Освенцим

мой ледяной рассвет колышет в окнах
и над чужой, безрадостной землей
я слышу крик, протянутый чрез воздух,
но крик еще - еще не жуткий вой.

освенцим - рай для слабых и замерзших,
пришедший к нам сквозь серые века,
пятном средь красок на холсте сгоревшем,
влился в сознанья будто бы река.

но то был век не выдуманных судей.
эмоций чистых радужный простор.
и звуком несмолкающих орудий
влился в меня военствующий хор.

нет, я не против. это было пользой.
быть может, научило нас страдать.
и ржавой, но однажды спасшей гильзой
дало нам жажду жить и вновь спасать.


Рецензии
Ну...чушь...
Освенцим не был "раем"..
Такие "уроки" человечеству не нужны.
Вам бы эту дрянь...лучше выбросить!
Это кощунство...

Виталий Нейман   20.08.2019 19:18     Заявить о нарушении
Ваше право высказывать мнения. Мое - воспринимать или нет как советы.
Но в прямых советах и навязывании точки зрения я не нуждаюсь. Спасибо.

Александр Скалин   21.08.2019 13:52   Заявить о нарушении
Освенцим не был "раем"...

Виталий Нейман   21.08.2019 18:26   Заявить о нарушении