Два перстня

Сегодня Рождество. Проснулся в приподнятом настроении. День праздничный. Надо соответствовать. Гладко выбрился, достал из прикроватной тумбочки цепочку с крестиком,  и надел свежую сорочку.  На завтрак меня ожидали свежеиспеченные блины, красная рыба и мой утренний напиток – стакан горячей воды с лимоном. Согласно аюрведическим представлениям индусов, выпитая утром горячая вода очищает организм от амы и просветляет ум.
- А это тебе к праздничному столу, с Рождеством тебя, дорогой! – и жена поставила рядом с противоамным (чуть не написал  с противоатомным) средством графинчик водки и хрустальную рюмку.
Ай да молодец, Танюша! Хотя и Скорпион, а сколько понимания израненной души Девы! Ведь может, когда захочет!
- Знаешь что? Тогда уж достань-ка два моих перстня, давно не надевал.

     Я люблю эти перстни. Один из них с бразильским аметистом, который я привез из Рио-де-Жанейро, а другой – с вьетнамским метеоритом. Время от времени я перстни снимаю – не только пальцы, но и камни должны отдыхать. Я верю в то, что эти маленькие камушки-трудяги, которые мы носим в кольцах, перстнях, колье, браслетах или просто на каком-нибудь шнурке в качестве амулета, выполняют свою работу в соответствии с их свойствами. Ведь это не только украшения. Конечно, очень красивы и голубые аквамарины и розовые топазы, винно-медовые цитрины, загадочные, как глаза персидской кошки изумруды, завораживающие своей глубиной синие сапфиры, фиолетовые аметисты, кроваво-красные или розовые с перламутровой поволокой рубины. Но ведь считается, например, что нефрит вылечивает почечные болезни, а цитрин усиливает узы любви и нежности. несет сердечность, теплоту, пыл, радость, энергию. А турмалин со всем его очарованием радуги? Этот камень символизирует выразительную, экспрессивную жизнь, самовыражение, приносит вдохновение. Но  больше всего мне нравится изысканный аметист с его безупречным совершенством. Этот камень является символом миролюбия, искренности, чистосердечия, и что немаловажно, обладает способностью оберегать человека от опьянения.  Кроме того, согласно легендам, аметист является прекрасным связующим звеном между материальным и духовным миром.

    А  метеорит мне подарили во Вьетнаме, и я вставил его в перстень. Приятно и немного жутковато сознавать, что этот буро-черный камень прилетел на Землю из неведомых космических глубин. Но он имеет еще и цвет нефти, того бесценного по своей значимости дара природы, с которым у меня были связаны последние годы. Нефть, как принято говорить - это черное золото. Поэтому я вправил метеорит в золото и придал ему форму бензольного кольца – удлиненного шестиугольника, представляющего основу молекулярного строения нефти.
     Итак, надев на левую руку перстень с аметистом, а на правую – с метеоритом, я соединил земное  духовное с далеким холодным  и  непонятным космосом. Может и мы оттуда?
       Теперь можно налить рюмку и выпить и за Рождество, и за наши небольшие земные радости и за вас, друзья!


Рецензии