7. Книга Судеб, ч. 87

Глава 102. Творение грехов, как и раскрытие их, дело тёмное.

1. Будущее новое это так хорошо забытое старое, что вспоминается с очень большим трудом.

Видение: Встречаю приятеля. Он рассказывает о театрализованном представлении в Москве, которое начинается поздно вечером и заканчивается под утро. Начало в 10 вечера, Танцы  в 0-10. Как же домой возвращаться, говорю, метро не работает ночью?
1996: Мы живём в очень важный исторический момент, который был в истории развития планеты «Земля» (рисунок 8) всего три раза. Это переходный период от одного состояния планеты к другому. Соответственно, и все существа, живущие на Земле, меняют своё состояние на новое. Лишь о последней смене состояния человеку даётся знать в древних исторических документах (Библия, Бхагавад-Гита, греческие мифы, египетские источники). Из Библии мы узнаём, что жили когда-то Боги и люди вместе. Образно о перемене сказано как о Ноевом ковчеге. Эзотерика прямо говорит, что смена состояния бытия была и ещё будет. Вычисляю я по эзотерическим схемам, что прежде любой смены бывают репетиции. Главный спектакль впереди, а пока будьте добры поучаствовать в репетиции.
Репетиция это хорошо, когда человек понимает, что это репетиция, в которую его специально вовлекли в качестве как бы артиста, который должен извлечь какие-то уроки. Одна актриса рассказывает (2013-11-20), что она, вживаясь в роль, начинает во сне видеть себя в этой роли и один раз, просыпаясь, поймала себя на мысли, что боится проснуться в девятнадцатом веке. Решатель шахматных задач Анатолий Бешенцев на «Прозе.Ру» рассказывает, как он решал и не мог решить одну задачу, которую предложил своим читателям журнал. Его рассказ об этом привожу полностью:

Очевидное-невероятное    
      Ираклий Луарсабович Андроников, лермонтовед, как-то вёл очередную передачу о Михаиле Юрьевиче, в которой меня заинтересовал эпизод из жизни поэта во время его учёбы в московском университете. Как-то на квартире Лопухиных (они жили напротив Лермонтова) он решал очень трудную математическую задачу, подброшенную братом Вареньки. Лермонтов, сильный в математике, по словам Андроникова, на сей раз не мог найти решения,  а ночью, у себя дома (со слов самого поэта),  ему явился во сне человек, подсказавший  решение. Портрет этого человека, проснувшись, Михаил Юрьевич нарисовал тотчас же на стене, на обоях...
      А месяцем ранее до этой передачи я, участвуя в конкурсе решений шахматных задач в газете «Социалистическая индустрия», решал четырёхходовку известного монгольского шахматного композитора Чимэдцэрэна, которая мне упорно не давалась. Так и не найдя решения до полуночи, сунул карманные шахматы с каверзной диаграммой под подушку и забылся крепким сном. Прошло какое-то время, как мне приснился сон, в котором я продолжал изучать позицию, но уже в присутствии человека с монголоидными чертами лица. «Чимэдцэрэн» – представился он. Я посетовал, что его задача не имеет решения в обусловленное число ходов, на что тот сразу же отреагировал: «На поле с4 в диаграмме пропущена белая пешка»...
      Я проснулся мгновенно, как пружиной подброшенный, взглянул на часы – прошло всего полчаса с момента отхода ко сну. В извлечённую из-под подушки позицию тут же была добавлена отсутствущая пешка, и через несколько минут решение было найдено. А утром международному мастеру по шахматам Иосифу Ватникову, ведущему конкурс, ушло моё письмо с решением и пересказом сна...
      Прошло ещё две недели, и я читаю в очередном шахматном отделе газеты, что в предыдущей задаче автора из Монголии (кстати, я его вообще никогда не видел в лицо – ни на фото, ни, тем более, в жизни) по вине типографии пропущена белая пешка на поле с4, и назначался новый срок для её решения...
      И тут я вспомнил, что Лермонтов в 16-ом колене, по материнской линии, имел своим предком монгола Чилубея – это установил уже после гибели поэта его троюродный брат Шан-Гирей. Странные аналогии  случаются  в  жизни...

