стрижка

Я особо не люблю,когда в моей голове копаются,по этому в парикмахерской мне скучно и я обычно корчу рожи в зеркало,листаю что-нибудь в мобильном или еще страдаю какой-нибудь хренью.
В этот раз зеркало было недоступно и стрижка являлась для меня долгим,напряженным делом,тем более меня забрызгали водой из пульверизатора)))
Но тут...совершенно неожиданно....мне в руки попался-ФЕН!!!!!!!!!!Большой,профессиональный многокнопочный инструмент,который тут же превратился,в моих руках,в многофункциональное оружие.
Бластер,лазер,маленькая ручная ракетная установка,все было бы прекрасно,если бы не окрики парикмахера:
-Не ерзай!
-Я не ерзаю(( - уклон влево,выстрел
-Ну Вааарь...
-Я убиваю монстров!
-Кого???
-Защищаю тебя от монстров,которые кишат сзади))))))))
-Варь?Ты чем сегодня завтракала?
-Активией...
Фен прекрасен.Раз элекро-значит бластер.Сняв "сопло" я обнаружила внутри отверстия(через который воздух дует) пружинки и сомнений не осталось-это бластер!!!4 отверстия,разделенные внутри на четыре "части" отлично подошли бы для четырех мощных лазерных лучей,каждая кнопка приобрела свой функционал,поставив "сопло" на место,я поняла-что это отличный глушитель!!!А расческу такую круглую,парикмахерскую,я бы приспособила под шомпол для ракетной ручной установки)
Фен отобрали.
Моим прекрасным бластером сушили мне волосы.
Я еще пыталась объяснить,что там,сзади,установка для охлаждения,но меня перебили:
-Для охлаждения вот эта кнопка есть!!
-Нееет!!!!!!!!!!!!Эта синенькая??? Это же для ракеты!!!!!!!!!

)))))))))) я подстриглась)


Рецензии