C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Konato Eleshis-Ultimatum vol 4-log 13-persecution

(неполная версия части главы, продолжение)

И тут же в мыслях всплыли слова Юнихины «С ума сошла?».
«Наверно, я действительно потихоньку схожу с ума» - с ужасом подумала Джент, но, решив, что стоять на пороге входа в сад более, чем глупо, сделала шаг вперед. Внутри ее тела все горело и немного побаливало, как тогда, при встрече с Банаки. Ей хотелось упасть на землю, кричать и гореть исходящим изнутри пламенем, не прося о помощи. Просто гореть…Странное состояние продолжалось  минут пять до тех пор, пока Джент не обнаружила вышедших с другой стороны Ринона, Такеуни и Гайта Отэ. Когда их фигуры промелькнули меж деревьев, огонь внутри ахетонки потух, будто его кто-то залил водой.  Девушка ощутила уже забытое состояние паники.
"Так…Спокойно! Надо где-нибудь скрыться, чтобы они меня не заметили. Но где мне затаиться от магистра? Перекрыть волну? Я не умею… Ладно, буду надеяться на то, что Хонтаро не станет сканировать местность каждый раз."
Ринон действительно не стал этого делать, вероятно, не посчитав это нужным, что было весьма удивительным. Однако, через пару минут Джент поняла, почему. Из-за дерева к собеседникам неслышно вышла Вэрихайе Тадарэ.
- Добрый день, господин Такеуни. Добрый день, господин Отэ, - поздоровалась она.
Генерал был немало удивлен ее внезапным появлением, а Гайт Отэ не проявлял абсолютно никаких эмоций, будто знал, что эта встреча была спланирована.
- Это Вэрихайе Тадарэ, - представил женщину Ринон, - она присоединится к нашей беседе и поможет вам, господин Отэ, в расследовании на димидианской станции.
- Чем же? – спросил полушепотом детектив, не поднимая головы и не смотря на Тадарэ.
- Я могу установить, кто был на корабле в момент взрыва по остаточной волне, - ответила женщина. – Но нам нужно поторопиться. ..
- Я знаю, кто был на корабле, - перебил ее Такеуни, - в этом нет необходимости. Я думаю, что террорист находился на станции генерала Кариджи, но никак не на корабле Сиана Айнэла.
- Вы можете думать, как угодно, генерал. – Гайт Отэ наконец-то поднял голову и посмотрел на Такеуни. Пара синих глаз уставилась на генерала, ожидая его реакции. – Но позвольте мне заняться своим делом.
Такеуни, ничего не ответив, только кивнул головой. Он старался не думать о своем прилете к Кариджи и о том секретном ящике, особенно находясь в компании двух магистров, поэтому всячески делал вид, что данная проблема его совсем не заботит. И чтобы увести собеседников от столь неприятной, но внезапно возникнувшей темы, он заговорил с Хонтаро о цели своего прибытия:
- Господин Хонтаро, я прилетел к вам для того, чтобы сообщить о надвигающейся войне. Мои люди на Ильмароне взломали главную информационную сеть в Кайтаре. И знаете, что они там нашли?
- Что? – переспросила Тадарэ, не веря своим ушам. – Когда? Вы уверены? Совершать нападение на город неразумно, наш Центр закроет его щитом.
- Вот! – Такеуни саркастически улыбнулся. – Насколько я знаю, сегодня в вашем институте, господин Хонтаро, довольно успешно были проведены испытания защитного поля малой мощности класса SS. Когда вы планируете перейти на более весомую стадию эксперимента?
Ринону можно было не намекать дважды, ибо после упоминания об испытаниях он понял все, поэтому сразу ответил на предполагаемый последующий вопрос:
- Мы передадим разработки Зэристару в скором времени. Я сегодня же сообщу своим специалистам…
- Лучше предупредите своего главного разработчика, чтоб почаще оглядывался на улице, - перебил Такеуни.
- Нэйл! – шепотом проговорила притаившаяся Джент и тут же зажала ладонью рот, боясь быть обнаруженной.
Ей показалось, что она прокричала это имя на весь сад, и ее услышала каждая муха, каждый земляной червь, копошащийся под ногами. Девушка почувствовала, как у нее задрожали руки,  потом ноги, а дальше дрожь пронзила все ее тело, пробираясь внутрь до самого сердца. Нэйл…Он и есть главный разработчик, а раз Такеуни посоветовал ему быть осторожным, значит, ильмары все знают.
"Великий разум, они знают! Они знают все! А значит для того, чтобы уничтожить город, им необходимо не допустить появление нового поля. Значит, у ильмаров есть оружие, способное пробить любое поле, кроме того, что разрабатывает Нэйл! Значит, они попытаются уничтожить его! Но откуда? Откуда они знают? Тот ильмар! Посол! Это он! Он каким-то образом достал информацию! Намаланна! Это точно она! Что же ты наделала, хименская дура?"
