят… и видят сны.. как ты один по лесу ходишь. Темень кругом, мороз, звери тут всякие, а ты…
Мишка: Ну, я пошел…
Зайчиха: Погоди. Хочешь – с нами Новый год встречай. В нашей норе тебе тесновато будет, зато вместе, в тепле, да и зайки мои рады будут. Придет твой Новый год сам, ничего с ним не случится. Каждый год ведь приходил, и сейчас доберется. Оставайся.
Мишка: Спасибо, но я думаю – а вдруг в этот раз что-то случится. Он же совсем новый, ему все здесь незнакомо. Пойду я.
Белка: Погоди. Ну, куда ты пойдешь? Где искать его будешь?
Мишка: Не знаю. У прохожих буду спрашивать, может, кто-нибудь скажет.
Зайчиха: Ой, дитя! Ну какие же прохожие в новогоднюю ночь! Ты вот что, ты ступай к Мудрой Сове. Она старше всех в лесу, она наверняка знает.
Мишка: Спасибо! Побежал!
Зайчиха: Погоди! Ты еще вот что, ты если на самом деле там Новый год встретишь, покажи ему дорогу и в нашу норку, а то действительно – мало ли что, заблудится еще маленький, ночь-то темная…
Уходит растроганная.
Мишка: Конечно! Обязательно! Я ему весь наш лес покажу. Значит – к Мудрой Сове! Ага!.. а как же к ней идти?.. а? Вы не знаете?.. Надо пока не поздно спросить. Тетушка Зайчиха!..
Убегает, появляются Волк и Лис.
Лис: Ага, сейчас он обратно пойдет. Тут мы его и остановим.
Волк: Что? Опять пугать?
Лис: Нет, теперь мы уже пугать не будем. Будем действовать наверняка. Ложись.
Волк: Зачем?
Лис: Значит так: ты лежишь, Мишка идет. Спотыкается об тебя и говорит: «Что это? Какой-то пенек!» А ты ему говоришь: «Я не пенек». Он останавливается, а я в это время сзади дам ему шишкой по голове и он все забудет. Тогда Новый год наш и подарки наши.
Волк: А он точно все забудет?
Лис: Это надо проверить.
Волк: А как?
Лис: Ну, это просто.
Бьет Волка, Волк падает, Лис поднимает его.
Лис: Ну, ты помнишь, что ты должен сказать?
Волк: Кому?
Лис: Медвежонку.
Волк: Какому Медвежонку?
Лис: Все забыл. Значит получилось. Запомни: «Я не пенек».
Волк: Ты не пенек?
Лис: Да не я, а ты не пенек!
Волк: Я не пенек? Ты сам не пенек!
Лис: Так, это надолго. Попробуем наоборот.
Бьет Волка шишкой, тот падает, Лис поднимает его.
Ну как – вспомнил слова?
Волк: Да я не пенек, вспомнил.
Лис: Точно. У тебя хорошо получается.
