Литературному меридиану

      Господа ! После того , как вы единым махом удалили всю мою рецензионную переписку с вами (по трём моим рецензиям на ваши публикации) , я "прошёлся неспеша" по некоторым из ваших публикаций с целью - определить среднестатистический авторский уровень вашей рецензионной переписки с читательской публикой . Не имея ни малейшего желания "наводить критику на критику" , я уверенно понял , что неудобную - для вас! - по тем или иным причинам - рецензионную переписку вы убрали (и будете и далее убирать) не только с моей рецензионной странички . Воля ваша , господа , но избранный вами метод работы с рецензентами не сегодня - завтра непременно приведёт вас к необходимости изменить название вашего издания на "Литературный меридиван" , поскольку именно диванное спокойствие в работе с читателями для вас , господа , дороже всего . И - вот что ещё : меридиан - это кратчайший путь между полюсами , мысленно проложенный напрямую , без отклонений сквозь мешанину гор , полей ,болот и оврагов . Судя по всему , именно ТАКОЙ путь для вас , господа ,чересчур хлопотен и накладен . Пробегать пальцами по клавиатурам ноутбуков , не вставая с дивана - намного спокойнее . И - напоследок . Можете поверить моему житейскому опыту : внедрение в литературную практику "удалительной метОды" неизбежно закончится для вас , господа , переименованием вашего издания в "Литехалтурный меридиван"...... Без малейшей обиды или претензии - Вячеслав Гизунов .   


Рецензии
С Новым Годом, мой драгоценный социальный воин! В Америке есть специальная служба Социальных работников. Очень полезная структура. Их уважают и побаиваются. А ты, братишка, на добровольных началах трудишься.
Жаль, что не все понимают, что чем строже критика, тем ближе триумф. Но есть убеждённые любители не смотреть правде в лицо.
Случается на своей странице для всех пишут такие призывы:
"Не судите строго, Я не писатель и не поэт."
У меня вопрос: зачем выставляете на всеобщее обозрение?
У меня пропадает желание читать произведения таких пугливых. Я это понимаю так:"Я не писатель, мне стыдно за о, что я написал, меня тошнит от того, что я нацарапал. А ты, дурак, читай и хвали меня." Вот такие пожелания скромных.

Ну,давай встречать Новый Год! Пусть он будет радостным и интересным. Здоровья и счастья всей твоей семье и в два раза больше тебе самому Вячеслав!

Зоя Слотина   29.12.2013 01:02     Заявить о нарушении
Сеструлечка моя дорогулечка , умничка-разумничка-остроумничка - С НОВЫМ ГОДОМ ТЕБЯ !!! Дай Бог тебе и всем твоим любимым , родным и близким всего-всего-всего-всего-всего , включая здоровое долголетие и радостное каждодневное бытие , и - ещё маленько !!! Что касается "социального воина"... Дежурные помощники губернатора и профильные замы глАв районных администраций Питера - давно уже! - вздрагивают , услышав в трубке мой голос , и не ждут ничего доброго после моего штатного приветствия : "Здравствуйте ! Это Гизунов вас беспокоит...". Мои друзья - старперы , вне зависимости от их возрастов , зовут меня "батей" и привычно прибегают к моей помощи "по всем вопросам , кроме гинекологии". Так что спокойной жизни у меня - ноль целых и хрен десятых... Ну , да ведь : скобарь - он и есть - скобарь !... С братским приветом и земным поклоном - Вячеслав.

Вячеслав Гизунов   30.12.2013 09:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.