Порву тишину

     Протяну свою руку, порву тишину, ожидания холод расплавлю. Всё сумею: понять, отпустить, простить. Только вряд ли успею исправить. На подножку трамвая хотелось вскочить, но в салон не войду, не успею.
        На подножку трамвая? Спешила? Успеть? Что за дурь искрометных фантазий?! Жизнь давно подытожила множество "но"  и стреножила воспоминания. Без скачков полагается ныне идти, притупить все смешные желания.
        Но... Цветочная, в ярких цветах полевых, почему-то все манит поляна, где мгновения  счастья под глупой луной, изменяют пробелы сознания.
        Ожидания холод расплавить рукой. Изменить сознания сферу. Или каждому нерву - электрический стул, чтобы чувствовать всё острее. Чтобы знать, что вчера - это было, а сегодня - лишь только сейчас, ну, а завтра - это подножка трамвая, и запрыгнуть туда - это длинный вопрос.
        Протяну свою руку, на ощупь пойду. Мне подспорьем будет надежда. Из столетия в столетие, забыв про нужду,  отрабатывая кару земную, я когда-то смогу, я когда-то дойду, только вряд ли исправить успею.
        Только вряд ли порву тишину. Я - песчинка в песочных часах. И неслышным движением вниз утекаю в них каждый раз. Я - песчинка в глубинах песка. Я - обрывок несбывшихся фраз.  И лишь в сердце сбивается ритм, выставляя всю суть на показ: я дойду, я дойду, я порву тишину, ожидания холод расплавлю.


Рецензии
Тонко и пронзительно!
Браво автору!!!
С теплом души,

Елена Коюшева   23.06.2015 20:46     Заявить о нарушении
Спасибо, Лена, за такие теплые слова!

Надежда Аблятипова   23.06.2015 21:14   Заявить о нарушении