Русские горки Часть 1 Глава 4

-4-
Я задумчиво шкрябал вилкой по поверхности стола. Не сказать, чтобы я изнывал от зависти к Водоплаву-Крикету. Но и обратное утверждать было бы неправдой. Как всякий мужик, я временами мечтал о приключениях (роефлекс, укоренившийся со времен книжек о Дартаньяне и Чингачгуке). А потому весьма ревниво относился к тем, кто преуспел на этом поприще больше меня.
Жора преуспел. Слушая его рассказ, я не усомнился ни в одном слове. Слишком буднично все это вылетало из него. Слишком много пробелов и неясностей, которые он опускал, как само собой разумеющиеся. Выдумай он все это - и его рассказ удлиннился бы как минимум вдвое.
- Значит, ты предлагаешь мне сейчас оружием торговать? - уточнил я наконец.
- Верно, - он отхлебнул из высокого коктейльного бокала. - За что я тебя всегда уважал - так это за деловую хватку.
- Мило, кивнул я и задумался. Потом тряхнул головой и предостерег: - Только учти, что я этим делом никогда не занимался. Даже не знаю, с какого бока к нему подступиться. Что для этого нужно. И потом - будет ли спрос?
- Будет, - уверенно кивнул он. - На этот товар спрос всегда есть. Поэтому я и хочу целую цепочку сделать, отсюда - и до Владивостока. Там - Китай, Индокитай, латинос, опять же. А этим сколько не давай - все мало. Так что ты, Борек, еще и перевалочным пунктом станешь. Тоже не бесплатно, разумеется. За каждый проданный ствол будешь иметь пятьнадцать процентов. Со своими посредниками сам рассчитываться будешь. За транзит - два процента со ствола.
- Щедр, - не удержался я.
- Зря ты, - он поморщился. - Если учесть, какие партии через тебя проходить будут, то и с двумя процентами ты будешь на руках иметь по 20-30 штук зеленью. Думаю, хватит. А мне, извини, и с другими перевалочниками рассчитываться надо будет. Не ты один.
- Да я не в том смысле, - обиделся я. - Просто никогда не знаешь, где найдешь, где потеряешь. А у тебя сил-то хватит такое количество товара поставлять?
Жора расхохотался, хлопнул меня по плечу и, наклонившись к самому уху, прошептал:
- У меня два заводика в Подмосковье работают и один - под Питером. Еще два строятся. Так что сил хватит, не переживай.
- Круто взялся, - согласился я. - А мне-то с чего начинать?
- Ну, тут все просто, - он откинулся на стуле, скрестил руки на пузе и сказал: - Сеть перепродавцов. Я не думаю, что ты сам собираешься бегать по городу и предлагать всем автоматы.
- Я тоже не уверен.
- Заметано. Второе - у тебя должно быть два склада. Один - для местного рынка, второй - перевалочный. Вот, пожалуй, и все.
- А какой величины должны быть склады?
- В принципе, это не склады, - задумчиво протянул он. - Скорее, тайнички. Такие, чтобы в местном можно было разместить контейнер в стандартных армейский винтовочных ящиках. Другой тары у меня, извини, нет. В транзитном - контейнеров пять.
- Так, - я быстро прикинул возможности своего кармана. По всему выходило, что чем скорее я возьмусь за дело, тем лучше. О таких доходах я и не мечтал. - Когда мне ждать первую партию товара?
- Ну, ты же понимаешь, что на пустое место я тебе ничего поставлять не буду. Подготовь склады, наладь сеть. Как только - так сразу... Желательно, чтобы в течение недели.
- Это все замечательно, - я задумчиво постучал ногтем указательного пальца по столу. - Деньги, оружие и прочее. Я, конечно, согласен. Только... Вчера этот твой спортсмен Саня устроил мне серьезные неприятности. А сегодня мне объявили войну. И на этой неделе должны произойти главные события.
Крикет нахмурился и, вынув сигарету, закурил. Я последовал его примеру. После пятой затяжки, выпустив дым куда-то вбок и сбив на лету и без того одуревшего от винно-водочных испарений комара, он бросил довольно раздраженно:
- Саня мне ничего не говорил об этом. Хотя мог бы.