Мишка: Спасибо, тетушка Зайчиха!
Лис: Идет! Приготовились. И помни:..
Волк: Да я не пенек!
Входит Мишка.
Мишка: А к Мудрой Сове, оказывается, совсем недалеко… Ой, что это? Что это с вами?
Волк: Это… я не пенек.
Мишка: Я вижу. Вы, наверное совсем заболели. Сейчас я дам вам меду.
Мишка отворачивается, Лис бьет Волка, тот падает, Мишка возвращается.
Мишка: Вот мед. Помогает от всех болезней. Как вас зовут?
Волк: Я… не пенек.
Мишка: Это я понял. Сейчас позову кого-нибудь на помощь.
Мишка отворачивается, Лис бьет Волка, тот падает, Мишка возвращается.
Мишка: А вы пока подкрепитесь медом. Не стесняйтесь. Вы любите мед?
Волк: Я… не пенек.
Мишка: Ох, как вам плохо. Я сейчас…
Мишка отворачивается, Лис бьет Волка, тот падает, Мишка возвращается.
Мишка: Вы только не засыпайте. Нельзя спать на снегу, так можно простудиться.
Волк: Я…
Мишка: Я знаю, знаю. Я сейчас вам помогу.
Волк: Стой! Отойди. Ну-ка, братец, дай мне шишку.
Лис: Лелик, я не хотел… я же не специально… так получилось. Я же в него целился! Лелик, что ты? Лелик, не надо!.. Остановись! А!..
Лис убегает, Волк гонится за ним, входит Кабан, Волк бьет Кабана.
Кабан: Ты кто?
Волк: Я.. не пенек.
Кабан шлепнул Волка, тот упал.
Кабан: Развелось шпаны.
Кабан уходит, Лис уносит Волка.
Мишка: Интересно, кто это такой страшный?
Голос: Это Кабан.
Мишка: Кабан?
Голос: Кабан.
Мишка: А вы кто?
Голос: А я Сова.
Появляется Сова.
Мишка: Тетушка Сова. а я ведь вас ищу. Вы и есть Мудрая Сова.
Сова: Да, я очень мудрая Сова. Я давно живу на свете и много повидала на своем веку, но никогда не встречала маленьких медвежат зимней ночью в лесу. Что ты здесь делаешь, маленький медвежонок? Тебе давно пора спать.
Мишка: Я волнуюсь – вдруг Новый год заблудится в лесу. Он ведь тоже маленький еще. Я вышел ему навстречу, вот мед несу. А вы не знаете, - где его встречать, откуда он приходит?
Сова: Встречать его нужно дома. А приходит он издалека. Живет он на Северном полюсе, там, где вечная мерзлота и вечная темнота.
Мишка: А где же этот Северный полюс? Как туда попасть?
Сова: Нужно идти в направлении Полярной звезды. Видишь Большую Медведицу?
Мишка: Где? Здесь никого нет.
Сова: Да не здесь, а на небе.
Мишка: На небе? Там тоже живут медведи?
Сова:


