валентину бушуеву 26. 12. 2013

24.04.2010.


удивительно,как ты меняешься на глазах за чёртовых три года.



когда я с тобой познакомился,у меня было ощущение от тебя лёгкого холодка.
я вообще был удивлён,что такой человек станет предлагать подружиться,потому что ему и так хватает всевозможного внимания.что нуждается он только в тех,кого выбирает сам,позволяя некоторых,выбравших его,нуждаться в себе.пока это,разумеется,выгодно.интересно.либо реже и вправду можно.

конечно,я сразу обратил внимание на манеру твоего письма:на эстетику и изящество.в общем,в тебе были,можно сказать,графские замашки.
я влюбился в твои строки из-за невероятной чистоты в них даже самых ужасных эмоций.ты произвёл впечатление необычного человека со своим личным миром,умевшим и сумевшим сохранить его в нынешней реальности.

ну а после..я вдруг ощутил,что этот холодок исчез.
что ты вдруг тёплый ещё более удивительный и чуткий.что у тебя душа удивительная,понимаешь?детская,искренняя.но мыслишь и чувствуешь ещё как взросло,заставляя вчитываться.уважать твои строки,мысли.
что не смотря на твой титул,тебе,как никакому другому человеку,нужна и забота.и понимание.и возможность высказаться.
не просто,чтобы тебя слушали,но и слышали. а это могут отнюдь не все.
и не смотря на твою гордость и спрятанные до поры ледяные иголочки,тебе нужен тот,кто станет за твоей спиной.
и что ты искренне улыбнёшься,когда проведёшь рукой и не почувствуешь пустоту.

12.06.2011

мне всегда было интересно,как один человек может держать в себе десятки,а может даже и сотни личностей.думаю,никто не сможет дать точный ответ на этот вопрос.даже те,кто таковыми являются.ты тоже один из них.
один из тех,кто может играть роли начиная от невинного беззаботного ребёнка и заканчивая самой грязной шлюхой.только вот почему-то ты всегда склоняешься ближе ко второму.и почему ты пытаешься казаться хуже,чем ты есть?
лёгкий,ни к чему не обязывающий флирт - неотъемлемая часть твоего общения.
а новые поклонники,очарованные твоим неуловимым шармом,которые пытаются поймать хотя-бы твой надменный взгляд.
это лишь дань твоему разбавленному самолюбию?
жаль,однако,тех парней,с которыми ты поступаешь самым жестоким образом,лишив их заветного желания быть с тобой рядом.но тебе это простительно,тебе позволено.почему?потому что ты талантлив.талантлив во многих вещах.и ты об этом знаешь,тебя это губит,портит.хотя..
если разобраться,ты уже достаточно испорчен.может,этим развратным веком,в котором мы сейчас живём,может кем-то из своих многочисленных знакомых,но это не столь важно.

19.01.2012

гораздо интереснее,как удаётся создавать впечатление человека самого лёгкого и непринуждённого поведения,но оставаться верным.
нет страха запутаться во всех своих образах.перепутать все маски?
а,хотя,как же это я сразу не понял:всё это и есть твоя сущность.
такая манящая.
такая запоминающаяся.
ну что-ж,валь,продолжай разбивать чужие сердца,которые смог разжечь.
продолжай играть на тонких струнах чужих душ,безжалостно срывая их.
продолжай разрушать чужие мечты,разлетающиеся потом на тысячи хрустальных осколков.
в этом ты идеален.

14.12.2013
(по-моему ты изменился настолько,что я хочу швырнуть в тебя нож).

сегодня особый гость:стелите красную дорожку.
выходишь из машины.грим,корона на боку.и плётка.
подняв руку,она свисает вниз до пола,как бы приветствуя новую боль.
заходишь в комнату,чувствуя,что за тобой идут верные.
они останавливаются у дверей и расходятся по залу,а ты идёшь дальше..
проходишь всех,кто явился на это зыбкое веселье.
по дороге пару раз прокрутившись:улыбаешься всем,сверкая своими бриллиантами на одежде,наконец подходишь ко мне и садишься на край стола,небрежно шлёпнув свою задницу на гладкую поверхность.
смотришь на всех чуть с вызовом,достаёшь скальпель и начинаешь ковырять им у себя в ноготках.
чувствуешь себя кем-то родным.это всё ты,валя,и я чертовски люблю тебя.
мать твою..
и ты единственный,кому я позволю так вот вести себя здесь,кого я безгранично обожаю,хоть мы редко общаемся сейчас.
и компании у нас разные.
ты единственный,с кем я буду ширяться и закидываться спидами,по-хамски уводя у тебя детей в свою спальню.

и я,чёрт возьми,хочу нарваться на неприятности вместе с тобой.
я рад,что обрёл тебя,мой хороший.
я люблю тебя,валентин.


Рецензии