Опрос А что наболело у вас?

1 вопрос. Что вас больше всего раздражает в личных отношениях?
Женщины:
1. Муж, когда не хочет меня выслушать – 35%
2. Муж, когда слишком много меня расспрашивает - 45%
3. Муж, когда вообще ни о чем меня не спрашивает - 100% 
Мужчины:
1. Жена, когда хочет чтобы я ее выслушал – 35%
2. Жена, когда не отвечает на мои вопросы - 45%
3. Жена, когда злится за то, что я её ни о чем не спрашиваю - 100% 

2 вопрос. Что вас больше всего раздражает на работе? 
Женщины:
1. Тупость сослуживцев – 25%
2. Тупость начальника – 90%
3. Собственная тупость продолжать работать с такими сотрудниками и начальником – 100% 
Мужчины:
1. Декольте секретарши начальника –  25%
2. Начальник, которому досталась такая секретарша – 50%
3. Собственная тупость, которая не позволяет самому стать начальником и завести такую секретаршу – 100%   

3 вопрос. Что вас больше всего раздражает в магазинах? 
Женщины:
1. Дорогие цены – 20%
2. Дорогие цены на очень нужные вещи – 50%
3. Муж, который жмёт деньги на очень нужные вещи с дорогими ценами – 100%
Мужчины:
1. Жена, которой надо давать деньги на покупку, якобы очень нужных вещей с дорогими ценами – 20%
2. Отсутствие денег на покупку нужных вещей для себя, поскольку всё уже отдал жене – 50%
3. То, что вообще приходиться ходить в магазины – 100% 

4 вопрос. Что вас устраивает в жизни? 
Женщины:
1. Кольцо с бриллиантами – 10%
2. Дети и домашние животные (кроме мужа) – 40% 
3. Осознание того, что все-таки удалось взять у мужа деньги и купить, как выяснилось совсем ненужные вещи, но по дорогой цене – 100% 
Все мужчины на этот вопрос дали один ответ, и он же самый правильный: 
- Главное, чтобы жену всё устраивало!


Рецензии