Тау Кита
Мишка
Тау Кита
Мишка
Тау Кита

Полярная з.
Мишка
Полярная з.
Мишка
Полярная з.



Мишка
Полярная з.

Мишка

Ну конечно. Там живет Большая Медведица, Малая Медведица и еще много кого… Впрочем, я вижу, что ты еще не изучал астрономии. Тогда я покажу тебе небо. Полетели.
Здравствуй, маленький мишка.
Ты кто?
Я созвездие Тау Кита.
Так ты умеешь плавать и пускать фонтаны?
Глупенький, я умею обогревать планеты, которые обращаются вокруг моих звезд, а еще я дарю свет светлячкам, которым нравится светится ночью.
Здравствуй, маленький мишка.
А ты кто?
Я Полярная звезда
А ты знаешь как мне найти Новый год?
Новый год живет далеко на севере в прекрасной стране Лапландии. Там живут твои родственники белые медведи. И у них новый год круглый год. Они вместе с дедом Морозом мастерят игрушки для детишек и зверушек. Они набивают облака снегом, как перины пухом, и тетушка Метель отсылает облака по всему свету.
А как мне попасть в Лапландию?
Нет ничего проще. Иди в моем направлении, а я буду тебе светить. Но если ты меня потеряешь из виду, я буду тебе подмигивать.
Спасибо, Полярная звезда.
Песня Совы.
Сова: Теперь ты знаком с Полярной звездой. Иди за ней.
Сова улетает.
Мишка: Спасибо, тетушка Сова!
Зимний лес, идет снег, таинственные звуки, Лис и Волк показались и спрятались.
Мишка: Как интересно.
Кто-то пролетел, кто-то прошел большой.
Мишка: Интересно, кто это
Голос: Это Лось.
Мишка: Пoразительнo. Лось.
Голос: Что тут такого? Просто Лось. А ты, я вижу, не из пугливых. Ночью в лесу - и не боишься.
Мишка: А кого бояться?
Голос: Да хотя бы меня.
Мишка: А Вы кто?
Голос: Кабан я.
Мишка: Кабан?
Появляется Кабан, песня Кабана.
Кабан: Ну, чего замoлчал?
Мишка: Дяденька Кабан, вот теперь я вас немнoгo боюсь.
Кабан: Тo-тo. Не бoись. Kабaн ребенка не oбидит. Что ты тут делаешь?
Мишка: Я иду к Пoлярнoй звезде. Haвcтpeчy Новому году.
Кабан: Это глупo. Зачем? Он сам вот-вот придет.
Мишка: Но он же маленький. Он может заблудиться. Я хочу его прoвести по лесу.
Кабан: Это благoрoднo. Но глупo. Зачем? Какая тебе выгода?
Мишка: Если он замерз, я согрею егo свoей шубкой. Если он прo¬гoлoдался, я дам ему меду. Мы с ним пoдружимся и я по¬знакoмлю его со всеми лесными жителями, и все с ним по¬дpужaтся. А значит - пoдружатся между сoбoй, и тогда в Нoвoм году у меня будет много друзей, а в нашем лесу будет мир. Все будут любить и жалеть друг друга.
Кабан: Как это глупо… но как это благородно. Я вспомнил одну новогоднюю ночь много лет назад. Тогда я был маленьким кабаненком, таким же глупым, как ты, и тоже хотел первым встретить Новый год. Но родители подарили мне кучу желудей, я объелся и уснул. Я был мал и глуп…
Мишка: Что вы? Мне кажется, вы были очень симпатичным кабаненком.
Кабан: Да? Мама тоже так считала. Она называла меня ласково: «Кабася».
Мишка: А меня мама называет «Михася».
Кабан: Да?
Лирическая песня Кабана и Мишки.
Кабан: Мне даже захотелось помочь тебе.
Мишка: Я буду очень рад. Пойдемте вместе к Полярной звезде, оттуда должен идти Новый год. Он уже недалеко. Мне кажется, мы с вами немного подружились. Пойдемте.
Кабан: Ладно.. Ох, чуть не забыл. Я сейчас. Вот только отнесу моим кабанятам несколько желудей. Они хоть и прошлогодние, но все-таки подарок. Я быстро. Туда и обратно.
Мишка: А я с вами. Тоже туда и обратно.
Уходят, появляются Волк и Лис с мешком.
Лис: Все, хватит нежничать. Сунем его в мешок, и дело с концом. Держи мешок.
Волк: Что? Опять я! Сам держи мешок.
Лис: Все самому приходится, ни на кого нельзя положиться. Ладно. Значит, я набрасываю на медвежонка мешок, а ты валишь его на землю.
Волк: Что? Опять я! Сам вали.
Лис: Тогда держи мешок!
Волк: Сам держи!
Лис: Тогда повалишь его на землю!
Волк: Сам вали!.. Слушай, братец, чего мы вообще к нему пристали? Ну, идет он, и пусть себе идет.
