Брэд Питт. Сашечкин дневник

МУЖСКАЯ ДРУЖБА - НА ВЕКА...

Вчера позвонил Брэд. Из Австралии. И сразу начал истерить.
- Мы здесь на съемках. Анжи снимается в "Несломленном".
Будь оно неладно…

- Сашечка, прилетай. Все-таки мне полтинник.
- Да, ладно! Сколько, сколько?

- Что любимцу женщин разных стран и даже континентов...
Самому сексуальному мужчине планеты…

- А ты классно  пристроился голубоглазый блондинчик.

- Никто сегодня не вспомнит сколько ты сменил жен, кроме меня.
- Никто не утешал их, как Сашечка, по твоей просьбе.
Хоть и каждая из них – красавица и знаменитость.

- И вот как мне лететь? Жены – ладно.
- А детишки-ребятишки? А подарки?
Я столько не зарабатываю.

- Я уже запутался в своих крестниках и крестницах.
- Я так вчера, в шутку, и сказал  Анжи, - составь список
из ваших шестерых детей, и поставь галочку напротив
тех, кто мои крестники.

- Вы, конечно, идолы, на которых молятся толпы,
но я не Ваш фанат, который норовит отколупнуть
себе кусочек от предмета своей страсти.

- И, что я буду делать?  Лезть с Вами на скалу Эрс-рок,
известную среди местных жителей Улуру.
- Да мне до этой Улуру лететь еще 6 часов,
после 24-часового перелета.

- Да и Анжи, сказала мне по секрету, что собирается
тебе подарить на юбилей остров, в виде сердца,
недалеко от Нью-Йорка.

- Небольшой островок в 50 милях от берега,
с домом и вертолетной площадкой, который  может
идеально подойти для отдыха любимого супруга.

- Так и сказала?
- Так и сказала, и еще добавила, что он
стоит всего-то около $20 млн. долларов.
- Всего-то? Какая мелочь… Я посмеялся вместе с ней…

- Вот сюда я к тебе прилечу.
 
- Брэд, дорогой, что там наплел в анкете журнала ESQUIRE:
- «Я человек, который работает со сценарием.
Я взрослый чувак, который накладывает на себя грим»,

- А в интервью  жалуешься: «Тибетские монахи говорят:
три самые страшные вещи, которые могут произойти с человеком,
– это красота, слава и богатство. Кажется, я по уши в дерьме!»?

- Так, что получается в твоей славе во многом «виноваты» случай,
стечение обстоятельств, а не только артистические данные?

- Похвальная самоирония. Действительно, если отринуть мирок
красоты и взглянуть на тебя актера, стоит сказать:
ты в хорошем смысле чистый лист, на котором
режиссеру удобно писать свое.

- Да, ладно, Сашечка, более близких друзей,
чем ты у меня нет!
Можешь говорить, что хочешь. Тебе можно все.

- Самое удивительное, этого никто не замечает.
Все думают, что я не ценю мужскую дружбу.

- Ты же знаешь, - это не так.
- Брэд, - ты опять про 88 год?
- Ну да, конечно...

- Это сейчас Тайсон посмеивается про мои встречи с Робин.
А тогда, в 1988 году, она была еще его жена,- Робин Гивенс Тайсон.
Хоть и год уже они вместе не жили.

- Я в кровати с ней, и, заходит Майк. Абсолютный чемпиона мира
по боксу в супертяжелом весе. И чего там еще...
- Угомонись Брэд, мне Майк тогда все рассказал по телефону:

- Майк по телефону: - Сашечка, ты бы видели лицо своего дружка.
У него был такой вид, будто он прощается с жизнью.
Он умолял меня не убивать его.
 
- Я тогда ему сказал: если бы не Санечка...
Представляешь он понял.

- Сашечка Майку по телефону:
Майк, ты поступил как Великий Человек.

- И знаешь Брэд, Его это так пробило, что после этого случая
он многих просил, не называть его больше «железным Майком».
 
- А мне ты в этом году в Москве понравился.
Брэд Питт в Москве?

- Даст ист фантастишь... Девочки всей нашей страны не спали двое
суток, сторожили тебя на красной дорожке.

-А ты, - отнюдь не в вечернем прикиде (мятая рубаха и кожаные
штаны со шнурками), щедро раздавал автографы и долго позировал
фотографам на пару с президентом ММКФ, Никитой Михалковым.

- И крик толпы, возмущенных гостей из-за создавшегося
на дорожке затора и, не признавших тебя, призывающих
охранников «убрать с прохода ту лохматую женщину».   

- Это было супер...
 
Сплошное «Интервью с вампиром",
а также "Бойцовский клуб" в одном флаконе.

- Так это я о чем? О мужской дружбе?

- Не бойся, Брэд, я не забыл о твоем празднике.
- И думаю, что никогда не забуду...

P.S. Остаюсь навеки, твой друг, Сашечка И.
 
Москва, 18 декабря 2013 года.

N.B. Все герои дневника дали согласие на его опубликование.


Рецензии