Из черновиков сумасшедшего человека

О чем мечтают сумасшедшие, такие как я?  Не хочется говорить банальности…. Мои мечты, такие как у вас. Я мечтаю о семье, детях, доме, в котором бы всем хватило места и нам с моим мужчиной, с которым мне уютно. Сидеть, разговаривать, иногда просто рядом помолчать, выпить вино, коньяк немножко, почитать хорошие книги , обсудить их, в то время пока наши дети сопят по кроватям. В доме обязательно должны быть кот и собака…. И еще всем вместе путешествовать…. Мужчина должен быть сильным и надежным, чтобы я его могла уважать….. Пусть он будет сильнее, чем я…. Чтобы с ним было не страшно ничего, если рядом….. Все просто, но мои мечты все-таки немного отличаются от ваших. Я хочу сохранить, то что есть сейчас и тех, кто рядом…. Это моя основная мечта, я не знаю как будет дальше, ничего нельзя загадывать. Но, я верю, что у меня получится и верю в людей, которые рядом…. Вот как-то так………………   


Рецензии