Североморцы - подводники о Горюнове - 2

Капитан первого ранга W.
 Сложное чувство я испытываю после просмотра 16 серий "Горюнова".
 Предполагаю, что после очередных серий я буду испытывать чувство ненависти к авторам фильма. Надо же так испохабить Покровского и извратить реальную жизнь подводников?!.. Командир не убеждает. Командир дивизии из мультиков. Главком – клоун… Заместитель по воспитанию - сказать нечего(не бывает таких). Жигунов справляется с мушкетерами... возможно. А подводников ему доверять нельзя. Покровскому должно быть обидно, как и мне, поскольку, посмотрев этот фильм, у многих сложится ложное впечатление о подводниках. Мы, на самом деле, другие. С юмором у нас все в порядке, пьем мы не так часто и служим Родине. Разочарован!..

 Майор химической службы Т.
 Максим Аверин - великолепный актер. Артисты подобраны неплохие, вообще сериал мне нравится, но кое-какие эпизоды я бы изменил. Сашу Покровского знал еще по училищу - он учился тоже на химфаке курсом младше. Я уже тогда писал в "Каспиец" (подрабатывал на гонорарах на мороженое и лимонад), а он начал писать уже на флоте. Помню, как его долбали за самоволки. Он ведь бакинец, хотелось домой, к друзьям.
 Приходилось частенько с подводниками общаться. Иногда даже спасали, когда служил в бригаде спасательных кораблей ТОФ. Сериал совсем не походит на героические киноповествования о офицерах флота советских времён. Как и мои рассказы о флотской жизни. Очень уж расходится облик советского офицера от того реального служивого. Бесквартирного!.. Задолбаного службой и безвылазным сидением "на железе", со всеми его недостатками обычного офицера флота. В этом и прелесть "Горюнова". Лохматый и не прилизанный персонаж, но вполне реальный и толковый командир-подводник.


Рецензии
Знаю многих командиров дизельных и атомных подводных лодок.
Но таких павлинов не встречал.
А фильм- мыльная опера.

Реймен   25.12.2013 21:01     Заявить о нарушении
Не скрываю: мне все интересно о флоте. Любая поделка. Не ожидал столько отрицателных откликов о сериале.

Серафим Григорьев   26.12.2013 05:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.