Но ни Ринон, на Тадарэ не упоминали о ней и о ее краже, что казалось очень странным. А Джент все сидела в засаде в ожидании, когда же они об этом заговорят.
- Я думаю, вы знаете, что надо сделать, господин Хонтаро, - сказал Такеуни. – Гайт Отэ позаботится о том, чтобы ваш разработчик был хорошо защищен.
- Да, генерал, - ответил Отэ и кивнул.
«Никакие таллы не защитят Нэйла, пока рядом этот ильмар и Намаланна!» - подумала Джент, попутно справляясь с непреодолимым желанием выскочить из укрытия и закричать Хонтаро прямо в ухо «Вы что, не понимаете?!»
Тадарэ передавала и передавала Ринону закрытые телепатические сигналы, прося не идти на поводу у генерала и Верховного Совета. Со стороны мужчины видели, как она, отрешенная от обсуждаемой проблемы, медленно расхаживает среди ближайших деревьев с цветком в руке. Такеуни бросил на нее меткий раздражительный взгляд, на который магистр ответила мягкой улыбкой, вызвавшей еще более возмутительную реакцию генерала.  Ринон старался не подавать вида, что пытается слушать обе стороны, а вот Гайта Отэ слегка смутила образовавшаяся вокруг обстановка. Он, видя на лице Тадарэ странную улыбку, подошел к ней и подытожил:
- Итак, мне настоятельно рекомендовали вас, как хорошего специалиста, значит, будем работать вместе.
Тадарэ только склонила голову в знак согласия – говорить с детективом у нее не было желания, ибо она уже вела более приоритетную для себя беседу.
- Значит, решили, - отрезал Такеуни, отвернувшись от Тадарэ. – Сегодня я отправлюсь в Ахетатон на заседание Сальмастата. Господин Хонтаро, я бы хотел вас там видеть в качестве второго представителя научного комплекса.
- Не думаю, что меня отпустят, - ответил Ринон, абсолютно не имея никакого желания присутствовать на заседании, - у нас теперь много дел.
- Хорошо, тогда я пришлю к вам моего секретаря, он вас обо всем оповестит.
- Благодарю, генерал.
- Значит, до скорой встречи, - Такеуни направился к выходу из сада.
- Я провожу вас, - сказал Отэ вслед уходящему генералу, - нам все равно по пути.
Детектив и Такеуни скрылись за деревьями, уходя по змееобразной мощеной дорожке. Как только Тадарэ почувствовала, что они подошли к воротам и не намереваются вернуться, она обратилась к Ринону:
- Все хорошо? Я очень беспокоюсь о Нэйле и Тайрэне. Теперь они оба в опасности.
- Ты же не можешь утверждать это точно?
- Конечно. Все сказанное мной не более чем вероятное предположение.  Но мы же не будем на этом останавливаться. В худшем случае ребята могут погибнуть.
- Я понимаю, Тадарэ. Конечно, не будем. Мне пора. До встречи.
Ринон направился по той же дорожке к выходу, а Тадарэ, не сходя с места, «прощупала» окружающее пространство.
- Интересная была беседа, не так ли…Тутэль-Джент?
В этот момент у Джент душа, уйдя в область желудка, побежала прямиком в пятки.
- Простите, пожалуйста! – девушка выскочила из укрытия и, запинаясь от волнения, подошла к магистру. – Я…я случайно здесь…
- Это крайне невежливо с вашей стороны, еще и не осмотрительно. Вы думали, что спрятавшись в кустах, останетесь незримой? Если бы я не перекрыла вашу волну, Такеуни бы не простил вам такой дерзости!
От резкого голоса магистра Джент передернуло еще раз. Оказывается, Тадарэ знала о ее присутствии с самого начала!
- Простите меня, тари… Я просто очень нервничаю из-за происходящего. Если вы знали, что я здесь, почему не подали знак или не прогнали меня?
- Я в курсе недавних событий, Тутэль-Джент. В опасности не только ваш друг и Ландао. Боюсь, что и вы тоже, а по сему, будьте осторожны.
- Тари Вэрихайе, почему вы умолчали о том, что видела Тайрэна?!
- Я не думаю, что вам необходимо это знать. Займитесь лучше учебой, а мы разберемся со всем остальным.
Джент опустила голову. Сказать ей было нечего. Да и что она скажет, когда обстоятельства диктуют ей полное меньшинство перед магистрами, генералом и профессиональным детективом? Единственное, что она может сделать, это притвориться, что поняла Тадарэ и готова оставить свои идеи в стороне, доверившись авторитетам. Поклонившись женщине, Джент направилась к выходу.
Тадарэ глядела ей вслед, стараясь уловить легкое дуновение мыслей студентки, бывшее разрушительным ураганом и оставившее развалины барьера в голове Джент, не так давно сдерживавшего ее порывы.
"Эта девочка ни перед чем не остановится. Возможно, она обрекает себя на гибель, но почему я вижу ее на поле предстоящей войны? Эх, Ринон, следить бы тебе и следить за ней. Молода, горяча, наивна…Но так смела."


Рецензии