Учёные говорят, что Менделееву приснилась таблица химических элементов потому, что он думал много об этом. Лукавят ученые. В случае с Анатолием Бешенцевым никак нельзя сказать, что это его ум сам во сне придумал решение. Не сам, потому что конкретный  автор задачи явился во сне и указал на ошибку. Самолеты, как о том говорит статистика, обычно улетают на семьдесят пять процентов загруженными, а терпящие аварию – на шестьдесят процентов. Почему? Потому что кто-то сознательно отказывается от полёта на этом самолете, кто-то опаздывает. Очевидно, с точки зрения эзотерики, что случайности не случайны. Как раз, кстати, рухнул в Казани самолет «Боинг-737», воткнулся в землю вертикально и взорвался. Увело его влево при посадке, летчик принял решение о втором заходе на посадку и с высоты двести метров стал набирать высоту. На пятиста метрах самолет вдруг сорвался в пике. Самолет, отмечают специалисты, старый был, летчик на этом типе самолета недавно стал летать. Специалисты какую-нибудь причину найдут. Однако вот кому-то уже приходит в голову, что не случайно терпящие катастрофу самолеты загружаются  не так, как обычно.
А я причину всех этих необычных и кажущихся странными случаев вижу в том, что играется спектакль, одна из задач которого сделать внутренний план бытия реально осязаемым для людей. Для меня давно уже очевидно, поскольку расшифровкой снов я занимаюсь много лет, что случающееся с человеком во сне это не результат работы его ума, в основном, а специальные сообщения его Духа. Сообщения могут быть конкретными, как у Анатолия, и образными. Анатолий проснулся мгновенно, как пружиной подброшенный, что значит, во сне в данный момент он был своей физикой весьма поверхностно, хотя, как он пишет, вначале забылся крепким сном. Нужно было глубоко нырнуть, поэтому забылся он крепким сном, а потом нужно было выныривать медленно, чтобы проснуться в таком состоянии физического сознания, что как будто и не спал. Всё это ныряние и выныривание Духом регулируется. Можно заметить по описаниям моих снов и по описаниям снов Павлом Г., очень подробных и таких детальных, словно он художественное произведение пишет, что состояние сна может быть таким, что почти как наяву. Писатели, когда им приходят в голову их образы, можно сказать, что спят наяву (условно). Сидят они за столом, держат ручку в руках, и в это время, как во сне, возникает у них в голове цепь событий. Нет у писателя в его видении наяву промежуточного лица, какие были у Лермонтова и Бешенцева во сне, потому что для этого надо уходить из внешнего мира. Другими словами, надо тренироваться нырять во внутренний мир, чтобы наработалась в организме способность быть там и здесь, в конечном итоге, одновременно. У писателей это бывает без осознания ими их ухода в другой мир или с осознанием, если они начинают думать над этим. Так или иначе их тренировали раньше в предыдущих воплощениях, чтобы они смогли написать то, что требуется. По снам Павла Г. точно можно сказать, что у него настолько тренированная в этом направлении Душа, что для него то, что считается ирреальностью, давно вполне осязаемая реальность.
Важно сейчас, когда идет переходный период, всеми этими вещами, которые соединяют два мира, заниматься, чтобы не оказаться вдруг, когда гром грянет, в новом мире как баран перед новыми воротами. Нынешние дела этого мира, которые считаются важными, совсем не будут нужны в новом мире. Они так же не будут нужны, как нам сейчас не нужны вещи, которыми занимались люди в допотопном времени. Ничего людям о допотопном времени не сообщается по этой причине, что там были совсем другие условия бытия, другие способности у людей и, соответственно, другие возможности. В новом будущем времени тоже всё будет другим.
И сейчас во сне люди обычно не ходят ногами, не чувствуют боли, во сне они всего этого не замечают, потому что их внимание концентрируется на сообщении. Анатолия интересует его шахматная задача, а откуда и как явился к нему Чимэдцэрэн, ему до лампочки. Перемещаться во времени на какие угодно дали будет той совершенно новой возможностью, которой придётся учить человеку. Во-первых, надо понять, что это такое. В первой книге я, конкретно этим немного позанимавшись, затем просто пользовался этой своей новой способностью, и всё. Пришло мне в голову тогда, что с этой новой способностью не нужно будет человеку в ином мире всех ныне существующих средств транспортного сообщения. И это легко понимаемо на примере птиц, которым не нужно ни самолетов, ни автомобилей, ни поездов, ни троллейбусов. И домов птицам не требуются: гнезда они вьют только для выведения птенцов. Кстати, ТВ показывает птицу, сидящую на капоте едущего автомобиля. И кто-то говорит, она думает, что едет. Птица на авто это нонсенс. Впервые вижу едущую на автомобиле птицу. Собаки ездят  с хозяином, но им надо видеть, что зачем и почему вокруг. Если собаку в коляске мотоцикла закрывают брезентом, она с ума сходит. Был такой случай. Человек тоже привык видеть в деталях то, что проезжает мимо него. При быстром перемещении во времени деталей обычно не видно. И если судить по собаке, неподготовленного человека резкий переход к новым условиям бытия тоже может свести с ума. Поэтому я рассказываю обо всём этом, а мой Дух подкрепляет мои рассказы свидетельствами, подобными птице, едущей на капоте автомобиля. Человек, перемещающийся в пространстве посредством ног, это как птица, едущая на капоте авто и думающая, что она действительно перемещается.

