На всю оставшуюся даль

     Я прихожу иногда, на эту аллею, где мы встретились случайно,

а может быть и не случайно, в последний раз...

Было снежное, морозное зимнее утро.Парк в зимних кружевах...

Я одна иду по пустынной зимней дорожке на работу, в своих мыслях и заботах...

В глубине аллеи замечаю тебя, ты идешь мне навстречу медленно,

но уверенно,изучая мою реакцию, пристально вглядываясь

в мои смущенные глаза...

Да, я рада тебя видеть...Несколько дежурных фраз...

Контакт глаз - твой проницательный взгляд...

и какая-то дама делового вида,уводит тебя в свой офис -

по неотложным делам...

Расстаемся... Иду на работу,сдерживая желание,

оглянуться и увидеть тебя еще раз, на прощание.

Но, я уверенно увеличиваю расстояние,как оказалось,

на всю оставшуюся даль.


P.S.
 На той аллее свидание было,

 Но сердце уже не любило.


Рецензии