ОНА

Она отодвигает от себя стакан с янтарной жидкостью,чуть облизывает пересохшие губы и делает такое движение рукой,как бы снимая пелену перед собой,или отгоняя мысли:
"Ты знаешь,с ней как на американских горках,то вверх,в приливах неземного счастья,до неба,до самой высшей точки-а потом вниз,так,что дыхание исчезает,так вниз,что уж лучше бы сразу о землю,головой,вдребезги!!!
Но как раз,где-то перед самыми этими "вдребезги",она как будто чувствует,и вот эту машинку твою,на которой ты по этим самым горкам вниз летишь,перехватывает.Останавливает время полета,схватывает своим голосом,возвращением в реальность..и дыхание возвращается.Не целиком.Не полностью.Частями пробирается в легкие воздух,частями глотаешь,вперемешку с слезами..удивляешься,спрашивая себя "за что мне это,за что..."
и вновь перед тобой ровная трасса...и подъемы вверх и срывающееся дыхание..и,наверное,очередное ощущение того,что это американские горки и обрыв неизбежен.
жить с ней-это жить на американских горках.."
"Она слегка замирает,прислушиваясь к звуку шагов за окном...
-А ведь это можешь быть ты.Ну не такой ты,не телесный,не физический,а ты-образ,спешащий ко мне среди ночи.Любовь-это не обязательно жизнь рядом,не всегда секс и другие тактильные ощущения.Любовь это тихий вечер вдвоем.Даже на расстоянии-вдвоем.И пусть те,кто рядом об этом не знают..но я сейчас намного ближе к тебе,чем они...им-что-руку протяни и дотронься...а у меня фантастическая возможность дотянуться до тебя во сне..мыслью..словом..
И задеть тебя этим.Так можешь и ты,ну,пробуй!Как?Получилось?Если "да!",то это Любовь.
Она не имеет границ,расстояний,категорий и всей той чепухи,в которую верят простые люди.Те кто не мы.Мы иные.Мы знаем,что нам хорошо вдвоем даже молчать..даже далеко друг от друга телами,наши души перекликаются,встречаются и заводят что-то большее,чем простой светский треп.Они рождают Любовь.Переверни свою подушку,если я долго не прихожу в твои сны.Переверни и жди меня.
Я обязательно буду."


Рецензии