Триада

ТРИАДА.

Начну с соседнего кабинета. Это особенный кабинет.
В нём сидит «триада». Сейчас объясню, кто это.
Это мы ИХ так называем… И обращаемся мы не к трём по отдельности, а как к одному лицу.
Например: иди подпиши у «триады». А что ответит «триада»? «Триада» сказала… И так далее. Под словом «сказала» подразумевается, естественно, письменный ответ. Так как она, эта «триада», ни с кем не разговаривает. Уж не знаю почему. Наверно, это у них типа имиджа или ещё что-то. Заходишь к ним в кабинет, они сразу поднимают головы, несколько секунд смотрят на тебя, и, как по команде, ни слова не говоря и не отвечая, опускают головы и с видом дикой озабоченности и отрешенности от всего мира продолжают печатать в своих компьютерах.
Поначалу  это их молчание бесило меня. В течение того времени, пока тут работаю, я испробовала всякие методы обратить на себя внимание или хотя бы их разговорить. Но всё было тщетно.
Заходила, спрашивала сахар… Молчат.
Лампочка перегорела… Молчат.
Двери не могу открыть в кабинет… Молчат.
Безучастный взгляд, и опять печатают. Будто это не к ним. И вы, то есть я, не туда попали. И всё это молча. И без всяких там эмоций.
Мне уже сказали:
-Да угомонись ты. Это бесполезно. Не ты одна такая была. Многие пытались.
Я эту «триаду» уже просто тихо ненавидела. Но сдаваться не собиралась.
В курилку они не ходят. В столовке их не увидишь. Вечером в машины свои сели и разъехались, наверно, по домам. Очень трудно этих мужчин представить дома.
Пробовала их как-то угостить пирожками, сама испекла. Разложила им по три штуки на столы. А они все одинаково посмотрели на эти пирожки - и опять печатать. Ни спасибо, ни хотя бы кивок благодарности - ничего. Я вышла оттуда, как будто их не пирожками угостила, а кофе на клавиатуру вылила, сразу всем троим. А надо было бы такое попробовать…
               
Ну, вот такая примерно краткая характеристика этой «триады».
                *
 Мой кабинет предназначен для троих, но я пока там одна работаю. Окна на весь кабинет от стенки до стенки и от потолка до самого пола. Хотела шторы повесить - администрация не разрешила. Ну, нет так нет. Я весь низ заставила цветами в надежде, что они скоро вырастут и закроют эту офисную пустоту около окна.
                *
Ну, так вот уже подобрались почти до самого главного.
Это случилось, когда я сидела около компьютера и пыталась разобраться в новой программе. Вдруг у меня за спиной резко потемнело. Я оглянулась и прямо-таки обомлела: около моего окна висело НЛО. Размером оно было примерно с очень большой автобус. Ну а в общем, напоминало почти плоский овальный квадрат. Когда эта махина перевернулась и буквально своим днищем приблизилась к окнам, я не смогла даже встать - была полностью парализована. Меня ОНИ обездвижили, но мысли удержать не могли. Я много о чём передумала. Но основная мысль была: что на это скажет «триада»? Ведь должны же они что-то по этому поводу сказать. Это же не лампочка с пирожками.
НЛО висело половиной на моей стороне кабинета, половиной на их.
Я разглядывала эту махину с широко открытыми глазами, с замиранием сердца и жутким интересом. До сих пор помню все его очертания: бегающие по контуру огоньки,  колёса с четырёх сторон, которые крутились в разные стороны, ребристую металлическую поверхность. И, самое главное, ни единого звука эта махина не издавала.
И вот оно, наконец, качнулось и мгновенно поднялось вверх.
Теперь после того как НЛО исчезло, я могла уже двигаться и поэтому подбежала к окну посмотреть в ту сторону, куда оно улетело. Не увидев ничего, я помчалась к кабинету «триады». Открыла двери в их кабинет и прямо-таки с порога возбуждённо закричала:
-Вы это видели?! Я просто в шоке! Вы тоже не могли подняться? Да? Прямо всё тело было парализовано! Вы это чувствовали?
На меня они подняли головы, и опять этот знакомый безучастный взгляд…
Меня как будто кипятком ошпарило. Наверно, от перевозбуждения или от досады.
-Оно вот тут висело!- продолжала я говорить уже возмущённо, показывая на окно.- На вас смотрело! Там, там… огоньки мелькали! Вы что… не видели?!
На мои эмоциональные выкрики они переглянулись. И, наверно, первый раз за всё время произнесли:
-Что висело?
-НЛО!!! - закричала я и раздражённо выдохнула.
Они опять переглянулись как-то странно и уже недоверчиво посмотрели на меня. Ироническая улыбка заиграла на их лицах. Я постояла ещё какое-то время, посмотрела на них и высказала:
-Непробиваемые истуканы!!! Надо полагать, ОНИ за вами прилетали! Что-то у вас есть общее с ними! Признаться не хотите? Пока не поздно?!
Я вышла, возмущённо закрыв двери. Подошла к курилке, которая размещалась тут же, рядом, на ходу вытаскивая из пачки сигарету. И ещё, не открыв двери, я поняла, что там, за дверью, наши сотрудники, и они все всё знают, и все видели это НЛО. А я им сейчас расскажу про ЭТИХ, которые ничего не видели. А самое главное, расскажу, что я от них всё-таки услышала – вот это: «Что висело?..» А это означало, что я добилась того, чего хотела. Они всё-таки ЗАГОВОРИЛИ!!!
 Я взялась за дверь курилки и… проснулась…


Рецензии
Где сон, - а где теперь реальность?
Понять иной раз очень, очень сложно.
Вот у ракет большая дальность,
- И этот сон, увы, весьма тревожный...

- La vida es sueño, - жизнь есть сон
- Глаголил де ла Барка, Кальдерон.
Принц Сехисмундо и Клотальдо, - закон, кон.
В чем смысл роста, - где урон?

Нгок Тхай и Пауль Керн безальтернативно,
Лишились сна до самой смерти, навсегда.
Не спать, при этом быть активным,
Десятки лет, на долгие года.

- Молю я Бога, - мне оставь Всевышний,
Проблему выбора, - где сон, где явь.
Мне этот дар совсем не лишний,
- Бессонница меня оставь.

Дмитрий Александрович Кудрявцев   08.03.2018 15:15     Заявить о нарушении
Оххх какой вы молодец!!!
... ... ...

Галина Булахова   08.03.2018 16:20   Заявить о нарушении
Нужно стараться звучать так,
Как колокол вечевой,
- Тогда не возьмет нас Враг,
- Поток спасет речевой.

Дмитрий Александрович Кудрявцев   08.03.2018 17:02   Заявить о нарушении
как интересно вы пишите.................

Галина Булахова   08.03.2018 17:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.