Последний раз!

Грань в моем сознании... Туманный взор... Мысли уплывают вдаль бесследно, без оправдания, я не отдаю себе отчета в том, что происходит... Нет, не надо, стоп! Хватит! Снова вы мне изменили, ведь вы обещали не оставлять меня слепой перед реальностью! Вы уже сыты, сколько можно? Я не буду этого слушать, тем более ощущать! Я разбита на тысячу осколков, мой разум опустошен, эта тишина невыносима... Опять это имя! Нет... Я открываю глаза, меня ослепляет яркий свет, я не могу сфокусировать взгляд... Опять эти соленые капли замутняют картину; мой взгляд проникает сквозь свет и пересекается с мыслями. И я опять уплываю туда... Я снова заложница этого имени; и, кляня свои мысли за предательство, я сдаюсь... Я закрываю глаза и позволяю себе еще один, последний раз... пережить это снова! Мою душу обнимает теплый ветерок воспоминаний: мы там с тобой, мы вместе, наши тела сливаются в одно целое, твои жаркие ладони согревают мои румяные от счастья щеки, ты дышишь ароматом мятной жвачки, блеск в твоих глазах ослепляет мой страстный взгляд, и я шепчу тебе на ушко: "Ты моя жизнь!" и пылающие теплом страсти, мы уплываем далеко, в тот мир, где нет печали и грусти, в сказку наших сердец, в тот волшебный сказочный рай двух счастливых половин... но мы уплываем слишком далеко, покидая поле зрение памяти, и я ощущаю прохладную волну в груди и жестокую реальность настоящего момента... мне становится холодно и я понимаю, что мы уже не существуем - существую я и существуешь ты...


Рецензии