2. Обманчивое интегрированное представление о себе человеку предстоит менять на реальное дифференцированное. 

Видение: Шар воздушный катится к двойной крепкой системе, которая состоит из трёх пар, разделенных между собой стенкой. Шар ударяется о второе тело справа и отлетает.
2013-11-20: В первой книге мне показывается картинка, где на синем фоне в пространстве перемещаются три находящиеся одна над другой синусоидальные линии. Каждая из них сама по себе, иногда друг друга они касаются. Это три мира (эфирный, астральный и ментальный), которые есть в любом масштабе космического бытия. Нас интересует прежде всего наш планетный масштаб, поскольку когда Душа получает очередное воплощение, она из этих планетных материй собирает в свою матрицу то, что ей надо. Так у человека получаются тела эфирное, чувств и ума. Все они помещаются, вроде бы, в одну оболочку плотного (физического) тела (рисунок 48), но есть у них еще своя собственная оболочка. Проще говоря, живёт человек, не зная, что чувства в нём сами по себе, ум сам по себе и энергетическое тело само по себе. Плюс к ним добавляется еще физическое тело, которое тоже само по себе. Образно говоря, получаются четыре друга, которые, постоянно друг с другом общаясь (перемещаясь в пространстве), затем спариваются, находя какие-то общие интересы. Тело чувств спаривается с телом ума, чтобы использовать его в своих целях, физическое тело спаривается с телом энергетическим, потому что ему это просто жизненно необходимо. Так и живет человек, не очень понимая, почему что-то в его организме то одного хочет, то другого, а что-то другое как раз этого самого не хочет. Всю жизнь человек в этих противоречиях мается и без понятия, как из них выбраться. Пётр Первый, поскольку все женщины ему доступны, гуляет направо и налево, а когда жена загуляла, отрубает голову её любовнику и велит отрубленную голову заспиртовать и поставить ей в комнату. Всё, вроде бы, может царь, но ничего не в состоянии поделать  со своей раскалывающейся головой, которая перестает болеть почему-то только у Катьки на груди. Он бы и ей голову отрубил, если бы не своя голова.
Больше всего мешает человеку жить третья пара. Это Эго-Дух, которому человек продает свою Душу (Фауст и Мефистофель). Духу человек нужен, поскольку только через него он может осуществлять какие-то свои намерения. Человеку Дух тоже нужен, поскольку у Духа столько всяких иноматериальных средств для получения материальных выгод-удовольствий, что дружба, вроде бы, должна быть взаимовыгодной. Так может думать человек своим физическим сознанием, но так не думает Дух, у которого характер, как у Чёрта. По большому счёту презирает Чёрт человека, который находится, если объективно, в рабском положении.  В общем, чертовщина получается такая, что, вроде бы, царь Пётр, но кругом одни противоречия, враги, болезни и мучительная смерть в итоге.

