фирма-сука. За рисполепт - чтоб вам фуй в рот!

ГЗК (Голос За Кадром): 31 декабря 2002 года. 10 часов утра. Российский офис компании Янсен-Силаг. Отдел фармацевтических исследований и разработок RND.

На сцене начальник отдела (НО) и Машенька с большой таблеткой
НО: - Машенька, что это?
Машенька: - Для тех, кто хочет поправиться — препарат "Пантагрюэлин" или"Гаргантюагра".
НО: - В лабораторию.
Машенька уходит.
Входит мужчина в черном костюме и черных очках.
Мужчина: - Вера Алексеевна, только вы сможете нам помочь.
НО: - Выкладывайте.
Мужчина: - Как вы знаете, Дед Мороз каждый год удовлетворяет запросы детворы. Еще ни разу не было, чтобы он не выполнил просьбы ребенка. И вдруг ЧП. Читайте сами.
НО: - (разворачивает письмо) Уважаемый Дедушка Мороз, сэр, положи мне под елочку одну маленькую таблеточку от всех болезней. С уважением, мальчик Бил Гейтс.
НО: - Но сроки…. Вы же понимаете, остался один день. На исследования уйдут годы.
Мужчина: - Просьба ребенка – святое. Это говорю вам я, человек в черном.

Человек в черном уходит. НО свистит в свисток. Выходят сотрудники отдела и выстраиваются в линию

Все: - Мы - люди в белом. Мы стоим на страже, на последнем рубеже, защищая жизнь и здоровье людей от всяких там "Антипомираев" и «Исцелимбе»…
НО: - Отставить пафос. Ровно в 23 часа 59 минут 2002 года препарат «Тристалетпроживин", как я его назвала, должен быть готов. На карте - улыбка ребенка Била Гейтса. За работу.
Все уходят на сцене Ваня и Маня

Ваня: - Маня, ты мне нужна, как опытная женщина.
Маня: - Я давно этого ждала.
Ваня: - Ты мне нужна для опытов. Понимаешь пробовать препарат на зайцах мы не успеем. Будь моей зайкой.

Песня

Зайка моя, я твой зайчик!
Я фармацевт, - ты обманщик!
Мой препарат мы проверим,
Чтоб исключить людские потери!
Я препарат, - я микстура,
Я не дурак! — И я не дура!
Ты еретик, - я инквизитор,
Ты инвестигатор, а я — аудитор!

ПРИПЕВ:
Я ночами плохо сплю,
Потому что РНД люблю,
Потому РНД давно люблю!

Уходят

ГЗК: 31 декабря. 22 часа. Работа над новым препаратом продолжается.

Люди разбиты по парам и ведут диалоги.

- А вот это что такое?
- "Дистрофарм".
- Почему такие таблетки маленькие?
- Это для них не маленькие, они такую таблетку хорошо если вдвоем домой укатят. Если ветер попутный.

- Смотрите - тут написано: вытяжка из мозга прапорщика!
- А в аннотации сказано, что она активизирует мыслительные процессы. Они чем думают?!

- Значит, сперва проверим на мышах. Потом скормим этих мышей коту и посмотрим. Потом — ха-ха-ха! — на людишках начнем! Добровольцы-дураки есть? Ясно, нет. На тещах проверим. Это гуманно, женатое человечество нам спасибо скажет.

- Кролика неделю только этими добавками кормили. А потом дали капусты. Сожрал всю за 2 секунды!
- Ага, пиши, добавки улучшают аппетит, активизируют пищеварение.

- Может попробуем "Нормализон"?
- Ты имеешь в виду "Пучкомбе"?
- Конечно, он нормализует все функции всех пучков человеческого организма.

- Надо попробовать препарат для женщин«Суперпростин»,
- Не думаю, лучше поработать с препаратами для мужчин «Конек между нёг», а также исследуем «Пузобор», «Кашлюнет», «Антипук», «Сопликап», «Чистотак», «Нукастоп» и «Хочубаб».
- Я бы поработал с ХАРЭ или «Слезайка».
- Что это?
-Средство для снижения потенции.

- Проверил на себе препарат "Коррида".
- Ну и что?
-Здоровье стало как у быка. Только вот стал заглядываться на коров. Тянет на молочную ферму — и всё тут!

- А Дед Мороз принимает наши препараты?
- Конечно принимает, мы ему выписали курс на год, 13 таблеток, по одной каждый месяц, и чтобы РОВНО через год, если с ума не сойдет, то чтобы к нам пришел?
- Ну и что, сошел?
- Нет, пришел.

- Ты чё такой какой-то не такой.
- Да… Жена со мной уже три дня не разговаривает.
- Почему?
- Не знаю, че-то собрала вещи и — в роддом. Дуется там.
- Ниче, вернется, куда денется! Моя тоже так пару раз делала.

- А правда, что если весь год принимать силикон, то можно нарастить бюст на 2 размера?
- Правда. Только не силикон, а титерон. И не всю грудь, а только правую. Кстати, приходил этот... с титероном. Кричал, что запретить его препарат — у нас кишка тонка!.. Хм… надо проверить их титерон на непроходимости кишечника...

Входит НО
НО - Доложить о результатах.
Все: - Работаем
НО: - Времени больше нет, пора звать Лизу
Все: Лиза!
Входит уборщица со шваброй
Все: Лиза, выручай!
Лиза: - А че надо?
НО:- Супер таблетка нужна от всех болезней.
Лиза: - Всего-то делов?

Лиза поет

Весь покрытый плесенью, абсолютно весь
Чудо-чудодейственный порошочек есть
От любых болезней препарат один
Просто называется он — пенициллин!

Пе-пе-пе-пе-пе-пе…пеницилин

ГЗГ: 31 декабря. 23 часа, 59 минут.

Все поют песню
Весь покрытый тайною, абсолютно весь
Спецотдел в компании специальный есть

Каплями, таблетками лечат всех подряд
Тех, кто там работает звать "инвестигад"!

Что они ни делают — спорятся дела!
Чтоб фармакология правильной была.


Но если курс лечения взять и отменить,
То, возможно, дольше все смогли бы жить!

Конец.

Подарок маркетингу – это шутка


Рецензии