в предновогодней суете

Год назад пришел. Теперь прощай!
Без сентиментальностей и грусти.
Все! Молчи. Уже не обещай.
Может быть, печаль меня отпустит...

И, в предновогодней суете,
Я, как в вихре снежном, затеряюсь...
Я сейчас нигде... И я везде...
И со своей болью как-то справлюсь...

Улыбаюсь...:))) завтрашнему дню,
К Году Новому готовлю угощения.
Сердцем грею всех, кого люблю.
И прощаю. И прошу прощения.


Рецензии
Тамара, здравствуйте.
Ну вот и заканчивается этот год. Было в нём много поганого, было и хорошее. Но кончается, и слава Богу.
Что приходит ему на смену? Трудно сказать. Тем не менее, я поздравляю Вас с Наступающим! Очень хочу надеяться, что он будет не таким агрессивным и злым, как уходящий.
Посему, желаю Вам добра и радости, да побольше. Этого много не бывает!
А ещё желаю Вам, чтобы все Ваши близкие были здоровы, и чтобы у них было всё ОК!
И Вам, конечно же, - здоровья!
Берегите себя!

Аркадий Паранский   31.12.2015 13:09     Заявить о нарушении
Спасибо, Аркадий!
Я тоже делаю Вам в Новом году
здоровья, событий приятных
и сбытия мечт самых невероятных!!!
:)))))))))
Спасибо, что Вы появились в моей,
пусть виртуальной, жизни.
На самом деле, Ваша поддержка и понимание
очень дорогого стоит. Вы сами не знаете, как это важно!
Берегите себя тоже!!!
С НОВЫМ ГОДОМ!
С НОВЫМ СЧАСТЬЕМ!!!

Петровна 2   31.12.2015 14:48   Заявить о нарушении
И я рад, что, пусть и виртуально, познакомился с Вами. Приятно встретить в "море" мракобесия и паранойи нормального человека. Как ни странно, это стало редкостью по нынешним временам.
А потому - берегите себя!
А счастье... Согласен и на доброе старое...)))

Аркадий Паранский   31.12.2015 17:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.