3. От разговоров о жизни как игре придется перейти к реальному представлению о жизни как игре.

Видение: В креслах сидят двое играющих в футбол. Один итальянец Паоло Росси, другой – я.
Справка из Википедии:
«В 1979 году, выступая за «Перуджу», Паоло Росси был дисквалифицирован на 2 года и посажен в тюрьму на несколько месяцев за участие в махинациях, связанных с игрой на тотализаторе, а точнее на готовность сыграть вничью в матче «Перуджи» и «Авеллино», при условии, что он забьёт два гола.
Перейдя в «Ювентус» составлял ударное трио туринской команды вместе с Мишелем Платини и Збигневом Бонеком.
Лучший бомбардир чемпионата мира 1982 года (6 голов). Стал им, несмотря на длительную дисквалификацию, истёкшую лишь за месяц до начала турнира. Был признан также лучшим игроком турнира. В этом же году был признан французским еженедельником France Football лучшим футболистом Европы.
После чемпионата мира 1982 года итальянец Паоло Росси стал едва ли не самым популярным футболистом планеты. Слава его вспыхнула, как по мановению волшебной палочки».
2013-11-21: Уже многие годы спустя кто-то из журналистов задал Паоло Росси вопрос: «Как вы считаете, бомбардирами рождаются или становятся?» Ни секунды не размышляя, Паоло ответил: «Бомбардирами рождаются, а потом уже нужно набираться опыта и развивать талант. Нужно от рождения обладать хорошим голевым чутьем, чтобы стать успешным нападающим».
Ни секунды не размышлял Паоло потому, что Дух в нём отвечал на этот вопрос. А Дух точно знает, что когда-то в прошлых воплощениях Паоло продал свою душу Дьяволу за успех, после чего Дух стал готовить эту Душу к полётам. Я запомнил Росси именно по голам, которые он забивал в полете головой. Полеты были такими впечатляющими, что только восхищаться ими. Ничего подобного ни до, ни после ни у кого из футболистов я не видел, за исключением. Нечто похожее вот только недавно изобразил Трунов в молодежной сборной. Словно бы из ниоткуда (из-за спин защитников) выскакивает нападающий, стелется в полете над землей и втыкает мяч, простреленный с края, головой в ворота. Это смотрится как чудо. Чудом было всё выступление сборной Италии на том чемпионате. В группе она вничью сыграла три матча, набрала всего три очка и лишь по количеству забитых мячей опередила соперников. Никто ничего уже не ждал от сборной Италии. А она возьми и выиграй дальше в стыковых матчах у всех  фаворитов, включая Аргентину, на тот момент действующего чемпиона мира, Бразилию и Германию. Выиграла так убедительно, что преображение сборной тоже смотрелось непонятным чудом.
Зрителя впечатляет, когда Чёрт неожиданно выскакивает из табакерки. В фильме Никулин дарит Нонне Мордюковой Чёрта в табакерке, привезенного им из-за границы. Мордюкова нажимает кнопку. Чёрт выскакивает. Героиня Мордюковой в ужасе, потому что не ждёт. На Западе об этом Чёрте из табакерки знают. Поэтому всегда ждут его, как бы плохо команда ни играла. Франция в отборочном матче проиграла Украине 0 : 2 на её территории. Отыграться дома с такого счёта, говорит комментатор, ещё никому не удавалось раньше. Но какой-то украинский специалист возражает, что это не только возможно, но и ожидаемо, потому что не Украину Запад хотел бы видеть в финале. Украина в чёртовых делах (вспомним «Вечера на хуторе близ Диканьки» Гоголя) разбирается как никто. И французы выигрывают у Украины со счётом 3 : 0. Радость у французов такая, какой точно не было бы, если бы они планомерно и закономерно одолевали украинцев.
