Ничего не требуйте, не ожидайте...

Я прошу вас: ничего не требуйте...Я прошу вас: ничего не ожидайте... Я прошу вас: не осуждайте...Я прошу вас: будьте милосердны и великодушны...Я прошу вас: не пытайтесь контролировать...Я прошу вас: просто наслаждайтесь...Я прошу вас: не бойтесь потерять. Если я уйду, то я обязательно вернусь...Я прошу вас: не бойтесь, забудьте о вымышленных страхах...Я прошу вас: помните, что вы - основа всего, внутри вас всё начинается...Я прошу вас: не зацикливайтесь, будьте независимы от других...Я прошу вас: будьте самодостаточны...Вы - основа всего...

Я прошу вас помнить простую истину...Я прошу вас помнить о том...что Вы - Боги...Я прошу вас: не будьте скупы в своих добрых порывах. Я прошу вас: не будьте попрошайками...В вас находится источник неиссякаемых богатств, о которых вы, возможно, ещё не подозреваете...Но это потому, что вы ещё не предприняли серьёзных попыток, чтобы найти эти сокровища...Вы ещё учитесь, я знаю...Я прошу вас: никогда не сдавайтесь...Я прошу вас: не переставайте доверять и не переставайте благодарить...Кажущаяся трудность через некоторое время предстанет перед вами прекрасной возможностью для роста, отличным шансом, чтобы приблизиться ко мне...Я прошу вас: будьте собой, будьте искренними...

Ваша Любовь.

(27 ноября 2013)


Рецензии