Сказка об умной мысли часть 10

 - Ну, вот, ты опять, Людмила, грустишь. А ты знаешь, что уныние - самый большой грех?!
 - Да, ну, ты что такое говоришь, моя мудрая мысль, я сижу себе тихо, никого не трогаю, ни с кем не общаюсь. Как я могу согрешить, мысленно что ли?

- Ну мы с тобой уже говорили на эту тему. Своими печальными мыслями ты загрязняешь атмосферу, ты рушишь пространство любви вокруг себя и можешь заразить других унынием, это как гриппом заразить окружающих.

- Я грущу о том, что мои мечты не сбываются.

- Ты ждешь свои двадцать два миллиона рублей?

- Ах, ты какая ясновидящая!

- А ты направь свою энергию любви своим родным, близким, друзьям.

- Что я могу им дать? На носу Новый год, а я не могу сделать хорошие подарки своим близким.

- Самый большой подарок - это внимание к человеку, добрые слова. Я помню о том, что ты уже лет тридцать собираешься написать письмо доктору, который тебе очень помог, он практически изменил твою жизнь.


Я купила  новогоднюю открытку с конвертом...Сегодня обязательно отправлю самое благодарное письмо!

-


Рецензии