Лис: Он пойдет. И Новый год найдет. И подарки заберет. Нам не оставит. Ты этого хочешь? Или ты струсил?.. Точно. Испугался этого маленького хитрого медвежонка?
Волк: Чего струсил? Чего струсил-то?
Лис: Тогда я набрасываю мешок, а ты валишь его по моей команде. Тихо! Идет! По местам!
Прячутся, выходят Кабан и Мишка.
Мишка: У вас такие замечательные кабанята…
Кабан: Да чего уж…
Лис: Ага! Попался!…
Набрасывает мешок на Кабана.
Лелик, вали его!..
Волк: Я тут, братец!.. Новый год захотел раньше всех встретить?… Получай!..
Лис: Подарков захотел?.. У, какой толстый!
Волк: О, какой жирный! На тебе!
Лис: Получи! Жир-трест!..
Мишка: А зачем вы дядю Кабана так?
Лис: Иди отсюда, мелкий. Лупи его!
Волк: Не мешай, пацан. Получи…
Замечают Мишку.
Лис: Это ты?
Волк: А там кто?
Рев Кабана, он вырывается из мешка, крики, погоня, схватка, наказание, стоны. Когда дым рассеивается, Волк и Лис лежат завязанные в узел.
Кабан: Ты вот что, малец, ты с такими шутками сам встречай Новый год. А я лучше к своим кабанятам пойду. Пока. Заходи, если что.
Кабан уходит.
Мишка: Странно как-то все получилось. Неожиданно. Они наверное хотели поиграть и ошиблись. Как вы себя чувствуете? Вы наверное ошиблись. Сейчас я вам помогу.
Помогает им прийти в себя. Лис показывает Волку, чтобы тот напал.
Волк: Что?
Лис: Я говорю – не ушибся ли ты, братец?
Волк: Да какой - не ушибся? Чуть не убил Кабан проклятый.
Мишка: Он хороший, он просто не понял, что вы хотите с ним поиграть
Лис опять делает знаки.
Волк: Что?
Лис: Я говорю: может, ты шишку возьмешь? Шишечку.
Волк: Да на что она мне – лапы как чужие.
Мишка: Я Вам сейчас помогу.
Лис пытается напасть сам, дерево бьет его, затем бьет Волка, оба падают.
Мишка: Ой, опять. Вот беда. Поднимайтесь, друзья. Очнитесь!
Голос: Бесполезно. Они не слышат.
Мишка: Что?
Голос: Я говорю – бесполезно. Они в шоке.
Мишка: Как же это они в шоке, когда они здесь, в лесу.
Голос: Это кажется, что они здесь, а на самом деле они уже в глубоком шоке.
Мишка: А Вы где? Тоже в этом самом шоке?
Голос: Я – нет. Я-то как раз здесь. Рядом с тобой.
Мишка: А! Вы, наверное, совсем маленький. Я боюсь на Вас наступить.
Голос: Это ты  маленький еще. А я вот какой.
Дерево разворачивается. Это Леший.
Мишка: Говорящее дерево!
Леший: Сам ты дерево. А я - Леший.
Мишка: Я и не знал, что у нас в лесу живет настоящий Леший.
Леший: Еще чего! Я в своем лесу живу, просто шел мимо – слышу – крики, шум. Дай, думаю, посмотрю. Будет что рассказать Бабе Яге. Я ведь, вообще-то, из другой сказки. Мне здесь делать нечего.
Мишка: А из какой из другой сказки?
Леший: Из какой?..
Песня Лешего
Мишка: Дяденька Леший, а скоро друзья мои вернуться из этого самого шока?
Леший: Сейчас вернутся. Я их не сильно стукнул.
Мишка: Вы? Стукнули моих друзей?
Леший: Да какие они друзья. Обыкновенные лесные разбойники.
Мишка: Неправда. Они совсем не похожи на разбойников.
Леший: Не веришь – сам смотри. Вон, они уже очухались.
Волк: Братец, что это было? У меня вся голова звенит.
Лис: Это не голова. Это глупость твоя звенит. Медвежонок опять ушел?
Мишка: Нет, я здесь. Я вас жду. А со мной еще и дяденька Леший. Знакомьтесь.
Волк: Братец, чего он к дереву пристал?
Мишка: Это не дерево. Это Леший. Он просто из другой сказки.
Лис: Не спорь. Этот полушубок совсем с ума сошел. Хватай его!
Мишка: Братцы, вы что? Зачем? Ай!
Леший оживает, пугает Волка и Лиса, те в ужасе убегают.
Леший: Видал, что это за друзья?
Мишка: Жаль, что они оказались разбойниками. Я надеялся, что мы вместе встретим Новый год. Вместе мы бы скорей его нашли.
Леший: Новый год? Ах, я старая кочерыжка, буерак неотесанный! Новый год-то наверняка уже наступил, меня там Баба Яга дожидается, а я тут время теряю в постороннем лесу, в чужой сказке. Ну, все. Прощай. Побежал.
Убегает
Мишка:






