Закономерность круга 2. Глава 2

         Вел никак не могла унять свое желание побывать в прошлом Леры. Она понимала, что и так все ясно, но ничего  поделать с собой не могла, мотивируя мужу - вынужденной необходимостью.  И как только она остались  с ним наедине, завела свою песню:
 - Эд! Давай мотнемся в то время! Ну, мы же знаем куда нам, до минуты.
- Зачем?!
- Как ты не поймешь?! Надо!
- Аргументируй! Нет, я не отговариваю, просто ты дай мне доводы, для чего надо? Хочешь увидеть Карла в прошлом? Или правду ли написала бедная женщина? А может, ты сомневаешься в подлинности письма?
- Не сомневаюсь! Хочу увидеть своими глазами.
- Что увидеть своими глазами?
 Вел молчала и начинала сердится на него: «Ну, это же так очевидно, а он тупит!» И нашлась:
- Если ты не понимаешь очевидное, то поясню. Карл столько веков не уловим, он и дальше будет ловцом душ. Вот только тогда и сейчас – сильно отличается.  Он усовершенствовался! И если мы увидим хотя бы одно из звеньев его эволюции, то легче будет понять, к чему он еще дошел! Так понятно? Ты не о нас, а о дочерях подумай! Об Агнии, она больше всех восприимчивая к потусторонней среде. А ты знаешь, как он влезает в головы? Нет! Но посмотрев хоть один сеанс, мы сможем  делать выводы и строить новые версии.
- Вот умеешь уговорить меня! Я прекрасно понимаю, что это авантюра чистой воды, но ничего поделать не могу! Хорошо, убедила, завтра слетаем.
- Почему завтра?! – Вел не могла удержаться, ее уже сегодня тянуло в те времена. И помня прежние опыты, прекрасно осознавала – если не сделает сама, так сказать, легально, то прошлое затянет ее само, непредвиденно. 
- Потому, что никто не предупрежден, а мы с тобой отправимся не на увеселительную прогулку.
- Это  отговорка,  МА уже знает.
- А если нет? Если она отключилась от нас?
- Эд, не будь мальчиком. – Она глянула на него таким соблазнительным взглядом, что муж был готов на все.
– ОК! Мой маленький монстрик.  Только я захвачу Игоря, на всякий случай….  А ты убедись, что мама в курсе, - Эд поднял руку, останавливая ее возражение, - за Лерой надо будет проследить, пока нас не будет.
- Бери. – Надула она губки. – Слабак!
- Валерия! – Эд изменился, лицо посерьезнело. – Я иногда сомневаюсь в твоем имени. Глядя на то, как ты вьешь из меня веревки, то имя твое – Велислава! Крутишь мной, как славянский Бог Велес, владетель лесов, богатством и Лунного света. Но всему есть предел!
- Как скажешь, мой господин! – В послушании склонив голову, девушка смотрела на него, хитрющими глазами.
- Вот лиса! Уговорила, двинем вдвоем, но маму предупреди!
- Уже! – Постучала она по голове. – Прокричала трижды. Доставай альбом и дай мне отчет, хочу знать  час аварии, до минуты. 
**** 
    Был поздний вечер, темень и безлюдье. Ни одного фонаря в округе. Вел схватилась за локоть мужа и произнесла:
- Постоим минуточку, пусть глаза привыкнут.
- Лично я никуда не спешу,  хотел бы, да не могу. – Эд только догадался, что она подняла к нему голову, после перелета у него все еще пестрило в глазах. – Привязан к тебе, не только узами, но и…
- Хочешь сказать, что я тебя, типа, под каблуком держу?
- Временным отсутствием в своем времени.  – договорил то, на чем его перебили и ответил: - А держать меня под каблуком, увы, у тебя не получится, я здоровый мальчик вымахал. Ну, как самочувствие? У меня уже фейерверк погас.
- У меня тоже. Темновато, но зато никто ничего не видел.
- Поверь, кому надо – увидят, но сочтут за инопланетян. Что же, если я не ошибаюсь, то вон тот дом нам нужен. Идем?
- Конечно! – И она глубоко и тяжело вздохнула.
- Чего же так тяжко?
- Сожалею, что у меня нет шапки невидимки!
- Зачем это?
- Пробраться в квартиру.
 Окна дома были очень низкими. Нужная им квартира находилась на первом этаже, вот только шторы были плотно задвинуты. Вел потопталась на месте, предчувствуя бесполезность визита, Эд же тем временем прошел к другому окну. Кто-то, в квартире, прошел мимо окна и штора сдвинулась, открывая узкую, но достаточно удобную для видимости щель.
 – Эд! – Позвала Вел мужа шепотом и махнула рукой, когда тот обернулся.  В квартире находились двое, по лицам читался испуг. Они явно спорили и прислушивались к шуму за стенами. – Ничего не слышу…. Эх, как жалко!
- Тихо! – взял ее за плечо Эдгар. - Они одеваются.
Свет погас. Скрипнула подъездная дверь и двое, украдкой, постоянно поглядывая по сторонам, побежали в темный проулок.
- За ними! – Потянула Вел мужа.
- Да! – Идя быстрым шагом, Эд  раздумывал вслух: – Ели они нас не видят, то Карла и подавно!
- Говоришь, грамотным стал. – хмыкнула Вел.
- Не отыгрывайся на мне, не за что! Что же они пешком, в такое-то время? У них же машина есть?
- Тихо! Услышат…
- А мы законспирируемся.
- Это как? – Вел не поняла, на что муж намекает. Вместо ответа, Эд прижал ее и припал к губам.
- Ты чего это, совсем, да? – оттолкнула она его, достаточно сильно.
- Так они смотрели!
- Шут, причем гороховый! И где они?
- Да вон, остановились. Что не видишь? Под деревом!