Интересно зрителю смотреть жизненный спектакль, когда что-то происходит на грани возможного. Наши футболисты  в отборочном цикле шли без поражений и даже без пропущенных голов больше половины пути. Дальше они, если бы выигрывали у ирландцев, всё становилось ясным: как голландцы в предыдущем цикле, наши опередили бы ближайших соперников португальцев на много очков. Кому это интересно? Голландцы, кстати, в предыдущем цикле, выиграв у всех в отборочных матчах, затем в группе сыграли так, словно вообще забыли, как голы забиваются. И наши проигрывают ирландцам. В результате, следующие игры становятся значащими, потому что появляется грань: сыграй наши хотя бы вничью с Люксембургом и Арменией – и до свидания, Бразилия: в стыковых матчах нашим судьи не дали бы выиграть ни у кого, как это они сделали с нашими в прошлый раз и с украинцами делали это во всех предыдущих розыгрышах. Поэтому до стыковых матчей в этот раз наша сборная не доводится. Зато в последнем решающем матче с Арменией у неё дома на последних минутах армяне вдруг забивают нашим гол и делают ничью, которая точно оставила бы наших дома, если бы Португальцы в это время выиграли у себя дома у Израиля. Но и португальцам Чёрт в то же время подсуропил: не выиграли португальцы свой последний матч у Израиля – и наши заняли первое место. Чуть позднее, словно возвращая должок, Чёрт помог португальцам выиграть стыковые матчи у шведов.
Играет Чёрт купленными Душами так, чтобы интересной игра была. Интересно ему было столкнуть в стыковых матчах звезду португальскую Роналдо со шведской звездой Ибрагимовичем. Как раз эти звезды и забили все шесть голов в своих стыковых встречах. Весело было. Вначале во втором матче португальцы вели 1 : 0, затем шведы 2 : 1, досталось тем и другим порадоваться. И вот после радостно забитых двух голов  Ибрагимовичем шведам в конце пришлось расстраиваться: закончился матч со счётом 3 : 2 в пользу португальцев. Очень Ибрагимович опечалился, сказал, что без него чемпионат мира смотреть нечего. Действительно, такой гол, какой он забил, находясь очень далеко от ворот спиной к ним, это шедевр, какого раньше не было. Нужны Чёрту именно чертовы люди, такие как Роналдо, Ибрагимович, Паоло Росси, чтобы давать впечатляющие спектакли. В российской сборной звёзд нет. Чем будет удивлять Чёрт в этом случае, посмотрим. Может быть, без звёзд сделает нашу сборную чемпионом? Это удивило бы весь мир: это, если переиначить высказывание Пеле, как если бы Бразилия стала чемпионом по хоккею.
Все эти чёртовы экзерсисы с людьми, если вспомнить характер Чёрта, следует признать нормальным явлением. Что с ним поделаешь, если очень любит он выскакивать из табакерки? И в какую сторону он выскочит, человек не может сказать. Радуется Ибрагимович феноменальному голу, его за этот гол выставляют претендентом на звание лучшего футболиста года. Думает Ибрагимович, что он феномен. Во всяком случае, даже если у него договор с Чёртом подписан и он знает, что благодаря Чёрту этот феномен с ним случился, всё равно он думает, ах какой я молодец. Кстати, ТВ показывает найденную где-то обгоревшую бумагу, на которой стоят две подписи: Гитлера и Сатаны. Везло Гитлеру целых двенадцать лет (33-45). А Сталин, самый главный в стране Советов атеист, сообщают, ходил к Святой московской Матроне за советом, когда Гитлер стоял под Москвой. И Матрона посоветовала обнести Москву иконой Божьей Матери три раза. И три раза личный самолет Сталина облетел Москву с иконой. Вот тебе и собственное Я с его атеистическими идеями!

