***

вчера мне вдруг показалось
что мне тебя очень мало,
попросил у неба совета
запрокинув голову, замечталось,
трепетно перебирая слова к тебе
задумался над отсутствием ответов
мне ведь тоже в душу попало
достаточно много расплавленного металла
страстей чужеродных, беспардонно
вложенных от любящих и голодных
до страсти, до тела, до свежего мяса
имели без приукрасов, без церемоний
даже не додумавшись опьянить
не любовью, так хоть алкоголем споить...
свернуть с утвержденной дороги
разворотить, совратить, распять
на постели как многих, рискнувших
понравиться, сократить мою
и без того без длительных перспектив
жизнь, сломать.
прекратив
интерактив словесный,
убить
так и не полюбив.
поимев и забыв.
сказать "спасибо".
а мне не зазорно
любить, в постели не наследив.
пока держусь. сколько смогу
не прикоснувшись тлеть?
я ведь тоже животное
знаешь, сплети плеть
из кожи.
меня поучи не хотеть.
или пощечинами звонче, хлеще
по роже,
чтоб мне и подумать не сметь


Рецензии