Пробежав еще несколько кварталов, впереди идущая парочка остановилась. Женщина оглядывалась, а мужчина достал из-за пазухи некий предмет.
- Медвежонок! – Сообщила Вел.
- Разглядел.
Женщина скрылась в подъезде, а мужчина остался ее ждать, спрятавшись за дверью, высовывая голову поминутно, оглядывая, как мог, окрестности. Точно так же они бежали обратно.
- И что дальше? – Спросил Эд, удостоверившись, что они зашли домой и закрылись на все замки. – Мы увидели то, что знаем. Что нам это дало?
- Еще не вечер… - Задумчиво проговорила Вел.
- Скорее, не утро!
- Да, какая разница! Я уверена, что накануне их гибели, что-то произошло.
- И ты собираешься сидеть здесь всю ночь?
- Эд! Они разбились утром!
- Вот именно! В 9:00, так что мы тут делаем?
- Ждем посетителя! Сам подумай. Рассвет в четыре, значит, визитер появится до него. Я не хочу пропустить.
- Ты как детектив. Давай хоть присядем на лавочку, так ничье внимание не привлечем, влюбленные всегда засиживаются.
- Тихо! – Остановила она его речь и присмотрелась. – Нет, это пьяный.
Он усадил ее на колени, обнял, согревая своим телом, время от времени целуя ее плечо.
- Смотри туда! – Прошептал он ей на ухо, показывая рукой на движущийся сгусток дыма. Он не стелился по земле, не падал сверху, как предутренний туман. Это было заблудившееся облако, конкретно плывущее в их сторону. Чем ближе к ним было это молочно-серая субстанция, тем яснее им было видно мужчину в нем. Замер под окном и оглянулся по сторонам. Не приметив ничего подозрительного,  забубнил, помахал руками и перешел к следующему окну, с теми же действиями. Таким манером, подошел к окну, где, по их предположению, была спальня. Им показалась, что мужчина начал расти, протянул руки к форточке, не переставая говорить загадочные слова. Вел даже не успела, что либо спросить у мужа, как к субъекту, они все еще не могли разглядеть лица, приплыли два голубых, огненных шара,  повисли на уровне его лица. Он опустил руку, нечто взял из кармана. Огоньки заметались, и он, повторил последние слова своего заклятия, пытаясь их остепенить. То, что было в его руках отлетело в сторону, послышался звон разбитого стекла. Мужчина, как фокусник в цирке, поднял руки и, хватая воздух, притягивал огонек к себе. Что шло у него не так, ни Эду, ни Вел не было понятно, они лишь догадывались. Огоньки пересилили его ожидания, мужчина начал гневаться, только было  поздно, они улетели ввысь. Тогда он, проговорил нечленораздельные звуки, поднял свою трость и в окно полились две зеленые струйки. Карл, ибо это был он, Вел его узнала благодаря освещению огоньков, перешел на русский и повторял: « Пора! Пора! Вас ждут! С восходом в путь!»
На стене образовался зеленый круг, размером с их окно, крест и четыре символа у основания каждой грани. Все это непонятным образом  втиснулось внутрь стены. Карл резко развернулся и исчез с такой стремительностью, что ни Вел и даже Эд, не видели куда именно он делся. Следом за ним растворился туман.
- Что это было? – Прошептала Вел.
- Я так понимаю, ему не удалось  захватить их души. Вел, нам надо домой! Мы можем сбить историю. – Но было поздно, их уже перенесло на место аварии. – Н-да! Если ты хотела все это увидеть, то не лучше ли было дождаться их отъезда.
- Прости меня, но это произошло невольно.
- Значит, будем ждать. Можем поговорить пока. И так, вот что я понял – они были готовы к его визиту. От этого души и вырвались из его, импровизированного банка . Но что он говорил перед исчезновением?
- Мне показалось, что программировал, давал установку на поездку. А отсюда и их гипнотические действия во время нее.
- Вел, прошу, не меняй ничего!
- Не буду, что за сомнения? Там они врежутся? – Кивнула Вел на единственное дерево на пару километров в обе стороны.
- Получается так, если мы в этом месте.
- Я не помню, какая у них машина?
- Синие Жигули, вот номер не скажу, в документах не было, а я не посчитал важным уточнить.
- Мы не странно выглядим, стоя посредине трассы?
- Зайдем за те кусты,  не так маячить будем. Хотя в эти годы, сколько  носился, даже ночью пеших было много.
- Но не в нашем одеянии.
Мимо проносились машины, их становилось все больше.
- Едут! – Увидел Эд виляющую машину. На первый взгляд было понятно, что водителю плохо, и он борется со своим недугом. Вел вздрогнула, когда перед машиной возник, просто ниоткуда, мужчина. Но это был не Карл, а некто другой. Водитель свернул на обочину и ударил по тормозам. Въехав в дерево, они едва помяли капот. Мужчина смело подошел к машине и прокричал: - Спать! – Исчез так же, как и появился, неожиданно.
- Мне это привиделось, или ты тоже видел?
- Видел! Только это был не Карл. Дорогая, уходим, сейчас здесь будет скопление людей. Нам надо уйти, больше мы ничего не сможем узнать нового!
**** 
    Все в пыли и репейниках, они пришли в себя в кабинете Эдгара.
- Может, надо было еще и в больнице побывать? – Глядела на мужа Вел и ждала, пока тот, снимая колючки с ее брюк, раздумывал над  всем. – Посмотреть, как там было?
- И попасться Карлу на глаза. Вел – это не есть хорошо!
- Но что мы скажем Лере?
- А она в курсе нашей вылазки? Да, поговорить надо, по поводу письма. И у меня есть идеи, только мне надо все хорошо обдумать.  Давай отложим все это до утра.         


Рецензии