Откровение в медитации

Сегодня наконец, среди вереницы тусклых и серых, солнечный день. Он подарил игру света.
Я сделала упражнения комплекса «5 Тибетцев» и приступила к пяти криям для чакры Свадхистана.
Делаю-то всего неделю, по интернету нашла приятный комплекс, дающий небольшую разминку телу, захотевшему движения.
Одно упражнение –  сидя в позе со скрещенными ногами - покачивание вправо-влево стана с поднятыми сцепленными руками над головой. 

В большой комнате полосы заливающего света. Я двигаюсь с закрытыми глазами, и лицо  моё попадает попеременно то в зону света, то в зону тени…
Ритмичное движение… свет… тень… свет… тень…
Равнозначное состояние… ловлю я…
Есть просто ДВИЖЕНИЕ… без оценки принимаю переход состояний...
Он лёгок и естественен, органичен...
Сознание в центре спокойное и ясное...
СВЕТ-ТЕНЬ… ДА-НЕТ… ДОБРО-ЗЛО…

Я- ЦЕНТР фиксации состояния, НАБЛЮДАТЕЛЬ

Я ПРОСТО ЗДЕСЬ… СЕЙЧАС… Я ЕСТЬ… ЕСТЬ ВСЁ и ДВИЖЕНИЕ ЖИЗНИ, оно не вызывает протеста и предпочтения… мне хорошо… РОВНО

Комплекс -


Рецензии
ОТЛИЧНОЕ СОСТОЯНИЕ СРЕДИНЫ...ТАК ДЕРЖАТЬ..

Ладина Алладинова   28.12.2013 20:19     Заявить о нарушении
держу, благодарю

Светлана Кременецкая   14.12.2014 09:07   Заявить о нарушении
Попробуй выйти из сторон, не фиксируясь на свете и тени..Всё равно______это состояние Ровности во всём погодном-природном. Всё едино...в тебе и свет и тень..И прошлое и будущее в настоящей тебе..

Ладина Алладинова   14.12.2014 10:29   Заявить о нарушении
Люблю и благодарю!

Светлана Кременецкая   14.12.2014 10:46   Заявить о нарушении