ТК. Колбасный отдел

Из цикла «Торговый комплекс»

- Скажите, а в сосисках «Мясные с хреном» мясо имеется?
- А куда ж ему подеваться?
- А что там больше – мяса или хрена?
- А вы как думаете?
- Хрена.
- Правильно думаете!
- А колбаску «Мечта Джульбарса» почему так назвали?
- Потому, что о ней мечтает Джульбарс.
- Так он о ней мечтает, но не берёт?
- Так у него же и денег таких, наверное, нет.
- А почему вы думаете, что у Джульбарса нет таких денег?
- Так она ж дорогая, а Джульбарс, скорее всего, на пенсии.
- А вы ветчину «Гранитная» когда-нибудь сами пробовали.
- Пробовала.
- И зубы остались целы?!
- Ну, так я же её не ела. Я просто её попробовала.
- А сардельки «Массовые» массовый покупатель берёт?
- Берёт. В единичных случаях.
- В каких таких случаях?
- А когда отравиться хочет.
- Получается – отравиться?
- Наверное. Кто хоть раз сардельку возьмёт, тот больше сюда не ходит.
- А почему вот эта буженина такая страшная?
- Клиент, я не понимаю: вы сюда за колбасой пришли или невесту для брака ищите? Может, я сгожусь?
- Лучше я сардельку в жёны возьму!
- Не хамите, клиент! Если не берёте ничего, то вам  у нас в отделе и делать нечего!
- Да беру я, беру! Мне пять штучек сосисок «Деликатесные». Название вполне аппетитное! В них, мне кажется, даже мясо есть.
- Совсем у вас, клиент, крыша едет! Да если бы в сосисках этих ещё и мясо лежало, они бы не сосисками назывались, а иначе как-то. Вам подходит такой расклад?
- А куда я денусь? Беру. Сосиски. Надеюсь, выживу!
- И я на это надеюсь! Кто знает, может, я когда-нибудь понравлюсь вам больше, чем этот отдел во главе с отвратительной бужениной!


Рецензии