Один На Всех или Самый Странный Новый Год

Сентябрь.
Мы с друзьями начали планировать празднование еще  с сентября. Новый Год- самый крутой праздник, а поэтому мы решили, что осточертевшая селедка под шубой, однобокие тосты и дешевое шампанское пусть сгниют в душной хрущевке.  Мы отметим НГ  так, как нам всем очень хотелось-  с алкоголем, наркотой и доступными девушками в загородном доме.
Я, Пашок, Славян и Колян- не разлей вода с самой школы. Нас никогда не хвалили за примерное поведение, но все мы постепенно устроились в жизни.

Октябрь
И вот как-то сидя в одном из московских баров, мы заговорили о предстоящем празднике. До НГ тогда оставалось почти три месяца, но мы все решили прямо в тот же вечер.
В прошлом году родители Пашка купили дачный дом, недалеко от Серпухова, в каком- то тихом и уютном местечке под названием Рогово, на границе с густым лесом. Место выбрано, осталось время, чтобы закупить алкоголь, дурь и найти веселых девушек.

Ноябрь.
 Мы приглашали девушек праздновать с нами. Писали sms бывшим одногруппницам, строчили сообщения «ВКонтакте» симпатичным одноклассницам, звали коллег по работе. Каждый из нас должен был привести на тусовку хотя бы по одной девушке.

Декабрь.
Все пошло наперекосяк. Отец Пашка третий день не мог вспомнить, куда он дел ключи от дачи, почти все девчонки по различным причинам отказались ехать с нами в Рогово и даже приятель из duty free сказал, что наврятли достанет нам алкоголь. Новый Год нашей мечты постепенно накрывался медным тазом с салатом Оливье.
25 декабря.
Ну вот мы и затарились. Ящик шампанского, 3 бутылки текилы, литр водки и пол бокса травы лежали в моем гараже в ожидании праздника. Осталось решить вопрос с девушками. Но вопрос не решался, как его не верти.
31 декабря. Утро.
Славян с Коляном поехали за  продуктами. Ну там, всякое мясо, готовые салаты, нарезка, фрукты и водичка для излечения от  утреннего бадуна. В это время я заскочил в гараж- за пакетами бухла и травки. Припарковав машину возле дома, я встретил свою соседку. Хорошенькая девушка, на пару лет младше меня, всегда улыбчивая. Мы учились в одной школе и я знаю, что тогда она неровно дышала, глядя в мою сторону. Перспектива торчать всю новогоднюю ночь  дома с папой, мамой и кряхтящим дедулей была ей не по душе и Юля (так её звали) сразу согласилась ехать с нами на дачу.

31 декабря. День.
Мы договорились встретиться в моем дворе. Собрались ехать на двух машинах. Колян в силу своего красноречия, не смог пригласить ни одной представительницы женского пола, а Слава не придумал ничего лучше, чем взять с собой свою родную сестру. Пашок вообще сказал, что задержится по каким то семейным причинам и приедет на тачке попозже. Я получил от него заветные ключи от дачи (которые Пашкин отец  так долго искал по всей квартире, а они спокойно лежали в коридоре на обувнице), закинул пакеты с провиантом в багажник и, впятером втиснувшись в мою старенькую «Ладу», покатили в сторону Рогово.

31 декабря. Вечер.
Мы приехали в крохотный дачный поселок, спрятанный от трассы в густом хвойном лесу. Ул. Чернички д. 10- так написано на брелке ключей. Оказался небольшой домик на территории в  четыре сотки, очень уютно, 3 комнаты, 6 спальных мест, доменная печь из красного кирпича. Туалет на улице. Зато есть бревенчатая баня на другом конце участка, плюс летний домик и стационарный мангал рядом с домом.

