Сон о диалоге с учителем будущего

* «МираМагия. 04. Путеводитель Грёз»
* http://proza.ru/2015/01/26/1216
* «МираМагия. 04. Путеводитель Грёз» литература
* http://disk.yandex.ru/d/JuVb_dgel2cmcA
_________________________________

Очередной раз я задумался о всём и ни о чём одновременно. Самопроизвольно всмотрелся в глубину своих мыслей и время остановилось. Очередной раз моргнув глазами я оказался в продолговатом кабинете в котором стояло два стола и множество полок с книгами. Было светло и такое чувство что свет окутывал равномерно комнату со всех сторон, проникая повсюду. Этот свет был не ярким и не слабым. Я вгляделся в потолок в надежде увидеть люстру или лампу, но их не было. Потолок целиком излучал этот необычный и как мне показалось солнечный свет.
Почему то я подумал о том, что если выйти из комнаты то свет потухнет.

  Я решил осмотреться, чтобы понять где я оказался. По ощущениям мне показалось что я попал в школу в личный кабинет какого то преподавателя.

 Сразу бросились в глаза книги. Эти книги стояли по разделам. Некоторые были очень старые и потёртые. Огромные и из кожи. Другие были похожи на энциклопедии, но больше всего меня заинтересовали книги, которые составляли на каждой полке где то половину, а то и больше от общего числа. Эти книги не имели названия и были обёрнуты в красивую бумагу разных цветов.
Я несколько раз открывал эти книги и каждый раз я не мог оторваться от них т.к. там содержались мысли учёных и писателей, которые ещё не написаны. Через рукописи эти записи придут человечеству со временем.

 Очень заинтересовали книги по истории, которые объясняли исторические процессы взглядом людей будущего.

 Также заинтересовали книги посвяжённые алгебре и геометрии с физикой и анатомией. При открытии этих книг формулы и картинки встраивались в сознание. Их не нужно было читать. Книга сама читалась и рисовала графики и вычисления. По сути она была из галаграмм или чего то мне не объяснимого.

 Я понял что все книги обладают собственным сознанием и жизнью. Сами себя редактируют и корректируют.

Также я увидел рядом лежащие тетради. Они вроде бы были пустые, но открыв их и подумав о какой то теме появлялось сочинение или упражнение с заданием, которое надо было написать.

 Атласы тоже были живые. Правда моя страна находилась в этих атласах в районе экватора. Как я понял что на Земле осталась всего одна страна белых людей и три иные. Центральная Америка стала новой Антарктидой, а Антарктида была без ледников.
 Смещение полюсов земли. В книге по географии я прочитал про смещение полюсов земли, это происходило не всегда длительно и во многом цивилизации прошлого просто были не готовы к этому. Россия оказалась с самых выгодных условиях проживания.

Ручек не было, а карандаши самовостанавливались.

 В комнату вошёл учитель. Если бы я встретил этого человека в нашем времени то я сказал бы что он программист.

 Он начал убирать пыль т.к. с его слов высшие учителя не любят пыли т.к. книги от них болеют. Книги должны лежать на полках чтобы заряжаться, хотя никаких проводов в комнате не было, как и подобия электричества.

 Учителями становились очень рано или просто люди застывали в каком то возрасте, который они сами для себя выбирали.

 Люди так и не смогли изучить свою планету и это приводило к бесконечной гибели цивилизаций, которые на ней зарождались.

 Луна стала полностью обитаема, но азоновый слой луны был очень маленький и не превышал полтора метра. По этой причине людям приходилось нагинаться чтобы дышать. Учёные вычислили что если азоновый слой луны будет большим то это приведёт к гибели жизни на земле. Т.к. этот азоновый слой не мог защищать луну от космической пыли то были придуманы орудия которые отводили или взрывали астероиды. Но периодически на луне происходили катаклизмы связанные с падением метеоритов. Большинство колоний изначально строились по этой причине внутри луны


Рецензии