Креатив

Я живу в удивительном мире!!Мире несовершенства и всего самого поразительного!Со мной хотят дружить олигархи с идеальной фигурой,но ошибками в правописании...со мной знакомятся "богатые" парни,знающие такие слова как "хеннесси,майбах,бэха7я,сенатор,блэкджек.." и еще такие,кто в 23 года имеет охрененный бизнес,но на аве почему-то с баночкой "Балтика№7"...еще со мной хотят дружить прекрасные хозяйки ресторанов,кафе,магазинов и т.д. ....с ужасным маникюром...точнее его отсутствием..получающие по 50-60тыс. в месяц дамы не умеют следить за собой,у них нет времени на маникюр и стрижку..а жаль)
Все-таки это поразительный мир!!!Интернет дал на столько много,что можно жить в деревне,а поставить себе "Москва"-при чем как родной город))) а у кого-то родной город "Питер,Москва,Лондон.."(сама видела!!)-видимо еще не разобрали,что престижней.Хотя..
Зато дети радуют)))) особенно-пацаны,у коих в 10-12 лет уже куча "телочек" и главное-(простите,но правда)- "отсос,бабки,стволы..."..Какой отсос?-каждый раз поражаюсь....какие стволы...-дать бы такому на один выстрел ружье самое простенькое,чтоб от отдачи улетел подальше..и не п*зд*л!)))
Что-то разозлилась,хотя я не об этом)) Мне вчера письмо прислали в фейсбук. Умирающая от рака богатая тетя на ломанном русском просила помолиться за нее,а она мне за это-денежку.Я перечитала его два раза,это письмо страданий..о том,как у нее нет родственников и есть много денег..о том,как она будет счастлива,если я их у нее возьму))) я живу в удивительном мире!!!

мой же удивительный мир далек от этого..я вчера домой шла..после дождя,ночью..а под ногами-лужи..все же знают это- "Двое смотрят вниз.Один видит лужу, другой - звезды."...а я вижу...бабочек...сердечки...забавные рожицы...трещинки и вмятины в асфальте формируются во все,что угодно)))) и это можно увидеть))),а мне-даже и нужно))
А еще я очень люблю металлоконструкции...вот эти,столбы электропередач....обожаю просто их!Никогда не замечали,как они смахивают на ракеты?на зайцев?на забавных неведанных зверушек?на человечков?Я когда еду куда-нибудь,все время на них внимание обращаю))) Настроение поднимется на 100% ))
По-моему,мой удивительный мир и без "майбах,хеннесси и бугатти" хорош)))


Рецензии