Другой мир

    Элис Картмен сладко потянулась в кровати. Легкие ажурные занавески трепетали от ветерка, и лучи солнца, проникающие сквозь них, падали на кровать причудливыми узорами. Элис поцеловала спящего мужа.
- Доброе утро, любимый! – она провела рукой по его волосам.
- Доброе утро! – он улыбнулся  и погладил ее по щеке.
   Она встала с кровати, и накинув бирюзовый пеньюар, спустилась в кухню. Кухня была большая и светлая, очень уютная и сверкающая идеальной чистотой. На подоконниках стояли цветочки в горшках, на столе тоже стояли цветы, но только в вазе.  Приготовив тосты с маслом, и сварив кофе, Элис вышла из дома. Свежая газета уже ждала ее на пороге. Элис с удовольствие вдохнула свежий утренний воздух, пахнущий скошенной травой. Вернувшись на кухню, Элис застала там спустившегося мужа. Высокий и стройный, темноволосый и кареглазый, с ямочками на чеках, он напоминал какого-то не очень известного актера.
- О, Эдвин, ты такой красивый!
- Не поможешь мне? – на нем были брюки и голубая рубашка, в руке он держал галстук, - Я, наверное, никогда в жизни не научусь его завязывать.
- Не мужское это дело, - улыбнулась Элис, и, приблизившись, принялась завязывать ему галстук, - Завязывать любимому мужу галстук, это приятная обязанность каждой жены. Вот так, - она поправила галстук, и отряхнула какую-то невидимую пылинку с его плеча. Эдвин сел за стол и раскрыл газету. Элис тем временем налила ему кофе и придвинула ближе тарелку с тостами.
- Я самолет! – в кухню ворвался проснувшийся Бред. Он широко расставил руки и кружил по кухне.  Эдвин, смеясь, поймал Бреда и высоко поднял его над полом.
- Набираем высоту, обходим зону турбулентности, приготовиться к посадке, приземляемся,- Эдвин покружил сына по кухне и усадил за стол.
- А теперь завтрак,- Элис налила сыну сока.
- Мама, можно мне хлопьев? – спросил Бред.
- Конечно, дорогой,- Элис поставила перед ним тарелку с хлопьями и залила их молоком.
   Завтрак закончился. Эдвин встал из-за стола и перецеловал своих любимых домочадцев.
- Ну, мне пора! – сказал он, на ходу доставая из портфеля ключи от машины.
- Удачи в банке! – Элис догнала его на пороге и еще раз поцеловала.
- Мама, можно я посмотрю мультики? – спросил Бред.
- Позже, мой сладкий. Сейчас я ответу тебя к тете Джулии, и ты с ней поиграешь.
- А ты?
- А у меня сегодня важные дела.
- Я хочу с тобой!
- Тебе со мной будет скучно. А у тети Джулии ты отлично проведешь время. Обещаю, что скоро приду за тобой.
- Ну, ладно.
- Беги, одевайся.
  Бред умчался наверх, Элис прибрав со стола, тоже пошла собираться. У нее сегодня было одно важное дело, даже Эдвин не знал, что она на сегодня записана к врачу. Элис не хотела радовать его раньше времени, она сама не была до конца уверена в том, что ждет ребенка. Поход к доктору Берне должен был расставить все точки над «i».
  Она надела легкое летящее платье желтого цвета, отлично подчеркивающее ее  стройную фигуру. Немного посидев перед зеркалом, она привела себя в порядок, и элегантно уложила длинные шикарные волосы. Времени на сборы практически ничего не заняли. Когда тебе 27, ты хороша и без обилия косметики, по крайней мере, так считала Элис.
   Она зашла в комнату Бреда. Детская была самой светлой комнатой в доме. Наполненная многочисленными игрушками, веселыми рисунками Бреда на стенах, она дарила душе какую-то отраду и приятную ностальгию. Здесь Элис часто вспоминала о своем детстве, которое было очень счастливым. Окруженная любящими родителями, она росла в мире, добре и достатке.
    Бред катал по полу большую пожарную машину, и пытался подражать вою сирены.
- Пойдем, дорогой, - Элис подняла его с пола и отряхнула.
   Джулия Кампердинг жила со своим мужем Билом в соседнем доме. Картмены и Кампердинги были не только близкими соседями, но и близкими друзьями. Бил работал в банке вместе с Эдвином, да и их жены подружились.
   Элис позвонила в дверь соседнего дома. Джулия, как всегда доброжелательная и веселая (за это ее Элис и любила) не замедлила появиться на пороге.
- Можно я оставлю Бреда у тебя?
- Конечно. Ты куда-то собираешься?
- В общем да, в больницу, на узи.
- О, дорогая, не хочешь ли ты сказать….- Джулия расплылась в улыбке.
- Пока не знаю,  но всем может быть. Я обязательно тебе все потом расскажу,- пообещала Эли.
- Ну, удачи тебе. Пойдем в дом, милый,- Джулия увела Бреда внутрь, а Элис вызвала такси и направилась к доктору.
     Больница была небольшая, но уютная. Доктор Берна уже ждала ее в своем кабинете. Они прошли немного по коридору, и зашли в кабинет узи. После тщательного осмотра доктор подтвердила ее догадку.
- Дорогая, поздравляю, ты скоро станешь мамой!
  Всю дорогу Элис не покидало радостное волнение. Она уже представляла, как обрадуется Эдвин. Зайдя к Джулии за Бредом, она за чашкой кофе поделилась с подругой радостной новостью. Они просидели так пол дня, переместившись с уютной кухни на веранду. Джулия вынесла сок и канапе. Бред играл на лужайке с собакой Кампердингов. Ближе к вечеру Элис с сыном вернулась в свой маленький уютный дом, окруженный садом и клумбами. Бред поднялся к себе играть, а Элис занялась приготовлением ужина, ведь скоро должен был прийти Эдвин.
   




