не любовь...

Я всегда буду помнить бережно сохраненный запах на ладонях.Я помню плечи,нежнее которых быть не может.Мне так хорошо с тобой,что я забываю о делах,о людях,о погоде и о всем том,что может помешать моим о тебе мыслям...Наверно все же я не люблю тебя,никогда не любила,да и ты-не думаешь о самом понятии любви.Ты целуешь меня и молчишь в плечо.Тебе тоже "так хорошо",но ты знаешь,что расставание неизбежно и уже близко.Что оно-неминуемо.Что осталось лишь несколько дней.Но все же ты обнимаешь меня и молчишь.Боясь вопросов и страшась ответов.И скулы,обласканные твоими губами-горят..И от этого хорошо.И тихо.Спокойно.Мне нравятся спокойные наши ночи.Ночи полные немыслимых обещаний,которые тают и теряют смысл под утро.
Ночи любви без любви.
Твои глаза.Руки.Твой запах.И-прощай.Я каждый раз искренне думаю,что мы больше не встретимся,и каждый раз молчу.
Ты никогда ничьей не будешь в этой жизни.Никогда и ничьей.Потому что в эти наши ночи ты отдалась мне полностью,вся,без остатка.Навсегда.Становясь в моих руках плавящимся пластилином,из которого можно слепить Любовь.Таяла,грезила и плакала,хотя ничего необычного не происходило.
Сколько бы их не было после меня....ты останешься моей.И всегда помнить будешь лишь меня.Ты такая молодая и беспомощная в моих руках,что мне хочется быть еще лет на десять старше и подарить тебе так много,чтобы ты поняла и ушла от меня так рано,еще раньше,чем уйдешь сейчас.У нас совершенно ничего не может быть впереди,поэтому чем раньше наши пути разойдутся-тем лучше.
Мне не жалко,повторяю я себе,мне не жалко.Я не хочу обижать тебя,я убежать хочу.Я никогда не забуду тебя такой.Ты-никогда мне это не простишь.Мы вместе.Мы врозь.Мы не любим,нет,мы не любим.Все будет хорошо,верь мне.Поцелуй меня на прощание............Пожалуйста.


Рецензии