4. Чёрт может так всё поперевывернуть, играя свои спектакли, что при всех аргументах против наши в пляжном футболе вдруг  выигрывают у бразильцев, а потом у швейцарцев.

Видение: Весна. В старом огороде моя соседка по саду Светка, Мать и я. Поливаю гряды новых посадок. Вспоминаю, что где-то здесь есть прошлогодняя рассада земляники казенной. Иду и смотрю. Вижу, что Мать что-то делала с ней. Но ягоды очень уродливенькие, хоть и ранние.
2013-11-22: В дополнение к предыдущей теме ТВ вспомнил об исторической восьмиматчевой серии встреч 1972 канадцев с нашими, против которой был наш идеолог Суслов, но Брежнев  разрешил. Пусть, говорит, мужики повоюют. И началась такая война, которая доставила массу переживаний как самим игрокам, так и зрителям, и сделала эти восемь матчей такими захватывающе интересными, что стали они  и игроки легендарными на все времена. Не было бы никаких легенд, если бы канадцы, как они думали, легко обыграли русских медведей. И русские хоккеисты на тренировке специально катались как медведи, чтобы канадцы так думали о них. Канадский журналист, глядя на неумелых русских хоккеистов, клянется съесть свою статью, если русские хотя бы одну встречу сумеют выиграть. И в начале первой игры канадцы, действительно, легко забивают два гола. А потом началось такое, что они проиграли, в результате, игру со счетом 3 : 7. Честный журналист публично ест свою статью. Вся Канада в таком позоре, какого свет никогда не видывал. А дальше события так развиваются, что всю серию матчей канадцы проиграли бы, если бы тренер канадцев не дал команду Кларку сломать Харламову лодыжку, о чем сам тренер потом честно рассказывает в своих воспоминаниях. И всё равно в последней встрече наши ведут со счетом 5 : 3 и у канадцев надежд почти никаких. Чудом они сравнивают счет, а потом канадец Хендерсон уже Бога просит, чтобы помог Он ему забить победную шайбу, и Бог (Чёрт) ему помогает. И Хендерсон начинает верить в Бога так по-настоящему, что после посвящает себя служению.
Много было после этой серии встреч матчей с канадцами у русских, но только эта стала легендарной. Стала она легендарной благодаря Чёрту, который так умело выпрыгивал из своей табакерки на протяжении всех игр, что всякий раз поражал воображение участвовавших в спектакле актеров чуть не насмерть. Легенда получилась такая, что и сейчас ставшие уже стариками Михайлов, Петров, Мальцев, Якушев с очень большим удовольствием вспоминают, как бились они тогда с канадцами. Много они всего выиграли с тех пор за свои годы, но как легенда вспоминается только та серия встреч с канадцами. И громадина Фил Эспозитто, который постоянно угрожал нашим как на площадке своей мощью, так и на скамейке, приставляя свою громадную пятерню к горлу, сейчас, вспоминая, как он шлепнулся в России во время представления игроков, говорит, думал, что их тут всех похоронят. Однако, чтобы он шлепнулся, Чёрт заставил его нервно мять лепестки подаренных ему цветов, а потом поскользнуться на них.
Это был 1972 год. До нового времени еще очень далеко. Ни о каком соединении двух планов бытия тогда речи не могло вестись. Идеолог партии Суслов так стоял на страже, что и сама встреча с канадцами могла состояться только в порядке исключения. Вот стукнуло Брежневу в голову чёртовой табакеркой – и вселенная понеслась, вопреки всем представлениям о бытии. И у кого-то уже тогда могли появиться мысли о некой руководящей сверху руке, для чего-то весь этот грандиозный спектакль устроившей. Могли, но поделиться этими мыслями с другими, как это я делаю сейчас, было невозможно. Тогда было возможно нашим легендарным хоккеистам, над чем все канадцы очень долго и весело смеялись, почти что строем выходить из гостиницы в магазин за джинсами.
Однако весь этот спектакль уже тогда должен был бы состояться, чтобы я сейчас вспомнил о нем как о некой предтече, подготавливающей приход нового времени. А в новом времени сейчас в 2013-11-22 ТВ показывает, как наши встречаются в пляжном футболе вначале с бразильцами, потом – со швейцарцами и выигрывают, вопреки просто безобразному судейству в пользу наших соперников. Судья так откровенно играет за наших соперников, что назначает штрафные в нашу сторону за снос нашего игрока, а гол, забитый нашими, отменяет и тут же неизвестно за что ставит пенальти в наши ворота. 18 штрафных он назначил в матче с бразильцами, а штрафные в пляжном футболе это почти как пенальти, и как бразильцы не выиграли, об этом может сказать только Чёрт. Даже комментатор всё это замечает, чего раньше обычно за нашими комментаторами не водилось, и предлагает нашим уйти с поля, о чём я в это время как раз думаю, потому что не игра получается, а какой-то странный  спектакль с игрой судьи на стороне команды противников. Остаётся только удалить всех наших игроков, из которых из восьми к середине игры осталось всего пять. И всё равно не выигрывают у наших ни бразильцы, ни швейцарцы. Вот и показал Чёрт людям, на что он способен. Остаётся только воскликнуть, ай да сукин сын этот Чёрт со своими фокусами! 

