Запах добра

               

Как  же  холодно  и неуютно   здесь…  грязные  тряпки… Еда не  вкусная, которую кидают  прямо  на лед.  Я есть такую не могу,  зато другие  налетают  и, огрызаясь,  быстро  съедают ее,  облизывая  лед.  Потом, сжавшись  в  комочки,  умудряются заснуть…  А  я  не  могу.   Я  жду  своих   хозяев…
У  нас  был  большой дом,  я  гуляла  по  этажам,  спала  там,  где  мне  хотелось.  Больше  всего  я любила  спать  с самым  маленьким  членом  нашей  большой  семьи.  Его  все называли  Тошкой… Я  приходила к  нему,  когда   он уже   засыпал.  Я  тихо подкрадывалась  к его  кровати,  бесшумно  пробиралась к  нему  под  одеяло,  слушала,  как  он  посапывал,  и засыпала… Утром  все  собирались на кухне  за большим столом,  хозяйка,   варила  кашу, раскладывала всем  по тарелкам ,делала          всем бутерброды  с колбасой  и  сыром.  Хозяйку  все называли  Мам.  Только хозяин называл  ее    Ира  .Я  тоже пыталась  называть ее  Мам.  Она  по утрам открывала  мне   розовый  пакетик, выкладывала  мне из него неповторимо вкусную еду.   Вылизав  свою  миску,  я вставала  на  задние лапки,  а передние ставила к ней  на   колени:  « Мам!».   Она  понимала  меня  и   давала  мне  кусок  колбасы.  Меня  все любили.  Меня   никто  не обижал.  Я  была  послушной. Летом гуляла  во дворе,  наблюдала  за  птичками. Я  пыталась поймать их.  Но как только  я  забиралась на дерево,  они  исчезали…
            Однажды  я решила  подождать  их  на дереве,  спрятавшись на ветке  среди  листьев.  Но  птички  не  прилетели…неужели  они  хитрее  меня..
             Как-то  хозяева  жарили  на  улице  мясо,  всем  было  весело,   они   купались  в  бассейне,  мне тоже   мяса дали.  Только  купаться  в бассейне  я не  стала,  не умею плавать так ,как  они…Было  так тепло   с  ними!   
Потом я услышала разговор, в котором  они  часто  произносили   мое  имя  .
-  Куда теперь девать Пусси?  Пусси  в квартиру не  возьмем.  Давайте   Пусси  оставим  у  дачного  магазина.  Там  покормят…
Вот  теперь я  живу под крыльцом магазина. Мне  очень хочется к Тошке под  одеяло.  Я одинока…почему  кругом  лед,  так  его  называют  люди, когда  падают на него.  Эти  чужие  люди  постоянно  ходят  мимо  меня. А  куда делись  мои хозяева?   Я буду ждать  их.  Может, на рынок  за мясом  поехали,  вот  вернутся  и заберут  меня…


В  магазин  пришли   бабушка   с  внуком.
- Бабуля,  смотри  какая  красивая  кошечка!  Настоящая  Пусси  Кэт из  моей  книжки!  Давай ее заберем  к  себе!  Я  ее Пусси   буду звать!
В их разговоре  Пусси  услышала свое  имя.  Она  подняла ушки, словно еще  хотела  услышать  знакомые  ей  слова.
- Нет, Тошка, она чужая,   у  нее,  наверное, хозяева есть…
Пусси  подбежала  к ногам  Тошки и   стала ласкаться о его  сапоги.  Она услышала еще одно знакомое   слово.
Выйдя  с магазина  Пусси  побежала  за  Тошкой,   за  другим  Тошкой.  От него  веяло добром.  Для  кошек  запах добра и тепла   гораздо  больше значит, чем  запах  колбасы.
Весной на дачу вернулись хозяева Пусси,  стали ее искать. Нашли.  Пусси  сидела  около  калитки новых  хозяев,  Тошка  рядом  катался  на велосипеде.
Неизвестные  люди вышли  из машины приманили и забрали  Пусси.
Тошка  рыдал…Бабушка успокаивала,  как   могла….
Ночью  Тошка  услышал  мурлыканье  Пусси  .
- Бабушка!  Моя Пусси вернулась!
- Да ,Антон, я ей ночью дверь открыла.  Не смогла она  без тебя,  не  прощают  кошки предательства   людей…


Рецензии
Доброй ночи ,Уважаемая Наталья ! Спасибо Вам , огромное : за удивительно правдивый и интересный рассказ ! Всего Вам самого прекрасного , доброго и
и удивительного !

Зоя Кресанова   04.02.2021 03:19     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.