МОИ ДНИ

Лет сто не была в "Проза.ру".Это очень хороший сайт для начинающих,состоявших,и хорошо для читателей.Раньше у меня было время,могла погулять по просторам интернета.Потом это гулянка прекратилась в один прекрасный момент.И я была занята с разный ерундой,не с ерундой и придумала для себя учебу,да,так получилось,хотела быть студентом вечным и пошла учиться,ушла почти на четыре года.Как это так?Раньше в молодости я закончила педагогический,а потом,институт Культура.Время прошло,я не оправдывала надежды своих дипломов,так и мои дипломы лежали в сундуке,пока я торговала на рынке,и выживала.Выживала ровно одиннадцать лет.Однажды,я сильно заболела,заболела так,что уже не была никакой спасение.У меня была страшный стресс(в тот момент)и две ноги мои отказались.Я не могла двигаться,была настолько беспомощная,что мне казалось,вот вот умру.Провела 15 дней в койке,лежала без движение,похудела до безобразии.Я очень сильный человек,и даже в похоронах не могу плакать.Нет слез и все.А тут,почему то слезы сами по себе текли.А к врачу идти не дано было?очень уместный вопрос,могла,но мой страховой полюс был просроченный,за деньги на прием врача не была ни копейки.В эти дни пока болела,я думала,мне еще не сто лет,а ноги уже не работает,дальше может быть еще хуже.Я лучше пойду учиться на медика!!!Как ты выздоровила?В то время у меня была колонка в Живом Журнале,блог мой было очень активная,и друзей тоже было много.Я каждый день написала о себе,о ком то о чем то,как то.И на этот раз написала что "Лежу,болею".Был один отклик.Это была телеведущая(ее звали Ольга Бакушевская) один из Федеральных каналов,из Москвы.Она мне посылала денег,через "Яндекс деньги".И поэтапно объяснила мне как взять деньги из"Яндекс Деньги"А я человек,древний как мамонт,так и не понимала как это делается,и тупо возилась по разным банкам и толком не смогла объяснить,что как ,к чему.А что,"Деревня"больше ничего.Прошло время,и горе пополам через друзей еле забрала эти деньги которого мне послали.чтобы я могла сходить к прием врачу,сходила,мне вылечили,на ноги поставили,и я стала снова человеком.С того дня себе слова дала"Я пойду учиться и буду медиком!!!"И пошла,поступила,устроилась на работу,в больницу,работала в неврологическом отделение.И помогала тем людям ,пациентам,которого лежали параличом,без ног и без рук.Это очень тяжелая работа.Работала за копейки,за мизерную зарплату,за то помогала больным людям,как это делают медики.Вот так пришла я поздно к медицину.Таким образования получила,а теперь можно погулять по просторам интернета.Вот мои ручки,вам махает:"Привет,мои друзья,я тут с вами,и кто у меня в друзьях всех вас Люблю!!!!Ага.

автор Бибиш.26.12.2013г.


Рецензии