Хочешь я напишу тебе сказку?

Хочешь я напишу тебе сказку?Покажу ее тебе,проведу тебя...через волшебные леса с сказочными коврами из мха,иголок и опавшей листвы?Там где грибы подосиновики с детьми собираются семьями и никак не хотят ехать в лукошке,прячутся от грибников с маленькими ножами и большим желанием?Там где лось ходил и кабан живет?Там где ужики маленькие языком дразнятся и бегут,прячутся в корнях,во мху,в листве.Там где пахнет так сложно хвоей,и,так мягко-упавшим листом..где-то хрустнет ветка и ты представляешь себе Шрека,бредущего по своим делам,или Зайца-хвастунишку(тут уж у кого на что фантазия разыграна).Там,где свернул с тропки-и чаща,и идешь-пробираешься сквозь бурелом,ветки хрустят(где ты Волк Серый,где Шапочка красная)..А вон там,видишь,под листочком,гриб спрятался,шляпка красная,яркая,в белых конопушках-ты не трогай его,нельзя.Он окрашен так,как бы предупреждая-я красный-опасный,не ломай меня,не ешь))),а за ним грибочки на тоненьких ножках с юбочками,поганки-красавицы вереницей стоят....и тихо так,хорошо в том лесу..спокойные,большие деревья укрывают тебя,ограждают от пыли,от мусора выхлопных газов чертовой техники,и забываешь обо всем на свете,и думается легко и свободно..в такой лес идти надо в синих джинсах,в теплом свитере с широким воротом,в удобном спортивном костюме,и чтоб капюшон был,и вот уже ты-сказочный персонаж,фея и исследователь,гном-трудяга и бездельник-Емеля,принц сказочный или леший-кому что.Не шуми в лесу,не сори в нем,ни духовно,ни физически,гони мысли злые прочь,недоброе все гони,очисти душу воздухом сказочным,прикоснись к дереву старому,оно тебе силы придаст для возвращения в мир обычный,в пробочные дороги,к шумным торговцам и технике.
Я покажу тебе сказку,идем со мной)


Рецензии