письмо Волка к Зайцу

     Новогоднее пожелание зайцу.
            (байка или эротическая проза)

  Здравствуй мой дорогой, незабвенный  Заяц!!
Добавлю эпитеты, не скрою, вкусный и аппетитный Заяц, если с соусом..

  В эти предновогодние  жаркие  для меня, для вас холодные, деньки,
 позволь выразить тебе  мое неподдельное обожание и восхищение к твоей
 ушастой  персоне.

  У меня  просто нет слов, остались  одни эмоции.. Я гонялся за вами уже
 много десятилетий.  Я часто вас вспоминаю перед завтраком, обедом и ужином. Воспоминание о твоей сущности всегда  положительным образом воздействует
на  мой тонус.

   И я даже и не знаю, я в затруднении, как же каким образом мне рассказать
о том, как я мечтаю вас когда либо догнать и схватить за ваши длинные уши..

  Мечта овладеть вами меня преследует ежедневно и еженощно.  Простите мою
к вам особую  привязанность и приверженность, и симпатию, даже можно
сказать огромную страсть к вам.. Признаюсь, я не лишен оной.

  Она просто огромных размеров. Даже во сне я продолжаю гоняться и
преследовать вас..

  Как же я по вам скучаю! Это чувство трудно выразить словами.
Вам нужно лишь посмотреть в мои глаза, полные отчаянья, тоски и грусти.
Каждый день мой и ночь моя, наполнены  невыносимой тоской по вашей тушке.
Всю свою мультяшную жизнь,  я  преследую вас, но пока  все безуспешно..
 Мне достаются одни лишь неприятности, к моему великому сожалению и
огорчению..

 И хотя я сознаю, что в чем то бывал не прав, груб, и прямолинеен, 
я храню в своем сердце к вам надежду, что когда то смогу вас настигнуть и утолить  страсть к вам лично..

  Это для меня как наваждение. Думаю, предполагаю, что моя мечта обладать
 вами все же сбудется,  так  как вы должно быть, когда то же постареете,
 и у вас  в значительной степени снизится  стартовая скорость..

  Надеюсь,  этот факт позволит мне однажды  изловить вас..
Только я не знаю, в  каком году  это  событие произойдет.

   Я свято надеюсь на это, и всячески поддерживаю свою спортивную форму
на достаточно высоком уровне.

  Мне кажется, что когда вам надоест убегать от меня.. И, тогда, мы
все же  встретимся с вами Тет-а Тет, и плотно  поговорим о жизни..
И, я уверен, нам будет  что сказать друг другу.
И возможно, я приготовлю из вас вкусное   жаркое..
С чесночком и со сметанкой.. До желанной встречи.
 Дорогой  мой вкусняшка..

  С  Новогодними пожеланиями
  к вам ваш  старый серый  друг гурман Волк.


Рецензии
Эротико-гастрономические мечты!
К нашей радости,эти мечты никогда не сбудутся!
А вот плотно поговорить о жизни-это правильно,
И в вашей власти Николай это провернуть!
С интересом!

Татьяна Гутова   26.12.2013 15:48     Заявить о нарушении
да -:). все вместе. и в качестве еды.
наш зайчик просто отменное блюдо.
я как то в прошлом ел.. ну очень вкусно..
до сих пор ковыряюсь в зубах.. :)
просто прелесть. ни в коем случае не напоминает
курочку! нет! вот если из кролика что то ели-
то это почти тоже самое. :)
а насчет другого -то здесь я немного пошутил..:)
удачи вам и настроения.. с теплом:)

Николай Нефедьев   26.12.2013 16:08   Заявить о нарушении