5. Грехи легко обнаруживаются, когда всякие диковинные спектакли играются.

Текст: Три составляющие греха: старые, новые и третья часть – за других. Грех полный, когда и за других.
2013-11-22: Сейчас мы говорим об искуплении грехов всерьез как о технологии, которую нужно узнать человеку, чтобы, совершив определенные действия, родиться настоящим человеком.
Грехи это как грязь, которая возникла, благодаря жизнедеятельности человека. Грязь вся должна быть вычищена, прежде чем человек покинет этот мир.   Поэтому Третья часть, то есть грехи за других, что видится несправедливым по отношению к сознательным, за себя грязь собирающим, вводится как обязательное условие. Вводится потому, что не могут такие, как Сер.Ж-Пётр, Павел Г., убрать за собой. Сколько таких людей, за собой не убирающих, хорошо видно в близлежащих лесах, куда люди выезжают из города на отдых: везде в лесу вокруг города свалки. Такова широта грязной Души, что всех она замазать жаждет. Не убраться за собой, а испачкать чистых ей хочется. «Шире грязь, навоз едет» – мягко сказано.
За отцов сыны отвечают, сказано с этой целью, дабы не осталась старая грязь не убранной. За все прошлые действия человечества надо современнику ответить, потому что обнаруживаются «авгиевы конюшни» только сейчас. Вроде бы, очень несправедливо это – убирать в лесу мусор за другими или сынам отвечать по грехам предков сегодня, но сразу всё встанет на свои места, если вспомнить, что современная Душа воплощалась во всех тех дедах и отцах, грехи которых остались неискупленными. В результате, сознательные таким образом часть общечеловеческой грязи вывезут. Оставшуюся грязь придется вывозить Христу, как это он сделал две тысячи лет через распятие на Кресте, или тем, кто возьмётся вывезти не только свою грязь, но и чужую. Фактически я это делаю, раскрывая грехи Петра за Сер.Жа., грехи Елены Глинской за Надежду Б., грехи Иоаннова отца Василия за Бориса Л. 
С точки зрения роста собственного сознания, раскрывать грехи за других даже выгодно, потому что своё сознание при этом увеличивается. Однако надо отличать раскрытие чужих  грехов, ради вывоза чужого мусора и увеличения собственного сознания, от раскрытия чужих грехов обычным порядком, о чём Иисус говорил как о щепке в чужом глазу. Большими мастерами были замечать щепки в чужом глазу Иоанн и Пётр. И если Иоанн в лице Миши А. свою грязь взялся сейчас разгребать: сознательно вступил он на Путь искупления, чем и родил собственное сознание, – то Пётр в лице Сер.Жа не только не хочет свою грязь разгребать, но и Отца (Иоанна) защищает: есть у него параграф под названием «Иван Грозный не хуже…»
В результате, Душа Иоанна, такой вывод я делаю, спасена действиями Миши А., поскольку правильное сознание рождено, а Душа Петра – нет. Творцом Душа Иоанна станет таким же, каким Творцом у нас на рисунке 43 является нижняя половина Единого. Называется она у нас на рисунке 43 Сатаной и ей мы отводим роль Бога, сотворившего земной мир (по Библии). Это относительно самостоятельная работа, которая творится в соответствии с Замыслом, что значит, ограничивается Замыслом. Ограничения Творца несколько стесняют, но и понятны в то же время, потому что действия Бого-Сатаны, что мы хорошо видели на примере Сер.Жа, не всегда контролируемы умом. Хорошо развитая большая Сила очень мобильна: пока сигнал о её намерениях дойдёт до мозга, она уже произведет действия. В остальном же Бого-Сатана не так уж плох, как о нём принято думать: у нас он (выше) отказывается травить людей ядом змей Конкуранти. Эта положительность приобретается Душой на Пути искупления.


Рецензии