История третья. Котя

Живёт у меня кот третий год- холёный, упитанный, шерсть у него коричневая, в чёрную полоску. Моется он не очень тщательно, наверно повлияла бродячая жизнь. Иногда глажу Котю по мягкой шерстке, а ладонь моя становится грязной.

Бывает под ногами крутится и нечаянно наступлю ему на лапу, а он не заорёт, а зашипит- тоже от прежней жизни.

Коты по своей природе ленивы, но Котя не лишен природных инстинктов. Один раз сидел он у умывальника, уши насторожил.  Зайдёт, то с одной стороны, то с другой. Через некоторое время поймал мышонка, схватил его и зашипел, говоря мне: -Не тронь, это моя добыча!

Наигрался вдоволь и съел, а позже еще поймал и больше не слышно мышей, боятся кота, прячутся.

С наступлением холодов вешаю кормушку на ветки сирени и насыпаю семечек и зерна, прилетают синички, воробьи, иногда снегири кормятся.

Шум птиц привлекает кота и он запрыгивает на стол, стоящий напротив окна и с азартом наблюдает за птицами. Сгоню со стола кота и на улицу выгоню, но там не охотится, холодно, из окна интересней наблюдать.

Лечение моих болячек кот считает своим долгом, в благодарность за спасение от бродячей жизни.

Как то залез ко мне под одеяло, мои ноги сильно болели, согнула их домиком, кот сел и прижался к ногам спиной. Через некоторое время прошла боль и я незаметно уснула.

Иногда ложится на краю кровати и только утром замечаю, что спал со мной.

Но недавно случился с Котей казус, ушла на праздник, и не было меня несколько часов. Кот остался в доме, поторопилась и забыла выпустить на улицу.

Придя домой села за компьютер и только в двадцать три часа, решила лечь спать. Села на край кровати, а она мокрая, пришлось застирать покрывало и одеяло сентипоновое.

Мокро было в том месте, где я спала! Наверно отомстил за непорядок, что вовремя не пришла домой и задержалась.

Хочу убрать кота за такое безобразие, но жалко... 


Рецензии
Котик хороший, ну, немного набедокурил... Мы все терпим. Ругаю собачек, за безобразие, но что делать, надо быть в ответе за тех кого мы приручили. Соседи ругаются на мою старую собачку - не может дотерпеть и иногда нагадит в подъезде или в лифте. Я, конечно, за ней убираю. Но все равно ругаются. А я не могу с ней расстаться, пока ходит сама, пусть живет. Один раз усыпила пса, когда тот заболел, теперь часто себя корю за это, что слишком поспешила...
С теплом,

Ольга Скоробогатова 2   01.05.2015 09:38     Заявить о нарушении
Слава богу, Котя больше так не делает, наверно мне мстил. Он еще молодой, но что ему говорю, понимает! Спасибо Оленька!

Татьяна Чуноярочка   01.05.2015 11:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.