Как я была вегетарианцем

Я что-то недавно наткнулась на такую вещь,как выбор еды.Сейчас пост(не все знают,не все блюдут),но это и не важно.Речь не об этом.Речь- о еде.Каждый человек сам выбирает,что ему есть и пить(но это оговорка,выбирает все же не он сам,а общество возле него-вчера видела фрикаделки-фрутоняневские-детские)) )
Я к чему веду...
Есть люди едящие покупные макароны с покупными котлетами,есть те,кто делает котлеты сам,есть иные,кто делает сам котлеты,но их не ест,а еще есть тот-кто мяса не покупает.Вообще.
Русские очень гостеприимны(речь не о народностях,гостеприимны,впрочем,многие,просто я славян как-то больше знаю)Гостеприимны они до неприличия,этим же они и недоверчивы.
Человек,от них подозрение и недоверие.Как бы подсознательный крик-"это враг,враг!!!"
Думать иначе никто не запретит.а вот делать...
Издавна,все шпионы,пытавшиеся "покуситься" на наши добрые страны,учились нескольким вещам:
Есть
Пить водку
Щупать баб
Петь песни даже если нет голоса
Отныне это впиталось в жилы,передавалось с кровью.Человека пришедшего(приехавшего)в гости надо:
Накормить
Напоить
Споить
Спеть с ним и подраться.
Упустим некоторые моменты.Остановимся на алкоголе и еде.
Бывают люди,которые не пьют алкоголь.(людей,которые не едят я не встречала еще)Для большинства это-Дикость.Человек не пьющий-страшен и непонятен.А Человек не пьющий просто так-дик для народа,которому не помогают ни запреты,ни законы.Стоит только в компании одному заявить"я не пью",как у присутствующих вытягиваются лица
"Каааак???Совсем???????"
"не пью"
"Совсем присовсем не пьешь??"
"нет"
"Ну стаканчик!!Одиин!!!"(один стаканчик для русских не мера)!"
"неет"
"И на НГ не пьешь???"
Новый Год это особый праздник!Все должны пить!Даже президент стоит с бокалом шампанского на площади без шапки.
А этот вон-смотрите!-не пьет!!Его тут же начинают уговаривать-
"Ну это же просто вино!!!"
""Да не пью я!!!"-отбивается человек..
"От одного бокала ничего не будет!"
(случай из личной практики-Был момент(причина-травма),когда я не пила,в гости ездила на костылях))) так и тогда,на костылях,мне предлагали выпить!!!!Я говорю-"Ты чё,я на такси еле приехала,я без костылей до туалета не дойду!какой алкоголь???" А мне уверенно так,в ответ-"Ну одну баночку пивка!!4% всего!Что тебе будет с банки!!" )))))))) Такие они,люди))) )
Никакая из причин не спасет от уважительного отказа...
1 Я за рулем
2 Я трезвенник(пошёл вон стукач,проныра,с**а!)
3 Беременна (ну это для женщин)
4 Завтра на работу рано(вообще не вариант)
5 Вегетарианец
6 Пост (тоже не прокатит,проверяла)
7 Не буду и всё!!!
8 болею я...
Человек,произнесший одну из этих фраз,или иную какую..становится врагом № 1 .для всех.навечно.навсегда.И,даже вернув к себе уважение бокалом вина-он навсегда лепит к себе ярлык "А это-то тогда с нами не пил!"
Человек не пьющий-страшен!Он другой,он не гонит самогон ночью,он не знает похмелья и задорного"не помню".Я не трезвенник.И я знаю различный вкус алкоголя.И что такое похмелье я тоже знаю!И когда я приезжаю к друзьям,я там пью,и ни разу еще не отказывалась.Но когда не пила Ирка(у нее очень строгая диета была,даже безуглеводный алкоголь был запрещен) и мы уехали на выходные в другой город,к друзьям,у них,абсолютно нормальномыслящей пары,возник вопрос(впитанный с молоком матери)-"Ты точно не пьешь?И не будешь?"
Нуу как не будет.....впрочем,в этот день она не пила.Хотя коньяка и вина в этот день ей предлагали неоднократно.
Апофеоз.
Не так страшен человек не пьющий,как человек- не едящий)))))))
А уж человек не употребляющий мяса-просто гуманоид!
Я-вегетарианка с недавних пор.Осознанно при чем,очень.Сейчас приложу сюда разговор с двумя мамами ))) и всё понятно станет)))
Ирка звонит своей,и так,между делом,мол,вегетарианство..Мама-то ничего,а вот батя сказал-"Ей там,в Москве,наверно,мяса не за что купить!"Подозреваю,что мой сказал бы тоже,и вообще от меня отказался бы))))))Я очень долго ржала.А еще считала в последствии,вот на какой бы диете Ирка не сидела,я все равно из "Перекрестка" полные пакеты волоку...
Соевое молоко стоит 2 сотни.
Чечевица,бобы,смесь разных рисов...
Всякая обезжиренная хрень (в два раза дороже обычной)
Овощи...
Орехи...
Зелень..
Фрукты............
оооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо...................
Кг телятины стоит рублей 400))) вот,черт,гораздо дешевле)
Все-таки неприменно быть курящим мясоедом-дешевле,чем некурящим вегетарианцем)))
Разговор с моей маман:
-Маам...А мы сейчас знаешь ктоо?
Мамахен,в ужасе:
-Ктоо???
-Ве-ге-та-ри-ан-цы! ыыыыыыыыыыыы)))))))))))
-Ё-мое!!!!!!!!!!!!Я так и знала!!!!!!!!!!!!!! (и еще куча охов-вздохов)
-Вы хоть что едите???Вы хоть не сыроеды?
-Нееее (ржу) не сыроеды!!!!!!!!!!!! нам даже молочное можно,мы лактовегетарианцы,это всё можно,кроме мяса.
Мать:
-а я сходила на рынок,у меня варится мясо,таак пахнет вкусноо...
-А ты знаешь,что вегетарианцев даже комары не кусают?
-Что?Почему?
-Потому что от вегетарианца не воняет ничем,он же не ест мертвичину!)))))))))))))))))))))
-Ну спасииибооо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!нет уж,пусть меня кусают лучше!!!
Короче,мамы,они такие..да)))))))
Надеюсь,я донесла что хотела) Покеда) кушайте что хотите, и будет вам счастье))))))))))))))


Рецензии