    «Элис Картмен… 38 лет… рост  167… вес 93… диагноз -шизофрения» ,- молодой доктор-интерн перевел взгляд с истории болезни на сидящую возле окна женщину.
- Эдвин, если родится девочка, давай назовем ее Розой в честь моей матери, а если мальчик, то Филиппом, в честь твоего отца…Любимый, я так счастлива…Бредли, если ты хочешь погулять, надень ветровку, а то уже прохладно,- она неслышно бормотала отрывистые фразы. Она улыбалась, а ее взгляд был бессмысленным, как будто она совсем не замечала ничего вокруг. Как будто она видела что-то иное, что-то свое, что-то лучшее, чем больничная палата.
- Привет! – в палату зашел седовласый доктор,- Как поживает дама, живущая в идеальном мире?
- Без изменений,- с сожалением констатировал интерн.
- Тебе ее жаль, не правда ли? – доктор по-дружески обнял своего молодого коллегу.
- Да, есть немного.
- Привыкай, это еще не самый тяжелый случай. К тому же она выглядит счастливой.
- Она видит то, чего на самом деле нет, живет в придуманном мире.
- Шизофрения практически неизлечима. Мы верим в то, что мы видим, а видим то, что хотим увидеть. Поэтому, кто знает, что на самом деле есть, а чего нет? У каждого свой мир. Может мир Элис самый настоящий, а может и твой мир вымысел. Откуда ты знаешь, что ты сейчас разговариваешь со мной, а не сидишь в такой же палате?
- Док, вы меня совсем запутали.
- Расслабься, пойдем-ка лучше выпьем кофе. 


Рецензии
И откуда ты знаешь, что ты сейчас на самом деле сидишь и читаешь комментарий к этому полному оптимизма рассказу?

Вспоминая Осень   08.08.2014 01:23     Заявить о нарушении
Дмитрий, точно подмечено!

Елена Сова Маркова   08.08.2014 16:52   Заявить о нарушении