31 декабря. 11 часов вечера.
Мы растопили печь, раскочегарили баню, выпили по одной, и устроили танцы прямо в прихожей. Юля пила, как верблюд после перехода через Сахару. Сестра Коляна тоже оказалась не промах. Половина наших запасов уже была уничтожена. Хмель медленно и осторожно давил на мозг. Приехал Пашка, бардовый, как мерло, и улыбающийся, как идиот. После того, как из задних дверей вынырнули две повеселевшие красотки, в которых я сразу же узнал своих давно забытых одноклассниц, я сразу понял, почему он такой. Катя и Настя заметно похорошели. Не знаю, чего им Пашка наболтал, что они согласились сесть в его разваленный «Опель» и поехать к черту на макушку в канун Нового Года. Но я был искренне рад этому событию.

Новый Год. Полночь.
Пробка от шампанского разбила люстру, Славян травил девченкам похабные анекдоты. Веселье было в самом разгаре. Из мафона горланил Юрий Хой, половина компании хлестала водку, запивая колой, другая вентилировала легкие- кто-то в бане, а кто-то через пустую бутылку с отверстием около дна. Все чинно, благородно. 

Новый Год. После Полуночи.
Славян смешал достаточное количества водки с шампанским, чтобы желудок заставил своего хозяина пулей выпрыгнуть на улицу. Пашок сидел на веранде с Настей около часа, но вернулась в дом она одна. По её словам, Пашок перебрал с «дудкой» и, пробубнив что-то типа « я чувствую себя маленькой игрушечной машинкой» впал в крепкий и здоровый сон. Ну а Колян сказал, что подышит свежим воздухом, но что-то мне подсказывало, что вернется он не скоро.
Так я и остался один с четырьмя девушками. Мы посидели в бане,потом играли в покер, танцевали. Девушки вели себя на редкость развязно. Я забыл сказать о том, что пока мы сидели в бане, жар стал ослабевать, и мне пришлось выйти и подкинуть в топку несколько поленьев. Пока я ходил, через бревенчатую стену бани я слышал, что дамы о чем-то весело шептались.  Ну так вот, вернемся в моменту, когда мы танцевали. Прямо в простынях, в которых вышли из бани.  Ну короче говоря, девченки флиртовали и их не особенно напрягало то, что их ЧЕТВЕРО. Мы все были пьяны и расслаблены, но когда Катя и Юля  начали как бы невзначай тереться о мои причинные места, простынь, естественно, стала оттопыриваться. Все усугубилось еще и тем, что в тот самый интересный момент простынь соскочила с моих бедер и упала на деревянный пол…

Январь.
 Все, что было прошлой ночью, не укладывалось в моей голове. Катя и Настя толкнули меня на диван, покрывая шею лицо и губы горячими, как пламя, поцелуями. Юля решила не оставаться в стороне и под шумок опустилась к низу моего живота. Я даже не верил, что это происходит. Только через мгновенье я скользнул взглядом  по комнате и увидел Славкину сестру, сидящую в кресле с направленным на меня объективом камеры смартфона. Другая её рука была скрыта под банной простынкой и совершала прерывистые движения. Мой бурный оргазм узрели четыре пары женских глаз и объектив телефонной видеокамеры.

Когда  я проснулся, девушки сидели  за столом и пили чай с печеньем. Они вели себя так, будто ничего не произошло. Может мне это  все приснилось?
Ближе к вечеру мы собрали вещи и все вместе отправились домой. Колян дремал всю дорогу, а Слава зашел в подъезд своего дома, будучи вхлам пьяным. Все разошлись по домам, я припарковал свою «Ладу» во дворе. В машине осталась только моя соседка- Юля. Я проводил её до квартиры и  собирался подняться к себе, но фраза, которую моя хорошенькая соседка произнесла, прежде чем юркнула в темноту своей квартиры, заставила меня остановиться.

- А я бы никогда не подумала, что ты сможешь три раза подряд.

Рассказывать мою веселую историю друзьям было бы бесполезно- в такое все- равно никто не поверит. Не поверит в то, что в Новогоднюю Ночь я был один. Один на всех.


Рецензии