- Может, значения не придал, - пояснил я. - Для него все дело закончилось обычной дракой, а об остальном он не знал. Я ему не рассказывал.
- Неосторожный парень, - констатировал Жора. - Кто же тебе решил войну объявить?
- Некто Папа Дервиш.
- Не слыхал про такого.
- В твое время он был обычным шестеркой. Это сейчас подрос.
- Крут?
- Не знаю. Как я. А я крут? Не знаю. Но за ним большие люди стоят.
- И как ты шансы оцениваешь? Если хреново - так и говори. Чем смогу - помогу. Мне ты в этом деле позарез нужен. У тебя тут и связи вроде бы есть, и бизнес, а значит, и внимание к твоим доходам будет не особенное. Так что я за тебя горой встану. Говори.
- Шансы, думаю, фифтит-фифти, - я повертел в руках сигарету. - Точнее сказать сейчас не могу. У меня тоже прикрытие нехилое. Так что чья возьмет - неизвестно. А со складами я вопрос постараюсь в
ближайшее время утрясти. И с посредниками.
- Добро, - он зевнул, потянулся, поднялся. - Я спать, наверное, пойду. Умаялся что-то за день с непривычки. Даже удивительно. А к тебе завтра заскочу. Ну, бывай.
- Постарайся часа в три подойти, - сказал я ему. - Сюда. Утром я отсыпаюсь и меня из постели не выудишь.
Проводив Крикета взглядом, я раздавил сигарету в пепельнице и обернулся в поисках Вадика. Тот своим потрясающим шестым чувством уже уловил, что нужен мне, и проявился рядом с проворством молодой крысы.
Я с интересом посмотрел на него. Занятный тип. С виду похож на голубого, но явно не голубой. Качок. Пытается сойти за блатного, что у него иногда получается, иногда - нет, и тогда он по неделе мажет лицо пудрой, чтобы скрыть синяки. Откровенно говоря, я таких недолюбливал с детства, ибо они жили по принципу - всякому нужно понравиться. Что называется, без мыла в жопу.
Вадика я терпел и даже испытывал к нему нечто вроде дружбы оттого, что он этому принципу не следовал. Просто был такой от природы, и его вины в том не было. Собака и волк тоже похожи, но одного любят, а другого ненавидят, и ни тот ни другой не виноваты в том, что похожи. Так и с Вадиком.
- Хочешь, Вадик, много денег поиметь? - спросил я.
- А кто ж не хочет? - просто ответил он. Действительно, куда ж проще. Все хочут. Вот, я хочу. И жора Крикет  хочет. Естественно, что и Вадик их тоже хочет. Хочут все - не у всех получается.
- Тогда раздобудь мне десять человек бомжей. Шара есть. И чем скорее, тем лучше. Можно прямо сейчас, если сможешь.
Вадик сморщил лицо от напряжения. Видимо, собирался с мыслями. Это было нелегко, потому что мыслей-то как раз и не было.
- Сумею, - наконец выдавил он таким голосом, словно в туалете побеждал запор. Потом подумал еще и добавил: - Только после шести. Моя же работа в шесть заканчивается?
Это был тонкий намек в стиле всех идиотов мира. И я уловил его.
- Ладно, можешь заняться этим прямо сейчас. Доставишь их сюда, и прямиком ко мне, наверх - объясню дальнейшую задачу.
Вадик важно кивнул, развернулся и убежал. Очевидно, переодеваться.
Я поднялся наверх, вошел в кабинет и чертыхнулся. Надо было предупредить его, чтобы он не вздумал тащить это отребье через весь клуб, а то с него станется.
Галопом добежав до лестницы, я успел заметить, как исчезла в дверях спина Вадика, и безнадежно махнул рукой. Как раз тот случай, про который говорят - заставь дурака богу молиться, он и лоб расшибет. Намекни Вадику на возможность заработать - только его и видели.


Рецензии