Вы и эти-Лов-ый спирт. Го-Вор-я-щий о-берег

Вы и эти-Лов-ый спирт. Го-Вор-я-щий о-берег.
Вы и этиловый спирт, Говорящий оберег.

"Изменение ГОСТа на этиловый спирт

Выдержки из ГОСТов 1972, 1982 и 1993 годов

ГОСТ 18300-72

5. Требования безопасности
5.1. Спирт этиловый - легко воспламеняющаяся, бесцветная жидкость с характерным запахом, относится к сильнодействующим наркотикам, вызывающим сначала возбуждение, а затем паралич нервной системы.

ГОСТ 5964-82

4. Требования безопасности
4.1 Спирт этиловый - легко воспламеняющаяся, бесцветная жидкость с характерным запахом, относится к сильнодействующим наркотикам

ГОСТ 5964-93

7. Требования безопасности
7.1 Спирт этиловый - легко воспламеняющаяся, бесцветная жидкость с характерным запахом.

Не БУДЬ ослом! хватит УБИВАТЬ себя! "
БУДЬ УМным, думай САМЪ, каму это (ВЫ) ВЫ-гад-но? Или ВЫ-год-На?
(хочешь "кому" или к  "каму" пойти - проверяй слова сам)


Просто "про-ГРЭ$$$" - прогресс, и МЫ про-Грес-сиру-ем и ЕМ (прогрессируем);


Вы и Эти-Лов-ый СПИРТ. Го-вор-я-Щий оБерег.
(Вы и Этиловый спирт. Говорящий оберег.)
Игра+с+ловъ.

Вы и ЭТИ-ЛОВ-ЫЙ СПИРТ. Га-варя-Щит-ни-ЕЪ что… ни ЕШ.
(Вы и этиловый спирт. Говорящие что…) Ни ешь.

Говорящие? Говор-Я-щи-е, Вещи-е вещие, щи-т.  «Щи да каша…»
 Го-Вар-я-щi-еъ с-Лов-А. Га-Варя+Щит+ны+ЕЪ.
(Говорящие слова. Га, Варя, Щит, и ны, е).

ЭТИЛОВЫЙ СПИРТ. Эти, Эти-Лов-ВЫ-Й? Вы? Ой. Он «ВЫ-Й».

                ***
Отвратило от алка-Гол-Я, вот...
             (алкоголь)
              Алк-ать, ал-ЛАК-ать.


Ужэ несколько лет и в пудни и в праздники
ЧАЙёвни+чаю, МЕДовни+чаю, КВАСни+чаю,
Со СБИТЬнями встречаю гостей, с Хлебом
С солю. Соль землi - солона, солёна
Кровь твоя, дво+Я в голове твоей - рассудит
Твой ВЫсшый РА+з+ум. Цэпляйся в верх,
В низ тянет цепень колючий - дурные приВЫчки.

                ***

Скоро Новый год, Жэлаю Счастья и РАзУМА. Эл-Лада.
(Скоро Новый год, желаю Счастья и разума.)


         Сравнiвай  сам.                Лета  7522
       и (ров)               
МНОГАмерНАСть...                2013.12.25.


             ***
Жданов - "За трезвую Россiюъ".
(Жданов - "За трезвую Россию".

http://smotri.com/video/view/?id=v11508137777


Рецензии