она убила его

она сидела одна. в темной комнате, которую слабо наполняли светом догорающие свечи в красном прозрачном плотном стекле. тишина больше не пугала своей пустотой. наоборот, в каждом её звуке отголоском отдавались миллионы интересных вибраций и нотных мотивов. они путали её. растворяли в себе. наполняли смыслом существование. это странное ощущение жизни и смерти. быстрого и бесконечного покоя. она убила его.
нет. слезы не капали крупными каплями на грудь. не текли по щекам струйками. не стояли комом в горле безысходности. пустота. такая мудрая и ожидаемая. пустота озаряла её глаза. отражая блеск фонарей из окна. и ночную мелодию зимы. никаких удивительных открытий, новых надежд, знакомых любимых ностальгий. она убила его.
не хотелось виски или сигарету. не было желания переживать это или страдать по своеобразному странному поводу одинокой ночи. безмятежность в дыхании, наверное, теперь и всегда будет стимулировать её сон. отголоски загадочного поведения улетучились вместе с больными фантазиями, воображениями реальности и иллюизиями сумасбродства. она убила его.
никаких сожалений. никакой горечи утраты. этих глупых пустых слов, причитаний, сочувствия и прочей наигранной однодневной суеты мирского пребывания. никаких представлений о возможных исходах и последствиях, если-бы-да-как-бы. никаких монотонных зацикленных возвратов к прошлОМу, покорению горных верши своего сознания. никаких тонущих в омутах своей беспечности бытия миражей. никаких дверей иных пространств, мгновений чувственных удовольствий, воодушевленного смеха души, чистоты собственного внутреннего богатства. это всё уже было ни к чему. она убила его.
хотя саможалость и бичевание своего эго всё-таки смогли пару раз вызвать приливы солёной воды в её глазах. но так же быстро растаяли, как её рефлексам это было нужно.
"какая разница.. лето - черная земля, белое небо.. зима - белая земля, черное небо..",- думала она от скуки надвигающегося однообразия. она убила его. эта мысль уже не тревожила, не выворачивала кишки изнанкой наружу, не резала живот изнутри острыми кусками разбитой бутылки, не будоражила мозговые области, не задействованные в данном воплощении сути. не пугала в конце концов. она наконец-то убила его.
это было спонтанно. это было необходимо. к этому, видимо, всё и шло. эти долгие потерянные годы глупостей и самохвальства. она убила его... она убила его в себе. теперь никого сзади. никого рядом. никого впереди. она отдала его всем. он так просил. потому пришлось убить его в себе. но он был щедр и добр к ней, потому позволил видеть себя в каждОМ, кто встречался ей на Пути. она убила его в себе..
"долгожданное счастье", - почудилось ей, и лёгкая усмешка показалась на губах Удачи.


Рецензии