Я своим пером осчастливил некую Марину

ТОСТ ОТ АНАТОЛИЯ МИХАЙЛОВИЧА
1 вариант
Любимая моя Мариночка, моя разведка донесла, что ты родилась в один день с великим сказочником Хансом Кристианом Андерсеном. В свое время мы рассказывали сказки нашим детям, а сейчас мне хотелось бы лично тебе рассказать сказку, которую мы написали совместно с датским сказочником.

В некотором царстве, в Рассейском государстве жила себе женщина Марина. Удивительно, что о ней всегда хорошо говорили.
- Очень милая женщина эта Марина…
- Ой, какой красивой походкой идёт Марина…
- Я бы её поцеловала - такая она милая и красивая…
- Я плачу от умиления, когда вижу Марину…
- Хотела бы я ребёнка от Марины…
- И я…
- И мне…
И такие разговоры постоянно, всё время - с ума можно сойти.
Первым свихнулся деревенский дурачок дед Гришка. Второй была глухонемая Прасковья. Кто свихнулся последним, уже никто не помнит. И это не важно. Важно то, какая была Марина. Как выглядела она.
Трудно описать её красоту неописуемую писателю-прозаику. Нет, только поэтически можно рассказать о красоте Марины.

Марина, Марина!
Марина, Марина!
Марина, Марина!
Марина, Марина!

Любимая моя Марина, я хочу поднять тост за то, что благодаря тебе моя жизнь превратилась в сказку. И знай, что если в этой сказке мне на пути повстречается камень с надписями, я буду ходить только прямо или направо. А налево ходить не буду. Будь счастлива!

2 вариант
Любимая моя Мариночка, моя разведка донесла, что ты родилась в один день с великим сказочником Хансом Кристианом Андерсеном. В свое время мы рассказывали сказки нашим детям, а сейчас мне хотелось бы лично тебе рассказать сказку, которую мы написали совместно с датским сказочником.

В некотором царстве, в Рассейском государстве жил был царь. Однажды он издал указ: «Повелеваю моим подданным принести во дворец диковинный цветок». И стали люди приносить, кто цветочек аленький, кто ромашку беленькую. И только Марина пришла с пустыми руками.
- А где же твой диковинный цветок? – спросил царь.
- Сейчас покажу.
А нужно сказать, что Марина занималась йогой. И вот она села в позу «лотос»
- Это и есть мой цветок, лотос, сказала Марина.
Понравился цветок царю, и он выдал Марину замуж за своего министра Александра. Тут и сказке конец.

Любимая моя Марина, я хочу поднять тост за то, что благодаря тебе моя жизнь превратилась в сказку. И знай, что если в этой сказке мне на пути повстречается камень с надписями, я буду ходить только прямо или направо. А налево ходить не буду. Будь счастлива!




ТОСТ ОТ ДРУГА СЕМЬИ

Дорогая Марина, мы 15 лет знакомы, и меня в  твоем доме знают все домочадцы, включая йоркширского терьера Зури, которому давно уже пора присвоить очередное звание, например, майорширкский терьер.
Ты прекрасно знаешь, что я не люблю рассказывать длинных историй, поэтому и эта история будет короткой, но со смыслом.

Один врач сказал Пикассо:
- Зная анатомию человека, могу сказать, что люди на ваших картинах
  вызывают у меня сожаление и недоумение
- Возможно, - ответил Пикассо, - но я могу вас заверить, что они
  проживут гораздо дольше ваших пациентов ...

Мариночка, ты тоже своего рода художник. Ты создала два прекрасных произведения – Сергея и Маргариту и каждый день трудишься над  усовершенствованием своей главной работы – Анатолия, из которого вот уже 23 года ты лепишь хозяина семьи и любящего мужа. Я пью за твои таланты,за твою семью и за то, что я у тебя есть.


Рецензии