Кум:
Мишка:
Кум:
Мишка:
Кум:

Мишка:
Кум:

Кум:
Голова:


Кум:

Мишка:
Голова:

Голова:
Кум:

Постойте. Как – наступил? То есть, Новый год пришел уже? Но я ведь его не встретил, хотя шел к Полярной звезде. Как же так? Может быть, он все-таки заблудился и попал в ту, другую сказку? Что же делать? А может – мы с ним разминулись? Куда же мне идти?

Внезапно подымается метел. На сцене оказывается несколько мешков. Выходит Кум
О, мешок. Не иначе как девчата наколядовали. Надо посмотреть, что там внутри. 
Не открывайте, дяденька.
Это почему же?
А там Кабан.
То цэ добрэ, что кабан. К нему бы еще горилки. Слушай, медвежонок, у тебя нет горилки?
У меня только мед.
Жаль.
Развязывает мешок. Оттуда появляется Голова.
О, Голова, здоров. А почему ты не кабан? Лучше бы ты был кабаном, ей богу.
Смотри кум, вон еще один мешок стоит. Там точно кабан.
Подходят к мешку и развязывают его. Из мешка подымается месяц и уплывает на небо
Вот тебе и кабан. Надо вернуть месяц, а не то Солоха нам задаст.
Слыш, мишка, ты маленький. Давай мы тебя подбросим, а ты поймаешь месяц.
Я не могу, я тороплюсь. Мне надо встретить Новый год.
Кум, бис с ним с этим месяцем. Смотри, вон еще один мешок.
Развязывают мешок. Оттуда появляется черт
Кум я что-то плохо вижу Вижу только рога. Чи это корова?
Так это же черт. Бежим скорее.
Убегают. Черт за ними.

Появляется Волк
Мишка: Ой! Нет, нет, не сейчас, мне нужно срочно найти Новый год.
Появляется Лис
Мишка: Ой! Все-таки верно мне родители говорили – нельзя маленьким ночью в лесу гулять.
Волк: Миша, прости нас!
Лис: Не сердись на нас, Миша!
Волк: Мы больше не будем.
Лис: Давай мириться. Мы хотим вместе с тобой встретить Новый год.
Волк: И не нужны нам никакие подарки. Давай дружить. Прости нас.
Лис: Не сердись на нас, Миша!
Мишка: Да что вы, друзья мои! Да за что же? Конечно, конечно я на вас не сержусь. Ах, как славно вы поступили. Какие вы молодцы. Давайте дружить. Давайте вместе встречать Новый год.
Только Леший мне сказал, что Новый год уже пришел, а я его не встретил, а вы – встретили? Наверное, мы разминулись, и он прошел мимо. Где же его теперь искать?
Лис: Ну, это мы сейчас организуем. Ты же теперь не один, нас трое. А втроем искать гораздо легче. Значит, ты, Мишка, ищи там, Лелик слева, а я здесь. Вы не знаете, где Новый год? Кто знает?
Волк: Да никто не знает. Мы же здесь все обошли уже. Может его нужно просто позвать?
Лис: Идея, Лелик! Давайте все вместе. Начали.
Вместе: Новый год! Новый год! Новый год!
Музыка. Мишка просыпается. Появляется мама
Мама:
Миша:
Мама:
Миша

Мама:
Миша:
Мама:
Миша:
Мама:
Миша:
Мама:




Зайчиха:
Миша:
Кабан:
Сова:
Все:




Мишенька, ты меня звал?
Я звал Новый год.
Ласточка моя, новый год уже пришел.
А где же мои друзья: Лис, Волк, Кабан, тетушка Сова, Тетушка Зайчиха, дядюшка Бобер?
Не волнуйся, они сидят на кухне и пьют чай.
Но этого не может быть. Они мне приснились.
Дело в том, что в новогоднюю ночь случаются чудеса, и новогодние сны сбываются
А Новый год тоже пьет чай?
Дорогой мой, ты до сих пор думаешь, что новый год - это мальчик?
А кто же он?
Новый год - это радость. Для меня ты - моя радость, мой Новый год. И я рада, что ты проснулся и снова ко мне пришел

Выходят все звери

Спасибо тебе, Миша, что ты не побоялся один ночью идти встречать Новый год.
Но я же был во сне.
Это не важно. Главное, что у тебя храброе сердце.
А теперь у тебя есть верные друзья.
С Новым годом, Миша.

Финальная песня


Рецензии