Квартира 28

ОТКАЖИТЕСЬ ОТ ПРОЧТЕНИЯ ДАННОГО ТЕКСТА!
______________________________________________
[pvndv - no love]

Мне 14. Весна бьется об карниз. Тающий снег и яркое солнце. У меня крутой телефон, Nokia 2600. Одноклассники завидуют, учителя ломают голову, откуда моя бабушка взяла столько денег, чтобы купить мне такую дорогую вещь. Далеко не у всех детей в то время были мобильные. Ну, по крайней мере, в моей школе все были обычными детьми обычных людей.
Вот только в моем обладании этим телефоном обычного нет. Потому что куплен был не бабушкой и не для развлечений.
- Будь всегда на связи! - сказал он, отдавая мне коробку и конверт Би-лайна с сим-картой. - Деньги сильно не трать, а лучше - вообще не трать. Чтобы всегда была возможность отзвониться, что закончил и где находишься.
Я киваю. Мне 14 и идите нахуй! - мне только что дали новый телефон, мой личный. Мне 14 и, несмотря на всю ху*ню, я все еще мелкий пацан. И плевать, что... через несколько секунд моего повествования, тишину урока разорвет звук смс-ки:
"ул. Ферросплавная, 126, квартира 28. Один. 2 из 7"
Значит, через полчаса я уже должен быть там.
Контрольная по биологии наполовину не дописана. Собираю рюкзак, под удивленные взгляды одноклассников и жалостные учителей (я ведь сирота, матьвашу, а таких только жалеть принято, не учить уму-разуму, а жалеть, как собаку забитую), сдаю контрольную на стол, и молча выхожу из класса. Никто не остановит меня. Никто не спросит, куда это я посреди урока встал и пошел?

Я одеваюсь, выхожу из школы. Открываю еще раз смс-ку, чтобы запомнить адрес. Здесь недалеко. Минут 15 ходьбы.
А еще недавно у нас был медосмотр, и медсестра сказала моей бабушке, что я отстаю по росту и весу от нормы. Да... знала бы она, в чем я еще отстаю от нормы, наверное, рост и вес тогда бы волновал ее в самую последнюю очередь. Я шагаю по мокрому талому снегу, кроссовки промокли почти сразу. Джинсы чуть ли не по колено мокрые. И этот рюкзак, со всеми учебниками... спина уже болит от него. Надо будет потом зайти к Юльке, взять домашку по другим предметам, которые я сегодня пропущу.
Я нашел дом. Обычная пятиэтажка-хрущевка. Кажется, в этом доме живет Семка, мой одноклассник. А 28 квартира находится, значит, во втором подъезде. Я стянул рюкзак с плеч и только уже хотел поставить его на скамью, как тут из-за угла выехал красный Ситроен С4. Музыка долбилась в тонированных стеклах. Машина остановилась, через опустившееся стекло я узнал Рашида.
- Иди сюда,- сказал он. - Оставь это здесь, потом заберешь.
- Точно один? - переспрашиваю я.
- Точно. Не бойся. Кидай на заднее сиденье.
Я открыл дверь, забросил рюкзак в машину и пошел на квартиру.
Уже в подъезде Рашид догнал меня и, положив руку на плечо, сказал:
- Схожу с тобой, проверю, чтоб все было в порядке.

Квартира 28.
- Привет, проходи вон туда, - мужик ничего-такой-внешности указывает мне в направлении комнаты за белой дверью. Пока я снимаю мокрые кроссовки, куртку и шапку, он перелистывает деньги Рашиду. Рашид, довольно улыбаясь, подмигивает мне и со словами:
- Позвони, как закончишь, - быстро испаряется за дверью.
Мужик рассматривает меня, задерживаясь взглядом на мокрых джинсах и носках.
- Снимай это здесь. Не тащи в комнату. Ванная вон там.
Я молча начинаю тут же снимать джинсы. И он вроде бы ушел. Вроде бы казался терпеливым. Казалось, что мог подождать. Чтобы хотя бы без грязи. Я стягивал свитер и старую футболку под ним, бросая все прямо на полу его коридора и думал о том, как же не хочется в этот раз готовиться. Что ж, иногда мои желания сбывались, не спрашивая меня самого, хочу ли я, чтобы они сбылись... Я еще и шагу не успел сделать в сторону ванной, как уже был прижат к стенке. И давно подавленный инстинкт самосохранения закричать или оттолкнуть, дернулся противным сальто в животе... Тошнота подкатила к горлу и пришлась как раз на момент, когда его губы впились в мои.
- Иди в комнату. Я и так полчаса ждал.
Пока я дошел до расправленного дивана, он уже успел куда-то сходить и принести две простыни. Застелив ими диван, он тут же развернул меня к себе спиной и. толкнул. В следующие сколько-то-там минут я очень пытался не орать. За такой жесткий трах мне причиталось все четыре тысячи, а не две. Потому что этот мудак вошел резко, сразу и без смазки. Хотя она ему уже не нужна была. Вот зачем две простыни... Я смотрел вниз и видел кровь, стекающую по моим бедрам. И прочую грязь. Мужик кончил относительно быстро, выскользнул с потоком и вышел из комнаты.
Блять, козел, сука, мудак! Не мог 10 минут потерпеть, чтобы без всего этого?! Я был так зол! Я смотрел на все это, что осталось на простынях и был готов.. что? Ну что??! Что я мог сделать?! Слезы душили меня. Больно же блять! Неужели нельзя было по-человечески?
Тут он вошел обратно.
- Слушай, - он взглянул на меня ниже пояса и снова вернулся к глазам. - Ты извини, что я так. Я накину тебе пару тыщ, ладно?
Я заставил навернувшиеся слезы впитаться обратно в глаза, заставил себя кивнуть и проглотить ком в горле, чтобы спросить:
- Можно мне в ванную?
- Конечно, иди. А я пока тут все уберу.

Позже, когда я вышел и одевал в коридоре свои до сих пор мокрые холодные джинсы, он протянул мне сперва деньги, а потом большой пакет с грязными простынями.
- Выбросишь по пути?

Ситроен стоял у подъезда. Рашид разговаривал по своему телефону. Я молча забрал рюкзак и оставил пакет с простынями на заднем сиденье.
За свою выходку я неделю ходил с подбитым глазом...


Рецензии